Анна:
Перевернувшись на живот я откинула руку в сторону. Дерека рядом не было. Тяжело вздохнув я открыла глаза и села на кровати.
Прекрасно понимая что Дерек так рано ушел из-за проблем в стае, я все равно была недовольна. Но что поделать, он Альфа, а я его жена и отныне должна помогать ему, но вот только как мне ему помогать, если он только и хочет что закрыть меня в четырех стенах и никуда не пускать. Параноик!
С хрустом потянувшись я поднялась с кровати и уныло побрела в ванную. Приняв душ я направилась в свою гардеробную где теперь лежала моя сумка. В самой гардеробной пока никаких вещей кроме разнообразных перчаток, шляпок и украшений не было. Поэтому достав из сумки джинсовые шорты и футболку я пошла на кухню завтракать, но выйдя из спальни оказалось что обо мне уже позаботились, так как на столике в гостиной стоял поднос с едой. Быстренько перекусив омлетом с сыром и выпив яблочного сока я подумала и решила сходить к друзьям Сары.
Вся их компания обнаружилась в мини кинотеатре и что самое замечательное так это, то что Сары с ними не было как и Дилана.
- Доброе утро Анна! - повернувшись ко мне радостно воскликнула Вики. - С победой вас! Посмотрите с нами фильм?
- В другой раз. - улыбнулась я. - Я хотела с вами поговорить на счет дня рождения Сары. - перешла я к делу. - Может сделаем ей сюрприз?
- Было бы классно! - поддержала меня Джессика.
- А давайте устроим костюмированную вечеринку!? - предложила Вики.
- А что это идея. - задумчиво произнес Фил. - Можно было бы пригласить знакомых из школы и устроить настоящую вечеринку!
- Я уже знаю в каком костюме я буду! - обрадовалась Джессика.
- Тогда думаю, Дерек не будет против если мы украсим замок по такому поводу. - радостно улыбаясь сказала я.
- Тогда надо начинать готовиться! День рождения ведь совсем скоро! - подпрыгнула на месте Вики. - Джессика ты с Филом занимаетесь украшением замка. - начала она раздавать указания. - Я с Эриком занимаемся приглашением гостей. Анна вы тогда покупаете костюм для Сары, а заодно себе и наверное Альфе, если он конечно захочет принять в этом участие.
- Не волнуйтесь. Я обо всем позабочусь. - улыбнулась я им. - Я тогда прямо сейчас поеду и куплю костюмы.
- Анна! - окрикнул меня Эрик. - Не забудьте пожалуйста про охрану. - серьезно произнес он. Я не стала противиться и согласно кивнула. Мне от этой охраны не горячо не холодно, а Дереку спокойнее.
Моих охранников долго искать не пришлось. Вся их частная троица обнаружилась в столовой.
- Ĺeinei. - при моем появлении они разом повскакивали со своих мест и склонили головы. - Мы поздравляем вас с победой.
- Спасибо. - улыбнулась я. - Я пришла вас предупредить, что собираюсь в город. Если вы еще не завтракали я подожду.
- Нет, что вы! Мы уже поели. - слегка ошарашенно произнес Фауст. Интересно что их так ошарашило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...