Сара:- Куда мы едем? - тихо спросила я у Михэелы которая что-то печатала в телефоне, вампир который был за рулём недовольно посмотрел на меня через зеркало заднего вида.
- В отель. - просто ответила она.
- Зачем мы вам? - не желала успокаиваться я.
- Невесты хотят выяснить правду. - она прекратила печатать.
- Какую? - недоуменно спросила я.
- Кто убил моего брата Григора. - посмотрев на меня через зеркала заднего вида тихо и как-то зловеще произнесла она.
- Это сделали не оборотни. - уверенно заявила я. - Зачем нам вообще его убивать!?
- Это мы и хотим выяснить.
Поняв что дальше задавать вопросы бессмысленно я отвернулась к окну.
Убить они нас точно не убьют, так как тогда это будет означать что начнётся резня. Главное чтобы они не узнали чья я сестра, если узнают смогут давить на Анну, а через Анну на Дерека.
Я скосила глаза на вампиршу. Она достала из бордачка зеркальце и помаду и стала подкрашивать губы.
- Как вы смогли так быстро приехать? Ведь если та вампирша и сообщила вам, вы бы все равно не успели так быстро приехать. - посмотрев на неё через зеркальце спросила я.
- Мои дети услышали вас ещё у границы. Вы были такие тихие. - усмехнулась она намекая на наши крики. - Сказали мне, и я тут же выехала, а потом мне уже и Лулу о вас доложила.
- Что с ней стало? - неожиданно поинтересовалась я. Вампирша перестала красить губы и удивлённо посмотрела на меня.
- Её убили. - наконец-то ответила она. - Она нарушила запрет.
- Какой?
- Нам запрещено трогать людей без необходимой на то надобности. Для питания у нас есть доноры. - пояснила она.
- Ясно. - протянула я.
- Что не ожидала? - усмехнулась она. - Думала мы убиваем без разбора?
- Ну вообще-то да. - призналась я чем вызвала понятливый смешок у неё и кривую улыбку у водителя. - Она называла тебя мамой. - вспомнила я. - Это потому что ты её обратила?
- Да. Она стала вампиром недавно, всего год назад. Ей ещё трудно было сдерживать жажду, но это не отменяет её наказания. - жестоко сказала она.
- А... - хотела уже было задать следующий вопрос.
- Приехали. - отрывисто бросила Михаэла и первая вылезли из машины.
Выбравшись вслед за ней из машины я увидела как мои друзья уже торопятся ко мне.
- С тобой все в порядке? - заключив меня в объятия взволнованно спросил Дилан.
- Со мной все в порядке. - прижавшись к нему в ответ тихо сказала я, - А с вами?
- Долго мне ещё ждать? - крикнула за моей спиной Михаэла.
- Держись рядом. - прошептал мне на ухо Дилан и взяв за руку повёл к Михаэле.
Судя по всему мы находились в отеле. Большом, красивом и ужасно дорогом отеле. Это и не удивительно, вампиры любят роскошь. Пройдя ресепшн и не встретив по дороге ни одного человека или вампира Михаэла повела нас в ресторан при отеле.
- - Eu prima am gasit-o Stefan! Tu ai pierdut! (Я первая нашла её Стефан! Ты проиграл братец.) - распахнув двери громко сказала она на незнакомом мне языке.
В ресторане также никого кроме нас и ещё одного молодого вампира не было. В огромном богато обставленном зале играла приятная музыка (Габриэль Форе - Павана). Создалось чувство что мы и вправду всего на всего пришли на званый ужин.
У вампира сидевшего за столом были пшеничного цвета волосы чуть ниже ушей, карие глаза с красными нитями вокруг зрачка, прямой нос, тонкие губы и изящные черты лица. Одет он был в темно синий строгий костюм и чёрную рубашку. Было даже чувство что он скульптура или картина, настолько он был аристократичен и красив.
Михаэла виляя бедрами прошла к вампиру и села за его столик. К ним тут же подошла молодая девушка с бутылкой. Налив Михаэле в бокал что-то отдалённо похожее на кровь она тихо ушла.
- Logodnicile? (Невесты?) - отпив из бокала спросила она.
- Deja vin. (Уже идут.) - усмехнулся вампир, чокнулся с ней своим бокалом и изящно поднявшись направился к нашей компании.
Не выпуская руку Дилана я обернулась. За нашими спинами стояли Вики и Джесс, а за девочками Фил и Эрик. Ребята были заметно напряжены и в любую минуту готовы были напасть на вампиров. Охраны не было, но я чувствовала как за каждой из дверей ведущих из ресторана стояли по два, а то и четыре вампира, кстати дверей было пять.
- Извольте представиться, - я обернулась на насмешливый голос и увидела замершего в трёх шагах от нас вампира, - Стефан Цéпеш, старший сын младшей невесты Маришки, кровавый лорд Венгии. - он чуть склонил голову бросив при этом заинтересованный взгляд карих глаз на Джесс.
Что? Ещё один Кровавый лорд? Боже помоги нам...
- Сара Маккоул, серверная волчица. - произнесла я и чуть склонила голову в приветствии, - Мой жених...
- Дилан Рекли. - грубо оборвал меня Дилан и с вызовом посмотрел на вампира.
- Вам и вашим друзьям ничего не угрожает здесь. - улыбнулся Стефан слегка юношеской улыбкой продолжая смотреть на Джесс за моей спиной.
- Тогда для чего мы здесь? - хмуро спросил Дилан.
- Мы хотим познакомиться с вами. - пожал плечами Стефан и наконец-то посмотрел на нас с Диланом, - Miho, tu ti-ai gresit surioaro. (Михо, ты ошиблась сетренка.) - пропел он на незнакомом языке и судя по всему обращаясь к Михаэлле.
- Tu pur si simplu te superi din cauza can nu tu ai adus-o mamei. (Ты просто бесишься от того что не ты привёл её маме.) - в тон ему ответила она.
В этот момент боковые двери распахнулись являя нам три женских фигуры.
Та что была слева от нас отличалась самой миниатюрой фигурой. Женщина или даже скорее девушка, была одета в чёрный строгий костюм, с пиджаком поверх голого тела и босаножки на высоком каблуке. Её белокурые локаны были собраны в высокий конский хвост. Округлое лицо с большими черно желтыми глазами без белка с большим интересом рассматривали нас, склонив голову чуть набок.
Лицо вампирши с права нельзя было рассмотреть из-за чёрной шляпы с широкими полями. На ней было короткое чёрное платье чуть ниже колен, без бретелек, чёрные лодочки и чёрные перчатки до локтей. Когда они подошли к нам поближе единственное что я смогла рассмотреть под шляпкой это алые губы, которые кривились в довольной усмешке.
Вампирша что шла в центре была одета в длинное чёрное платье. Её чёрные волосы были убраны в какую-то затейливую причёску. Черные глаза лихорадочно сверкали фиолетовым огнем смотря на нас, а между бровей пролегла морщинка.
- Значит ты Маккоул? - слегка хриплым голосом спросила брюнетка принюхиваясь ко мне.
Я молча кивнул ей в ответ и ещё сильнее сжала ладонь Дилана.
Простояв некоторое время в полной тишине, которую нарушало лишь переливы музыки вампирша наконец-то пришла в себя и подалась чуть вперёд ко мне пронзая взглядом своих странных глаз с чёрнотой вместо белка.
- Отец Виктор? - смотря мне прямо в глаза спросила она.
- Да. - тихо ответила я не в силах оторвать взгляд от её необычных глаз.
- А имя бабушки...
- Луиза. - сглотнув ком в горле ответила я.
- Другой. - её губы дрогнули в едва заметной улыбке.
- Анна.
- У тебя есть братья или сёстры?
- Младший брат, Владислав и старшая сестра, Анна. - как во сне пробормотала я наблюдая как в глубине её глаз пылает фиолетовое пламя.
- Замечательно. - она отстранилась от меня и довольно улыбаясь повернулась к Михаэле, - Asta nu-i ea. Mie îmi trebuie sora ei mai mare. (Это не она. Мне нужна её старшая сестра.) - Михаэла досадливо поморщилась, но потом понятливо кивнула принимая к сведению. Стефан который и дальше продолжал стоять рядом с нами расплылся в довольной улыбке обнажив белые клыки.
-Soro esti sigurâ? (Сестра ты уверена?) - сделав шаг к брюнетке спросила вампирша в шляпе. Та ей ничего не ответила в слух, но вот мысленно она ей все же что-то сказала, так как вампирша кивнула и уже более пристально посмотрела на меня.
- Я бы хотела увидеться с твоей сестрой. - привлекла моё внимание брюнетка, - Думаю ей следует узнать некие оспекты своего происхождения. - тепло улыбнулась она. Я заторможенно кивнула ей.
- Можете идти. - она махнула рукой и в зал вошли три вампира, - Они отвезут вас в стаю. - пояснила она и улыбнувшись мне на прощание развернулась и направилась на выход.
- Пошли от сюда. - схватив меня за локоть пробормотала Джесс и потащила на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Hombres LoboЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...