Анна:
- Сколько у нас готово к битве оборотней? - обведя всех присутствующих тяжёлым взглядом спросил Дерек.
- Тысяча десять. Это с учётом приезда Беорнов. - подняв голову тихо произнёс Стив.
- Мало... - тихо произнёс Дерек убирая с глаз прядь волос.
- Известно сколько охотников и ведьм? - посмотрев на меня спросил Алекс.
- Около трёх тысяч. - рисуя что-то на листе произнёс Андре.
- Откуда такая информация? - рыкнул Дерек.
Оторвав взгляд от листа бумаги Андре поднял голову и с усмешкой посмотрел на Дерека.
- У нас хорошие шпионы. - сверкнув белыми клыками улыбнулся вампир.
- Что будем делать? - задала я главный вопрос почёсывая кожу под повязкой.
- Эвакуация? - предложил Стив.
- Бой всё равно придётся принять. - пожала я плечами.
В кабинете повисло молчание которое нарушалось лишь шуршанием бумаги в руках Андре. Средоточенно выводя на листе бумаги некие линии он будто и не замечал ничего вокруг себя.
Когда карандаш перестал прыгать по бумаге Андре поднял на меня взгляд.
- Невесты согласны помочь вам. - улыбнулся он мне. - В твоём распоряжении сестра, тысяча вампиров.
- Что? - потрясённо произнесла я.
- Невесты предложили свою помощь? - удивлённо посмотрев на меня произнёс Дерек.
- Анна теперь наследница Вероны. Да к тому же рождённая таким необычным способом. - хмыкнул вампир.
- Почему все вечно пихают меня в наследники!? Я не желаю этого! - вскочив со своего места рыкнула я.
- Успокойся. - притянув меня к себе ухаживая тем самым на колени тихо произнёс Дерек. - Тебе нельзя волноваться. - поцеловав меня в висок улыбнулся он.
- Но есть одно условие. - тут же перестав улыбаться произнёс Андре. - Анна не будет принимать участие во всем этом и в ближайшее время покинет стаю с Вероной.
- Нет! - в один голос рыкнули мы с Дереком.
- Её безопасность теперь дело вампиров. - бросил Андре поднимаясь со своего места. - Когда всё закончится ты снова увидишь свою пару Тёмный. - обращаясь к Дереку сказал он и вышел.
- Почему ты молчишь!? - повернувшись к Дереку лицом воскликнула я.
- Мне кажется для всех будет лучше если ты будешь находиться в безопасном месте. - опустив глаза произнёс Алекс.
- Нет!
- Подумай о нашем ребёнке. - посмотрев мне в лицо нахмурился Дерек.
- Я в состоянии защитить и себя и нашего ребёнка! - зарычала я вскакивая с его колен. - Я не смогу отсиживаться в то время как мои родные и близкие будут жертвовать своими жизнями!
Выскочив из кабинета и захлопнув за собой со всей силой дверь я бросилась в нашу спальню.
Оказавшись внутри я стала расхаживать по комнате взад вперёд.
Не успела вернуться как меня уже хотят куда-то прятать. А главное в чём смысл!? Эти чёртовы ведьмы найдут меня везде пока у них есть их маленькая провидица.
Сдёрнув от бессилия с глаза повязку я с рыком бросила в стену стоящий на столике маленький чайник, который чудом остался целую после нас с Дереком.
Когда в больной глаз попал свет я с изумлением замерла на месте.
- Не может быть... - прикоснувшись к ране пробормотала я.
Сорвавшись с места я бросилась в гардеробную где подойдя к зеркалу увидела небольшую корочку запёкшейся крови на глаза, которая почти оторвалась.
Аккуратно оторвав её я почувствовала как к моему некогда отсутствующему глазу постепенно возвращается зрение.
Убрав остатки крови я с изумлением посмотрела на своё отражение.
В зеркале на меня смотрела испуганная девушка с одним зелёным, а другим черно-феолетовым глазом.
- Боже... - трогая свой глаз пробормотала я.
- У высших вампиров возможна регенерация конечностей, кроме головы конечно. - усмехнулся за мой спиной Андре.
- Ты знал. - всё ещё потрясённо произнесла я смотря на свой новый глаз.
- Догадывался. - пожал он плечами.
- Что я теперь скажу в стае?
- Рано или поздно им пришлось бы сказать.
- Почему именно я...
- Верона хочет чтобы ты как можно скорее собрала свои вещи и приготовилась к отъезду. - проведя по моей шее рукой произнёс он.
- Я не покину стаю. - вскинув голову твёрдо произнесла я.
- Подумай о детях. - только и сказал он тут же исчезнув.
Снова повернувшись к зеркалу я с грустью посмотрела на свой живот.
Я так хотела ребёнка от Дерека, а теперь я беременна сразу двойней и меня это уже не радует. Меньше всего на свете я хочу навредить им сейчас или когда-либо ещё, но бросить стаю я не могу.
Подняв глаза я начала рассматривать свой так называемый новый глаз. Как мне объяснить это стае?
- Вот если бы ты только мог менять цвет. - горько усмехнулась я и тут же изумленно застыла увидев как глаз сначала побелел, а потом стал идентичен моему второму глазу. - Видимо этот день решил просто добить меня своими фокусами. - рассматривая преобразившийся глаз пробормотала я.
- Анна. - тихо произнесла Диана стоя в дверном проёме.
Увидев что мой глаз в полном порядке она нахмурилась.
- Что здесь происходит? - подойдя ближе спросила она продолжая рассматривать моё лицо.
- Это трудно объяснить. - надевая на глаз повязку тихо произнесла я.
- Я пустила в этот дом вампира, кровавого лорда, хотя сама себе пообещала однажды что уничтожу их всех. - приблизившись ко мне почти вплотную рыкнула она.
- Они помогут нам. - повернувшись к ней лицом постаралась улыбнуться я.
- Я не стану спрашивать что с тобой произошло у ведьм, я не стану спрашивать почему твой глаз цел и невредим, хотя Сара сказала что его не вернуть, я спрошу лишь одно. - взяв моё лицо в ладони твёрдым голосом сказала она. - Я спрошу лишь одно, ты доверяешь им?
Посмотрев в её голубые глаза я увидила в них столько боли и ненависти одновременно, что потеряла дар речи. Боль которая исходила из прошлого. Та самая боль которую ей пришлось пережить наблюдая как убивают её пару. Ненависть которую она пронесла сквозь время и до сих пор не отпустила.
А смогла ли я простить такое... Не думаю...
Единственное что она хочет знать это дальнейшую судьбу вампира который возможно и не причастен к смерти её пары, но ненависть не даёт ей забыть и никогда не даст.
Тогда у неё был Дерек и лишь благодаря ему она до сих пор не закрылась в себе. Дерек... Сегодня я чуть не потеряла его, я не допущу чтобы моей семье навредили. А сейчас действительно главный вопрос для нас двоих с Дианой. Доверяю ли я тому кто спас мне жинь, вампиру и так называемому брату?
- Я доверяю ему. - твёрдо заявила я.
- Значит и я тоже. - отпустив моё лицо тихо произнесла она.
- Диана, передай пожалуйста Дереку, что я согласна на его предложение. - пройдя в комнату криво улыбнулась я.
- Я рада, что ты смогла принять правильное решение. - обняв меня за плечи прошептала она и вышла.
- Я тоже рад. - раздался у меня над ухом хриплый голос Андре.
Обернувшись я уже никого не увидела.
Сейчас моя задача это защить наших с Дереком детей, если с нами что случиться у стаи должен быть законный наследник. Или наследники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...