Анна:
- Почему ты уезжаешь?! - ворвавшись в комнату закричала Кристина.
- Я должна. - даже не повернувшись к ней ответила я, продолжая и дальше собирать вещи.
- А как же стая!?
- Мои дети для меня важнее... - тихо произнесла я.
- Хочешь сказать что я не переживаю о своих детях?! Мне между прочем тоже рожать и я не меньше твоего боюсь всего что здесь творится, но я же не бегу! - бросив в меня моей же футболкой закричала она.
- Давай я заберу тебя с собой? - я резко развернулась к ней лицом. - Тебя и детей. Мы будем в безопасности, я уверена.
- А Алекс? - подняв бровь спросила она.
- Он нужен здесь.
- Но ты тоже нужна нам здесь!
Не найдя что ответить я молча села на край кровати и опустив голову на руки готова была взвыть.
- Анна, Малком в замке. - неожиданно произнесла она.
Неверяще подняв голову к ней я попыталась открыть рот, но не смогла.
- В подвале, сидит в клетке, сама решай как поступить. - вздернув нос произнесла она и вышла громко хлопнув дверью.
Новость о Малкоме совершенно ошарашила меня. Я неожидала что он будет здесь, я думала, что его отправят куда подальше от сюда. Этот человек убил моего отца и отнял у меня стаю. Ненависть к этому волку начала разгораться с новой силой, казалось даже пробуждая мою волчицу тем самым.
Сжав со всей силы покрывало я попыталась успокоиться, но перед лицом стояла эта противная ухмылка которая злила ещё больше.
Один раз я уже сбежала от проблемы отказавшись сражаться с ним. Сейчас меня не остановит даже то что он слаб и беспомощен. Он не пожалел моего отца, я не пожалею его.
Неожиданная головная боль заставила меня согнуться пополам.
- Что за...
Схватившись за голову я попыталась закричать, но ничего не получилось.
Всё прошло так же неожиданно как и началось.
Видимо невесты были правы. Что-то изнутри убивает меня.Сара:
- Ник, привет, ты не знаешь где Анна? - войдя его комнату спросила я.
Ник стоял у открытого окна сложив руки на груди, а Марта стояла за его спиной обнимая за плечи. Стоило мне войти она тут же отстранилась от него и отошла к стене закрыв живот руками. Удивившись такому поведению я лишь молча подняла бровь.
- Всё в порядке. - улыбнулся Ник целуя Марту в лоб и нежно поглаживая её живот. - Не бойся её. - прошептал он ей на ухо.
Услышав это я нахмурилась. Обернувшись назад я посмотрела чтобы никого не было по близости и закрыла дверь.
- Ник? - вопросительно посмотрела я на него присаживаясь в кресло у противоположной стены.
- Ты что-то хотела? - повернувшись ко мне улыбнулся он своей ослепительной улыбкой.
- Да. - кивнула я в ответ и перевела взгляд на Марту. - Но теперь я хочу узнать что здесь происходит. И почему она такая шуганая.
Сделав глубокий вдох Ник сел напротив меня и опустил голову видимо собираясь с мыслями. Марта тут же молча встала за его спиной.
- Понимаешь, нам вроде как угрожают. - подняв на меня своё лицо печально улыбнулся он.
- Кто? - удивилась я.
- Темные. - тихо произнесла Марта отводя взгляд.
- Но почему? - всё ещё ничего не понимая спросила я.
- Из-за того что мы пара. - взяв ладонь Марты в свою руку, улыбнулся он.
- Хочешь сказать что вам угрожают, а ты всё это время молчал!? - воскликнула я.
- Есть проблемы и поважнее этих. Тем более я ещё смогу защитить свою пару. - усмехнулся Ник.
- Это не смешно! Вы часть нашей семьи! Угрожать вам самоубийство, особенно учитывая что Марта ждёт ребёнка! - прорычала я вскакивая со своего места.
- Анна, отказалась от меня. - тихо произнес дядя опуская голову.
- Чтоо?? - искренне удивилась я.
- Она ведь сама сказала...
- Она сказала тебе забрать свою пару и не попадаться ей на глаза! - перебила я его. - Она не отказывалась от вас. Она даже от деда с бабушкой не отказалась, хотя они хотели отдать её против е
воли другому оборотню, и вдобавок чуть не убили серебряной спицей! - искренне бесновалась я.
- Всё равно я не думаю что она станет помогать нам. - пробормотала Марта.
- Марта, она не такая уж и ужасная как ты думаешь, просто... просто она не такая как остальные и это мешает ей порой. - вспомнив том кем является Анна произнесла я.
- Спасибо тебе Сара. - улыбнулся Ник.
- Не за что. - отмахнулась я. - Мы родня и должны помогать друг другу. А все былые разногласия следует уже забыть. - почесав кончик носа улыбнулась я.
- Ты искала Анну. - вспомнил Ник о цели моего прихода. - После собрания я её больше не видел, но наверное она у себя, собирает вещи.
- Какие ещё вещи? - нахмурилась я.
- Вампиры предложили ей укрытие и она согласилась. - пожал он плечами.
- А Дерек!? - воскликнула я.
- Для него важнее чтобы она с детьми была в безопасности.
- Но она нужна нам здесь! - выпалила я и тут же бросилась к двери.
Прибежав к комнате Анны я уже хотела войти как кто-то схватил меня за плечо.
- Сара, нам нужно поговорить. - тихо произнесла Кристина.
- Я должна...
- О ней я и хочу поговорить.
Удивлённо посмотрев в её серьезное лицо я согласно кивнула и двинулась за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...