глава 22

11.4K 419 30
                                    

Сара:

Из-за дерева я уже выпрыгнула волчицей, вздыбив шерсть на загривке и оскалившись я посмотрела на охотников. Они вместе с безсознательной Джессикой резко развернулись ко мне.
- Твою мать!!!
- Оборотень!!!
Один из охотников сумел сориентироваться быстрее своего напарника и одним быстрым движением метнул в меня нож. В последнюю секунду я успела отскочить в сторону. Обернувшись я посмотрела на нож который по самую рукоять вошел в дерево и порадовалась, что это было дерево, а не моя голова.
- Тварь!!! - взревел тот, что кинул в меня нож и посмотрел на своего напарника. - Чего ты встал идиот?! - от этого окрика втрой мужчина начал действовать.
Он нагнулся и достал из голенища сапога здоровенный серебряный нож и перекидывая его в руках двинулся на меня. Не отрывая своего взгляда от лезвия которое мелькало в его руках я чуть пригнувшись к земле стала обходить его по кругу. Боковым зрением заметила как втрой закинул Джессику к себе на плечо и направился к стене. Я оскалилась и сделала выпад вперед. Чертов охотник рассек воздух ножом прямо перед моим носом. Он недовольно выругнулся и тоже сделал выпад в мою сторону, я отпрыгнул назад и зарычала. Черт! Что мне делать? Думай! Думай! Думай! Что там мне всегда говорила Анна?

- Иногда в битве лучше подставить собственную шкуру, но сделать это так, чтобы это было выгодно для тебя.
Подставить собственную шкуру? А это идея! Я что есть силы оттолкнулася от земли и прыгнула на охотника. Он издал испуганый вскрик и поднял руку с ножом в верх. Нож попал прямо в левый бок... От серебра я болезненно взвыла и, что есть силы воткнула клыки в горло охотника. Мы упали на землю. Пытаясь не обращать внимание на нестерпимую обжигающую боль в боку я продолжала сжимать челюсти на горле охотника. Резко мою голову снова пронзила боль.
- Она северянка... ее мне... живой...
Поблизости раздались тяжелые шаги. Я попыталась сосредоточиться, но головная боль и не думала проходить.
- Живой так живой. - раздался мужской голос надо мной. Я открыла глаза и посмотрела на охотника который занес камень над своей головой. Оскалившись я попыталась встать, но мужик только злобно усмехнулся и со всей силой несколько раз ударил меня камнем по голове. Я распласталася на земле и жалобно заскулила.
- Вот так то. - довольно произнес он откинув камень в сторону. Он развернулся, подошел к трупу и присев на корточки стал что-то искать у него в карманах. Отличный момент, чтобы напасть, вот только если бы я еще могла это сделать... И самое противное это то, что этот урод знает, что я немогу ничего ему сейчас сделать. Скосив глаза в сторону я увидела Джессику которая валялась на земле сломанной куклой. Ее голова была повернута в мою сторону и ее лицо совершенно ничего не выражало кроме отрешенности, но не глаза... в её карих глазах плескался страх...  Боже, неужели это конец и нам никто не поможет?! Почему я не позвонила Анне и ничего не сказала ей? Уж она то справилась бы с этими уродами на раз. А ведь сегодня я могла пойти на первое свое свидание в жизни. Дилан...  От жалости к самой себе я собрала последние силы и подняв морду вверх завыла. Протяжно, надрывно и жалобно...
- Ах ты тварь! - мужик тут же подскочил на ноги и развернулся ко мне. - Мало тебе? Сейчас... - договорить он не успел. Из леса на огромной скорости выскочил здоровенный золотистый волк и злобно скалясь кинулся прямо на мужика повалив того на землю. Очень медленно до моего сознания стало доходить, что этот волк Дилан. Боже спасибо тебе! Мы спасены! Перекинувшись в человека я зажимая одной рукой свой бок на четвереньках поползла к Джессике. По моему лицу покатились первые слезы облегчения, радости и... боли. На землю с лица тонкой струйкой капала кровь вперемешку со слезами, но это не помешало мне доползти до Джессики. Сзади раздавался рык Дилана и мат мужика.
Когда я доползла до Джессики то попыталась перевернуть ее на спину. С лица все еще продолжала капать кровь, но уже не так много и поэтому пока я переворачивала Джессику пару капель попали ей на лицо, а точнее в рот, но думаю ей сейчас не до этого. Присмотревшись к ней я увидела мокрые дорожки от слёз.
- Джесс, ты меня слышишь? - всхлипывая спросила я.
- Спасибо. - одними губами проговорила она.
- Не за что. - сквозь слёзы проговорила я и подняв Джесс одной рукой за плечо облокотила ее о дерево. Она едва заметно улыбнулась.
- Сара! - сзади меня приземлился Дилан и акуратно развернув к себе лицом стал осматривать меня. - С тобой все в порядке?! - когда он уведел рану на лице он яростно зарычал.
- Бок и голова. - хрипло ответила я и разревелась с новой силой.
- Ну тише, тише. - он притянул меня к себе и положив мою голову к себе на плечо стал успокаивающе поглаживать. - Все будет хорошо. Я здесь, я тебя никому не отдам. - он поцеловал меня в макушку и стал укачивать как младенца. - Слышишь? Никому. Теперь ты моя и я никому не позволю тебя обижать. - и от того как он это сказал я сразу же успокоилась и главное, поверила ему. Я чуть отстранилась от него и поцеловала в губы.
- Спасибо.
- Как ты? Идти сможешь? - он убрал мою руку которую я все также держала на боку. - Я понесу тебя. - он акуратно поднял меня на ноги.
- Нет, я смогу идти сама, лучше помоги Джесс. - я отошла в сторону и Дилан смог увидеть Джессику которая все также сидела около дерева.
- Что с ней?
- Я точно не знаю, но кажется, что это был гипноз и сейчас она парализована. - я спиной облокотилась о ближайшее дерево и прикрыла глаза. В голове все шумело, а бок нестерпимо жгло.
- Сара, ты точно сможешь дойти сама? - встревоженно спросил Дилан.
- Да. Хватай Джессику и пошли. - я открыла глаза и отошла от дерева.
Дилан с легкостью подхватил Джессику на руки и двинулся за мной. Я старалась не смотреть на трупы охотников, но когда мы проходили мимо одного из них я все таки посмотрела на него. Мужчина лежал на спине, раскинув руки в стороны, а голова была неестественно закинуть назад. Присмотревшись к нему я поняла, что это тот самый на которого я бросилась, у него из шеи был вырван кусок плоти и поэтому я смогла прекрасно рассмотреть раздробленную кость позванка. Боже...
- Сара с тобой все в порядке?
- Да. - выдавила я из себя и отвернулась от трупа. Над головой раздалось хлопанье крыльев и подняв голову я увидела того самого ворона.
- Кааррр.
Джессика дернулась в руках Дилана и затравленно посмотрела на ворона. Я уже хотела идти дальше, но мой взгляд зацепился за рукоять ножа, торчащего в дереве. Я подошла к дереву и дернула за рукоять. Нож вышел из дерева с большим сопротивлением. Подкинув в ладони здоровенный серебряный нож я взглядом нашла ворона. Он сидел прямо напротив нас на одной из веток и не сводил своего взгляда с Джессики. Я перехватила нож поудобнее и прицелилась. Вжик. Нож попал точно в цель, а именно ворону прямо в грудь и прегвоздил того к дереву на котором он сидел. Он даже не успел среагировать. Спасибо папе и Анне за то, что хоть чему-то научили меня.
- Что это было? - Дилан в шоке смотрел на ворона.
- Это ведьмин хранитель, видимо его послали следить за нами... или добить. - я перевела взгляд с ворона на Джессику которая с благодарностью посмотрела на меня.
- Ладно, потом поговорим, а сейчас тебе и Джесс нужен врач. - я кивнула и мы направились дальше.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя