Анна:
- Подъём!!!
Мне на голову обрушился поток ледяной воды затекая в рот, нос и уши. Перевепеувшись на живот я стала судорожно кашлять. Боже...
- Пора за работу! - скомандовал строгий женский голос кому-то. - Вставай!
В следующую секунду мои руки против моей воли резко поднялись вверх над моей головой от чего мне пришлось подняться на ноги чтобы не вывихнуть себе руки.
- Что за... - я подергала руки, но те оказались скованы.
Подняв голову увидела что мои руки скованы цепями, опустив голову тоже увидела и на босых ногах. Цепи на руках проходили через кольцо на потолке и крепились к стене сзади, а на ногах просто крепились к полу.
Находилась я судя по всему в неком подобии подвала. Лишь две боковых стены были полностью стеклянными, но так как за ними было темно разглядеть что там находится я не смогла. Пол был выложен неровной, треснутой во многих местах плиткой. Потолок как и пол со стенами были мокрыми от сырости, а кое где на стенах и полу были даже видны запёкшиеся капли крови. Подвал освещался двумя лампами одной над массивной железной дверью с окошком и второй лапочкой в центре подвала.
Покрутив головой увидела нелалеко от себя два передвиженых столика которые обычно бывают в больницах. Около одного из них стоял невысокий, но крупный мужчина с кривым носом который видимо уже ломали не раз. Чуть встороне от мужчины в тени стояла женщина в клетчатой синей рубашке, джинсах и в кроссовках.
- Очнулась? - усмехнулся мужчина и откинул ткань что закрывала один из столиков. На столике были разложены разные шприцы, трубки, банки и что-то ещё.
- Что вам нужно? - дернувшись всем телом прорычала я.
- Можешь даже не стараться. - усмехнулась женщина наблюдая за моими попытками выбраться. - Это не обычная сталь, она удержит не то что оборотней, но и вампиров.
Я в очередной раз яростно дёрнула цепи, но безрезультатно.
- Да вы хоть знаете что с вами сделает альфа? - прорычала я оскалив трансформированные клыки.
- Должна сообщить что ничего то он нам и не сделает. - жестоко усмехнулась женщина выходя вперёд. - Мы уже три месяца поворачиваем все свои дела в этом доме и нас так никто и не нашёл. Хотя, должна признать ты была однажды близка к раскрытию нашей тайны как никогда. - подойдя ко мне почти вплотную она остановилась и стала разглядывать меня. - Ты же помнишь тот дом в конце дороги? - - приподняв бровь спросила она.
Эти твари все это время были у нас под носом... Всё это время они были рядом...
Сжав челюсть я попыталась унять рвущуюся наружу волчицу.
- Меня зовут Кассандра. Как зовут тебя я уже знаю. - развернувшись на каблуках к мужчине пробормотала ведьма.
- Как вам удалось все это время не попасться нам? - преодолевая рычание спросила я.
- Древнее колдовство которое мои предки использовали ещё во времена инквизиции, чтобы скрываться. Я слегка доработала его. - ведьма подошла к столику и взяв в руки шприц вернулась обратно ко мне.
- Зачем я вам?
Ведьма снова встала напротив меня и её отделял от меня буквально шаг. Покрутив шприц в руке она развернулась и протянула его мужчине который тут же подошёл и забрал его встав рядом со мной.
- Мне нужна только твоя кровь. - усмехнулась она. - Дони бери из вены. - скомандовала она и отошла дальше. Вернувшись к столу за жгутом мужик заодно сменил шприц на более большой.
Подойдя ко мне в плотную охотник перевязал мою руку жгутом, а потом напряженно смотря мне в глаза стал брать кровь.
- Понимаешь ли милая, я пытаюсь создать лекарство от многих болезней.
Оторвав взгляд от охотника я посмотрела на ведьму.
- Врёшь.
- Немного. - хищно улыбнулась она. - Больше всего на свете я хочу истребить весь ваш собачий род.
От такого заявления я даже позволила себе улыбнуться. Ебанутая дура, я твой род быстрее уничтожу чем ты нас. Улыбнувшись мне в ответ она обратилась к охотнику.
- Взял?
- Да.
Повернув голову к охотнику я посмотрела как он достаёт иглу, а потом одним резким движением изогнулась до боли в руках и рези в боку как при ощущении что рана которая только только зажила снова открылась. Вцепившись ему в горло я с силой сжала челюсти. Не успев даже достать нож из голенища сапога он пару раз булькнул давясь своей кровью, а потом обмяк. Разжав челюсти я с довольной улыбкой наблюдала как охотник с грохотом упал на спину, а под ним стала растекаться лужа крови. Выпленув его остатки я с брезгливостью вытерла рот об плечо. Посмотрев на свой бок я увидела на кофте запекшееся пятно крови. Интересно чем это они меня долбанули при встрече?
Ведьма которая все это время стояла и смотрела на то как я убиваю её помощника с кривой улыбкой подняла с пола шприц.
- Я то хотела по хорошему. - удречённо покачала она головой. - Но придётся по плохому.
- Давай, присылай сюда больше народу я буду рада вцепиться в любого из вас. - прорычала я ей в след.
- Теперь твоя жизнь превратится в ад Анна. - повернув ко мне голову бросила она и вышла.
Сплюнув остатки крови охотника на пол я с яростью дёрнула цепи, но они не поддались.
Через несколько минут ко мне пришли три охотника которые чтобы не подходить близко ко мне, просто оттащили своего убитого товарища за руки. Когда они хотели уже уходить в камеру вошла маленькая девочка лет двенадцати с чёрной змеёй на руке. Мужчины вопросительно посмотрели на неё, она же слабо улыбнулась и тихо произнесла:
- Мама разрешила мне придти сюда.
Больше ничего не сказав охотники вышли оставив после себя невыносимый запах ладана вперемешку с оружейным маслом.
Молча наблюдая за маленькой девчонкой с двумя белокурыми косичками на концах которых были голубые бантики я отметила что ей совершенно не страшно, скорее любопытно. Одета она была в нежно голубое платье с длинным рукавом, на ногах были белые носочки и чёрные лаковые туфельки. Прям ангелочек.
- Не боишься? - оскалившись во весь рот спросила я.
- Нет. - она отрицательно тряхнула головой. - А должна? - сделав ко мне несколько шагов с улыбкой спросила она легонько поглаживая голову проснувшийся змеи.
- Что ты здесь делаешь? - рыкнула я наблюдая как она неспеша подходит ко мне.
И вот вроде бы обычная девочка, но моя волчица почему то яростно скалится под кожей готовясь оторвать её маленькую голову в любой момент.
- Я пришла поговорить. Со мной мало кто разговаривает, только мама с папой и брат. - грустно произнесла она подойдя ко мне почти вплотную и встав прямо в лужу крови оставленную охотником.
Стоя так близко ко мне и смотря на меня снизу вверх своими серо-зелеными глазами она лишь ещё больше выводила из себя мою волчицу. По коже прошла волна дрожи как перед оборотом. Закрыв глаза я попыталась дышать как можно глубже.
- Ты мне нравишься. - раздался тихий голосом ангелочка.
- А ты мне нет. - прорычала я сжимая руки в кулаки.
- У тебя очень интересное будущее.
- Уходи. - глухо произнесла я. Волчица под кожей с остервенением начала рваться наружу чтобы вцепиться в маленькую девчонку.
- Я вижу что у тебя два пути. Один по морю крови, а второй... Второй твоя собственная кровь.
- Слушай ты, уходи от сюда... - распахнув глаза зарычала я на девчонку. Уж что что, а детей я не убиваю.
Даже не вздрогнув от моего рыка она продолжила и дальше болтать лишь её змея зашипела на меня открыв свой капюшон.
- Но знаешь идя по морю крови ты потеряешь всех кого любишь. Многие погибнут....
- Пррроваливай от сюда!! - дико зарычала я зазвинев цепями. На этот раз девчонка поняла что я не шучу и неуверенно отступив назад поскользнулась на крови. Открывшаяся в этот момент дверь стала спасением для меня, а точнее для маленькой девчонки.
Увидев что здесь творится, внутрь влетел молодой парень с кучей татуировок на руках и пирсинга. Схватив недоуменную девчонку на руки он с яростью посмотрел на меня своими зелёными глазами из под длиной чёрной челки.
- Что ты с ней сделала тварь!?
- Гари со мной все в порядке, я просто упала. - погладив парня по щеке с улыбкой произнесла девчонка.
- Заберите её! - крикнул он за спину и в камеру тут же влетел такой же молодой парень только с ёжиком коротких пепельных волос.
С промедлением он взял девочку на руки стараясь не смотреть на неё. Забрав девочку он тихо вышел закрыв за собой дверь.
- Я знал что это была плохая идея. - пробормотал так называемый Гари стоя одним коленом в луже крови и не обращая на это никого внимания.
Волчица которая успокоилась с уходом девочки затихла под кожей и о недавнем приступе напоминало только боль в костях и резь в боку.
Медленно поднявшись с колена парень с омерзением посмотрел на меня. Улыбнувшись ему своей самой "милой" улыбкой с таким же омерзением посмотрела на него.
- Мама сказала что будешь выносливее своих предшественников. - отвернувшись от меня к столу бросил он через плечо и стал перебирать инструменты на столе. - Люблю когда вы кричите, - его плечи дрогнули. - а точнее воете. - взяв что-то со стола он медленно повернулся ко мне.
- Мой муж вас всех убьёт. - стиснув челюсти прорычала я увидев что он держит в руках рёберные ножницы.
- Пусть для начала найдёт нас. - рассмеялся он и двинулся ко мне, но остановился в двух шагах.
- О поверь мне он найдёт вас тварей. - опустив голову улыбнулась я.
- Тварь здесь только ты! - яростно воскликнул он и резким движением вонзил ножницы мне в бок.***
- Ну что, ты увидела милая? - присев рядом с дочерью на диван тихо спросила ведьма.
- Я видела смерть. - глядя пред собой и отстранённо поглаживая змею произнесла девочка.
- Чью родная? - погладив дочь по голове мягко спросила ведьма.
- Её близких, её стаи.
- Что-нибудь ещё?
- Это одна из её дорог, есть вторая. Она страшнее там я вижу как она будет умирать в мучениях и видеть смерть близких. - пробормотала малышка прикрыв глаза.
- Ты сможешь направить её на одну из этих дорог? - дрогнувшей рукой погладив по щеке девочку спросила ведьма. Та резко распахнула абсолютно чёрные глаза и заговорила быстрым отрывистым голосом.
- Она сама. Я не смогу. Защита. Наша защита на ней. Они заслужили смерть. Смерть несущая должна умереть. Рождения не было. Смерть единственный выход. Мать ищет своё последнее и единственное дитя крови. Они тоже ищут. Но он не придёт за ней. Он не знает где она. Поздно. Он тоже изменился. Она изменила, но не до конца. Нужно завершить начатое. Стая преданна ей. И они придут. Придут не задумываясь над её кровью. Смерть стоит рядом со всеми. Ждёт.
- Мы победим? - затаив дыхание спросила ведьма когда девочка замолчала.
- Две дороги. Две смерти одной. Она должна простить. Снова. Но смерть все равно рядом с ней. Умрёт и заберёт сразу три жизни. Она идёт по крови. Она сама окажется в крови. Нельзя умирать. Тьма. Холод. В одном. Они сильнее её. Сильнее их всех. И они убьют отречённых от отца.
- Кто!? Кто сильнее!? - вскочив с дивана и упав перед дочерью на колени закричала ведьма.
- Не вижу. Глаза. Глаза зелёные... - тихо пробормотала девочка морщась.
Закрыв чёрные глаза она открыла их уже через секунду абсолютно нормальными и удивлённо посмотрела на свою мать которая с довольной улыбкой сжимала её маленькие ладошки.
- Ты моя прелесть. Ты очень порадовала свою мамочку. Пойди поиграй во дворе. - поцеловав девочку в пухлую щеку произнесла ведьма поднимаясь на ноги.
Ничего больше не сказав девочка вышла прехватив свою змею которая устало дремала у неё на руках.
Как только дверь за девочкой закрылась в комнату вошёл высокий мужчина с армейской выправкой.
- Ну что? - хмуро спросил он.
- Все прекрасно. - блаженно улыбаясь ответила ведьма и подошла к камину над которым весело зеркало. - Нас ждёт победа. - в отражении зеркала сверкнули зелёные глаза.
- Можно сообщить остальным? - с лёгкой улыбкой спросил мужчина подойдя к ней сзади и поцеловав в сгиб шеи.
- Можно. - довольно произнесла она разворачиваясь к охотнику лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...