глава 38

8.6K 320 17
                                    

Привет мои хорошие)) Вот наконец то новая глава)) Мне очень стыдно что я так долго не выкладывала ее((( У меня совершенно не было никакого настроя ее писать. Был даже момент когда хотелось убить главных героев особо изощренным методом и закончить все на этом, но я не настолько жестока к вам. У меня просто рука не поднялась написать такое.
Возможно это не то что вы все ожидали, я это прекрасно понимаю и поэтому приму любую критику в свой адрес.
Буду стараться отныне так больше не пропадать и выкладывать продолжение хотя бы раз в неделю)))
Еще раз извините и приятного чтения)))
________________________________________________________________________________________________

Анна:

- Нет, я не дам тебе с ним увидеться.
- Почему? - удивилась я.
- Потому что я так сказал! - неожиданно рявкнул Дерек и вскочил с кровати. - Ты пролежала два дня без сознания и совершенно не подавала никаких признаков жизни! - еще громче закричал он. - Да я думал что ты уже больше никогда не очнешься! И первое что я слышу от тебя когда ты наконец то приходишь в себя это то, что ты хочешь увидеть того кто чуть не убил тебя!
- Я была без сознания два дня? - просипела я.
- Да! Два чертовых дня! - нависнув над мной прорычал он мне прямо в лицо. От неожиданного испуга перед Дереком я вся вжалась в кровать.
- Дерек, мне правда нужно увидеть его. - прошептала я и попыталась унять испуганно стучащее сердце. Он никак не отреагировал на мои слова, а лишь продолжил нависать надо мной.
- Иди. - наконец то сказал он и резко отстранившись быстрым шагом направился к двери. Я недоуменно смотрела ему в след и совершенно ничего не понимала в происходящем. Неужели он злиться на меня за то что я ничего не сказала ему о том куда уехала? Или... Неужели дед рассказал ему обо мне?
Эта мысль заставила все мое тело похолодеть. Но если бы Дерек знал обо мне, он бы как мне кажется вел себя гораздо иначе.
Как только Дерек захлопнул за собой дверь, спустя некоторое время она снова открылась и в комнату тихо ступая вошла Диана.
- Я принесла тебе вещи. - положив небольшой сверток вещей на кровать она больше ничего не сказав вышла.
Полежав в кровати еще какое-то время я медленно пошевелила руками, а потом откинув одеяло в сторону попыталась подняться на ноги. Сделав первый шаг и не почувствовав никакой боли, я взяв в руки сверток, направилась в ванную комнату. Там подойдя к зеркалу я увидела у себя на шеи повязку, которую даже совершенно не почувствовала за время своего пробуждения.
Представляю, что теперь красуется у меня на шеи от серебряной спицы...
Поплесав себе в лицо холодной водой и слегка придя в себя от этого я скинула с себя ночную сорочку и залезла в душевую кабинку. Стоя под струями теплой воды я анализировала сложившуюся ситуацию.
И так, во-первых мне надо срочно, а главное любой ценой поговорить с дедом, во-вторых поговорить с Дереком о том, что где-то рядом со стаей расположился Малком и его люди, в-третьих надо срочно искать доказательство, что оборотни нашей стаи не причастны к смерти Кровавого лорда и конечно же отыскать логово ведьм.
Из размышлений меня вывела ледяная вода стекающая по моему телу. Ледяная? Но я точно помню, что отрегулировала воду на тёплую... Открыв кран с горячей водой на полную мощность и не почувствовав обжигающего тепла я уже начала думать, что это проблемы с сантехникой, как вдруг к горлу подступила тошнота, а живот скрутило адской болью. Чуть ли не выпрыгнув из кабинки я кинулась к унитазу.
Горло снова и снова пронизывало тысячами иголок, а с кашлем я выплевывала из себя кровь и ее сгустки. Схватившись одной рукой за унитаз, а другой царапая кафельный пол, я пыталась не завыть от этой боли.
Все закончилось так же неожиданно как и началось. Сидя абсолютно голой на полу и зажимая рот руками я пыталась не заплакать.
Черт возьми!! Что это!? Что со мной происходит!? Неужели опять пора есть!? Но этого не может быть!! Я ела буквально неделю назад!! Мне должно этого было хватить минимум на месяц!!
Продолжая зажимать рот руками я на трясущихся ногах снова залезла в кабинку. Надеюсь шум воды смог заглушить все что здесь было...
Помывшись прямо в ледяной воде я быстро оделась в черные джинсы с серой кофтой и направилась на выход.
Не обнаружив никого в спальне я облегченно выдохнула и уже более уверенной походкой спустилась вниз.
Спустившись по лестнице ко мне из зала вышла Диана и Марк. Увидев их на моем лице появилась радостная улыбка.
- А где Дерек? - продолжая и дальше улыбаться спросила я у них.
- Уехал. - просто ответила Диана.
- Как уехал? - я недоуменно посмотрела сначала на Диану, а потом на Марка.
- Сказал, чтобы я отвезла тебя к твоему деду, а потом в замок и уехал. - пожав плечами сказала Диана. - Ну, я если что жду тебя в машине. - бросив напоследок на меня какой-то странный взгляд сказала она и вышла.
- Почему он не подождал меня? - прошептала я глядя на закрывшуюся за Дианой дверь.
- Ĺeinei, вы заставили альфу волноваться, очень сильно волноваться. - печально произнёс Марк подойдя ко мне. - Вы не представляете какое у него было лицо когда он принес вас сюда. Решительное, злое и в тоже время испуганное. Он почти не отходил от вашей кровати, за исключением того времени когда он ... беседовал с вашим дедушкой и ... говорил с Беорном.
- Беорн тоже приходил сюда? - удивилась я вспомнив, то что сделала Сара. Она же сняла с Кристины ее кристалл... Неужели он смог оставить пару... Хотя, многие до сих пор не знают всю мощь Беорнов. Они очень тщательно скрывают себя и свои секреты от других оборотней. Возможно что для него это не составило такой большой проблемы.
- Нет, он приходил в клетку.
- Клетку? - переспросила я чувствуя как сердце пропустило удар.
- Специально здание с вкрапленными в стену серебряными прутьями для вышедших из себя оборотней. Эта клетка не такая сильная как в замке, но тоже способна сдержать оборотня. - пояснил он.
- Там и держат моего деда? - догадалась я.
- Именно так. - слегка кивнул он головой.
- Спасибо, Марк. - искренне поблагодарила я его и направилась к двери.
- Ĺeinei! - окликнул он меня. Обернувшись я вопросительно подняла бровь. - По стае очень быстро разнеслась весть о том, что некая северная волчица лишила Марту хвоста во время поединка, и заняла место Ĺeinei альфы, но так же ходят слухи что она совершенно не подчиняется альфе и даже, что она не приняла его власть. Постепенно Альфа начинает терять уважение среди волков... Ведь если он не может приручить одну волчицу, что можно говорить о целой стае. - повисшая после его слов тишина была нарушена лишь треском металла. Опустив взгляд на свою руку которая с силой сжимала дверную ручку... бывшую дверную ручку, моя волчица тихо зарычала внутри, в глазах слегка покраснело, а во рту начали появляться клыки.
- Спасибо за информацию Марк. - еще раз поблагодарила я его и надавив на расплюшенную ручку открыла дверь и вышла на улицу.
Идиотка! Дура! Чем я только думала! Из-за того что я не подчиняюсь Дереку все теперь будут считать его слабаком. А во всем виновата я и моя самоуверенность! Только сейчас я начала понимать какую глупость совершила пойдя к деду одна и не сказав ничего при этом Дереку.
Забравшись на переднее сиденье машины я не поворачиваясь к Диане сказала:
- Рассказывай, все что произошло в стае пока я была без сознания.
- В стае ничего не произошло, а вот за ее пределами... - я тут же напряглась от этой фразы. - По дороге как раз расскажу. - заведя мотор сказала Диана и мы тронулись с места.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя