глава 27

9.4K 439 27
                                    

Дерек:

Стивен, я и Ник уже который час сидели в офисе, у меня в кабинете и пытались найти хоть какие-нибудь зацепки по похитителям. Обложившьсь картами со всех сторон мы искали разные заброшенные заводы и фабрики в которых могли бы укрыться похитили и похищенные оборотни.
- Есть что-нибудь? - устало спросил я.
- У меня два завода, но они в десяти часах езды от сюда. - ответил Ник протирая глаза.
- Старая фабрика, находится на нейтральной территории. - Стив пальцем показал где она находится на карте.
- Не подходит. - я отрицательно покачал головой увидев куда он показывает. - Эту фабрику месяц назад выкупили теперь там пекарня.
- Тогда я больше не знаю где они. - Стив откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза.
- Завтра продолжим, сейчас все по домам. - скомандовал я поднимаясь со своего места.
- Слушаете, нам надо развеяться. - через чур бодро заявил Стив. - Ник ты с нами?
- Нет. Я лучше домой поеду отсыпаться. - Ник тоже поднялся со своего места. - До завтра. - махнув нам рукой он вышел из кабинета.
- Ты то хоть никуда свалить не собираешься? - посмотрев на меня спросил Стив.
- Нет, не собираюсь. - усмехнулся я выключая свет и идя на выход. - Но тогда поехали лучше ко мне.
- Поехали. - Стив подскочил с кресла.
Да уж мне и в самом деле не помешало бы отдохнуть. Может заехать к Анне? Она ведь просила, чтобы я к ней заехал.
Посмотрев на часы увидел, что время уже одиннадцать часов ночи. Нет. Лучше заеду к ней завтра с утра.
- О чем задумался? - Стив пихнул меня в бок.
- А ты догадайся. - усмехнулся я заходя в лифт.
- Ясно, об своей северяночке. - тоже усмехнулся он. Я сразу перестал улыбаться.
- Стив я попросил бы тебя проявлять уважение к моей паре. - без капли смеха проговорил я посмотрев на удивленного Стива.
- Неужели она настолько тебя зацепила? - недоуменно спросил он.
- Она моя истинная пара этим все сказано.
Двери лифта раскрылись и мы неторопливо вышли направляясь на выход.
- Слушай я тут подумал может нам попросить помощи у Ника? - спросил Стив как только мы сели в мою машину.
- В смысле? - не понимающе спросил я заводя мотор.
- Ну смотри. - Стив принялся увлеченно объяснять мне. - Он прямой наследник Северных оборотней и если он вызовет нынешнего альфу Северных и победит его, то у нас в помощниках откажется целая стая Северных волков. Такими темпами мы уже на следующий день найдем похищенных оборотней и самих похитителей!
- А тебе не показалось кое-что странным? - спросил я не поворачивая к нему головы.
- Что?
- Вчера в лесу, когда мы бежали по следу похитителей Ник и Кристина все время держали Анну кольцом. - повернув голову к Стиву я уведел недоумение на его лице.
- И что?
- Я где-то слышал, что некоторые оборотни так защищают своего альфу. - пояснил я ему.
- Во-первых - начал перечислять он. - Альфа ты, во-вторых сразу же ясно, что их Альфа это Ник, он единственный кто подходит на роль альфы, в-третьих они могли просто таким образом защищать слабого.
- А как ты объяснишь, то что везде Анне первой довали обнюхать местность?
- Ее способности развиты лучше чем у других. - не хотел создаваться он.
- Ну незнаю, я почему-то уже сомневаюсь, что Ник Альфа Северных волков. - с сомнением покачал головой я.
- Дерек сам то подумай! Как такая молодая, неопытная и слабая волчица может быть Альфой? Это бред! Она обычная избалованная папина дочка. - закричал Стив.
- Ну я бы не сказал, что она слабая и неопытная. Доказательства того, то что она  ОДНА - выделил я. - смогла завалить молодого оленя. И когда в стаю приехали альфы других районов она вела себя так будто это для нее обычное дело и она занимается им каждый день. Как ты это объяснишь? - спросил я у него.
- Просто! Ее отец был Альфой, он мог сам научить ее всему этому или же она просто берет пример с отца. - не хотел сдаваться Стив.
- Ну чтож посмотрим. - усмехнулся я и перевел разговор на другую тему.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя