глава 39

8K 296 16
                                    

Анна:

- Время смерти... 04:27... Причина смерти, остановка сердца. - монотонно произнесла женщина с экрана сделав какие-то записи в своей тетради. - Думаю на этом все и закончится. Я закрываю этот проект. - решительно произнесла она и накрыв тельце мертвого младенца какой-то тканью подошла к столу где стояли разные склянки.
Больше всего меня поражало в этой женщине ее равнодушное спокойствие. Только что она своими собственными руками убила свою родную внучку, которой не было и годика.
Поднявшись с кресла я прошла к окну и раскрыв его настежь высунулась наружу. По моему лицу стекали слезы ненависти и жалости. Лучше бы я не смотрела те косеты... На них наша бабка записала все свои опыты и со мной в том числе... Печально осознавать, что ты лишь чей-то неудачный эксперимент предназначеный лишь для убийства. Сейчас я нашла ответы на многие свои вопросы, но теперь возник и другой вопрос. Что за кровь "В" она давала моей матери?! Неужели вампира? Черт возьми! Больная ведьма! Надеюсь она горит в аду. Неожиданный плач ребенка заставил меня обернуться.
Маленькая Сара пришла в себя и в данный момент эта ведьма не могла нарадоваться, что у нее все получилось. Вытерев своё лицо я решительно подошла к телевизору и отключила его. Хватит с меня на сегодня разгадок.
Запихнув все бумаги, папки и кассеты в сейф я закрыла окно и уже хотела спускаться вниз как боковым зрением заметила движение за окном. Присмотревшись и не увидев ничего интересного я плотно зашторила окно и вышла из кабинета.
- Долго же ты. - поднимаясь со стула произнесла Диана. - Можем ехать в замок? - с улыбкой спросила она.
- Да, поехали. - натянуто улыбнулась я в ответ.
- Анна, с тобой все в порядке? - придержав меня за руку спросила Диана.
- Просто я узнала то кем я являюсь на самом деле. - грустно улыбнулась я.
- И кто же ты?
- Я, я не готова сейчас говорить об этом.
- Я понимаю. - понимающе кивнула она.
- Спасибо. - искренне поблагодарила я ее.
- Нам надо бы поторопиться, а то нас там ждут. - радостно улыбнулась она мне.
- Ждут? - улыбнулась я в ответ почувствовав как сильно забилось мое сердце. Дерек... Надо поговорить с ним и все расставить на свои места.
- Это сюрприз. - хитро улыбнулась Диана и взяв меня за руку повела на улицу к машине.

***
- Анна!!! - раздался радостный крик стоило мне только подняться в замок.
- Влад! - счастливо улыбнулась я и присела на колени, чтобы тут же оказаться на полу.
- Я так скучал по тебе!! - прыгая на моем животе пищал Влад, а рядом его писку вторил Гром, который уже значительно подрос с нашей последней встречи.
- Влад, ты меня сейчас раздавишь! - смеясь произнесла я и сделал попытку подняться, но не тут то было. Неожиданно сверху на меня упал ещё кто-то и стал пищать уже в другое ухо.
- Эн!!!! Ты вернулась!!! Я так переживала за тебя!!!! Ты не представляешь сколько мне всего надо тебе рассказать!!! Здесь такое творилось пока тебя не было!!! - вцепившись в мою кофту как клещ кричала в ухо Сара.
- Если вы сейчас все с меня слезите, то у вас будет такая возможность как рассказать мне что-то, а иначе вас ждёт мой холодный задушенный вами же труп! - прикрикнула я на них пытаясь одной рукой отцепить от себя Влада, а другой отодвинуть Грома. Первой опомнилась Сара которая вскочила сама и подняла с меня Влада, а потом помогла встать и мне.
- Если меня так каждый раз будут встречать я тогда вообще никуда уезжать больше не буду. - потерев свою шею сказала я. Взгляд Влада и Сары тут же переметнулся на повязку на моей шее.
- Мы так переживали!!! - в один голос заголосили они и опять кинулись ко мне, но на этот раз ограничились лишь крепкими объятиями.
- У меня даже слезы навернулись. - прошептал кто-то за моей спиной. Хотя почему кто-то? Диана.
- Так все хватит обниматься. - подойдя к нам и оттащив от меня Сару и Влада решительно произнесла она. - Хватит сопли распускать! Лучше пойдёмте посмотрим на твоё платье Анна. - загадочно улыбнувшись сказала Диана мне.
- Да, пойдёмте! - радостно воскликнула Сара и тут же нахмурилась. - А то нам без тебя платье не показывают! - недовольно сложив руки на груди сказала она.
- Мы пытались посмотреть на него пока все спали, но нас поймали. - сознался Влад за что тут же получила от Сары подзатыльник.
- Про это мог бы и не говорить. - пояснила она на его молчаливое негодование.
- Мне и самой уже интересно что же леди Сильвия придумала. - улыбнулась я.
- Тогда хватит стоять посередине дороги и пошли уже к тебе в спальню, платье там. - схватив меня за руку воскликнула Сара и протащила по лестнице.
- Я пока схожу за Сильвией, думаю ей тоже хочется посмотреть как платье будет сидеть на тебе. - улыбнулась мне Диана и направилась в сторону столовой.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя