День 26

282 15 0
                                    

13.05.16
Привет , сегодня просто великолепный день ! Даже не знаю почему ?! Хотя у меня есть несколько причин назвать этот день великолепным 🎊
1.У меня появилась лёгкость ! Я сама замечаю , что худею (не внешне) ! Мне намного легче стало выполнять какие-то физ.нагрузки ! Я безумно рада этому ! Еще из-за этой легкости у меня безумное настроение !
2.Лагерь ! Уже завтра ! У меня будет правильная пища ! Да , я уже давно не ела ничего вредного и местами хочу съесть какой-нибудь батончик , но потом понимаю , что я держалась очень долго и если сорвусь на батончик , то это будет унизительно ! Минимум для срыва - шоколадный торт ! Вот тут я могу подумать о срыве!
3. Многие говорят мне , что я похудела ( я сама не замечаю ) ! Само собой я безумно рада этому факту , НО мне становится неловко когда все смотрят на меня и ищут где именно я похудела и похудела ли вообще .
4. Сегодня я гуляла целых три часа с сестрами и бегала за ними , мы все время бегали , ходили , прыгали ! Мне было очень весело ! Сейчас я поняла , что собираюсь со своей семьей . Раньше мы все были не такие дружные , но сейчас все меняется и я рада этому !
5. Танцы , танцы и еще раз танцы !
Пока я правильно питалась и занималась я узнала самое главное правило похудения ... Идеальный playlist! Там не должно быть соплей и медленной музыки ! Только весёлая и ритмичная ! Для себя я выбрала всем известную группу "5 second of summer " . Еще я советую любую рок-группу ! Их песни просто клад для того чтобы по беситься !
Ну что же , пришло время для питания 😋🍒
На завтрак у меня был сочный грейпфрут
В школе я ничего не еда и жалею ! Надо было взять яблоко ! 7 уроков и никакой еды !
Когда я пришла домой , то было любимое блюдо :
🔹нут+овощи+мясо
Потом мы с сестрами гуляли 🚸
После танцы 🎊🎇🎉
А на ужин у меня было:
🔹плов с море продуктами
🔹греческий салат
Потом опять танцы !🎊
Вот так прошел этот замечательный день ! С нетерпением жду завтрашнего дня !
🔸Вода✔
🔸Лестница✖
🔸Порция✔
Сладких снов 🍍✨

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя