День 2

105 9 8
                                    

Хэййй.

Сегодня четверг , есть несколько причин любить четверги .
1-ая  приближение выходных
2-ая удобное расписание (5 уроков подряд ) .

Однако сегодня были не очень любимые уроки , а именно английский и химия.

Английский не люблю , из-за того , что у нас опять новый учитель и он носитель языка , на русскому вообще не шпрехает .

Химия - зло . Учитель просто ужас. Утешаю себя тем , что осталось две недели и я увижу её только в 11 классе , вух.

В моих представлениях сегодня должен быть разгрузочный день, но всё пошло немного не так .

16.11.2017

Завтрак:

Йогурт

Перекус:

Ацидолакт

Обед:

Картошка - 1
Салат
Куриный оладушек - 1 , 3-4 см

Перекус:

Йогурт
Куриный оладушек - 1 , 5-6 см
Помидорка черри - 1

Ужин:

Кефир

Картошка - 1,5
Куриный оладушек - 3 , 5-6 см

Не разнообразный рацион .
Изначально я хотела весь день провести на кефире и йогурте ( папа сам его делает) , но в обед я захотела есть, поэтому решила удовлетворить потребность.

Насчёт оладушек скажу одно , они очень маленькие , как уже написанно , 6 см максимум .

Сегодня сделала несколько упражнений:

Отжимания -5
Планка -1 минута
Махи - 35 на каждую
Лодочка - 15

И танцевала минут 10

Хотела сделать присед , но недавно ударила колено и оно всё ещё болит((

Мысли

Д

ело в том , что я не представляла свою жизнь без мяса , считала , что это лучший продукт . Однако теперь у мня другое отношение .

Моя мама очень долгое время не ела никакого мяса , потом начала есть рыбу , а когда родились сёстры начала есть мясо .
Сейчас она опять решила отказать это этого продукта , но вместо него ест рыбу , папа её поддерживает .
И поскольку они оба не едят мясо , то мама перестала его готовить .
Честно говоря , я даже этого не заметила . Я спокойно чувствую себя без мяса , да , я люблю его . Ем когда оно есть , но нет но никакой "ломки" , хотя думала , что будет.
Мясо все равно присутствует в моей жизни , мама готовит его для им нас с сестрами , т.к. мы растем и всё прочее , поэтому этот продукт мы перестали есть ежедневно , он появляется одни раз в неделю.
Чем я и довольна.

Чуть не забыла , сегодня утром весы показали 71,3 кг .
Такой резонанс из-за того , что я смачно 😂 поела перед похудением.

Такой резонанс из-за того , что я смачно 😂 поела перед похудением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот как бы и моя фигура , еее.
Фотографии в школьном туалете никто не отменял.

Люблю вас , спасибо за такой огромный актив 💞

И делитесь своими дневниками в комментариях , мне очень нравится их читать .

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя