10.06.16|Пятница
Привет , еще один день лета позади. Не знаю радоваться этому или нет , думаю нет. День я провела НЕ продуктивно. Не знаю из-за чего.
Проснулась я в 13:30 (уже все ясно) и была вялая. Таким же и был мой день . Одной из причин такого дня был не составленный список дел . После моего подъема я целый час лежала в постели и смотрела YouTube и Instagram. Потом у меня был завтрак :
Чай с двумя пирожками и бутреброд с сыром , помидором и огурцом. Все это (не считая чай) я разрезала на небольшие кусочки и ела. Было очень сытно.
После такого плотного завтрака у меня была уборка а доме. Мне кажется , что летом я занимаюсь только этим. Так как делать нечего... нет , дел очень много , но ты ничего не хочешь делать , поэтому уборка спасет от безделья, меня уж точно. Когда дом был прибран на часах было 17:30 . А значит пора собираться и идти за сестрами в садик. Каждый раз когда я забираю из ,то гуляю с ними и пока они бесяться я читаю книгу. Однако сегодня получилось прочитать только 5 страниц из-за погоды . Хоть и в календаре лето на улице 15° и дождь с ветром , ммм, летоо.
Когда мы вернулись , то было 18:50 . Дальше я помогла маме с сестрами. Завтра у них выпускной в садике и мне пришлось мыть сестёр и помогать с танцем , пока мама готовила ужин.
На ужин у меня был лагман .
Дальше я завалилась смотреть фильм , который хотела уже давно посмотреть - Иллюзия обмана. Я посмотрела только половину , т.к. после 22:00 я не могу "сидеть" ни в какой соц. сите и интернете. Все это чтобы не быть слишком зависимой.
Дааа, день прошёл ужасно. Я ничего не сделала , но постраюсь все исправить. Не постраюсь , а исправлю. Мне ужасно стыдно за свою лень , но одним стыдом ситуацию я не поменяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник похудения
RandomДа , это очередной дневник похудения . Я очень много раз буду срываться и обещать вам и себе , что исправлюсь Не знаю что из этого выйдет Успехов !