День 5

93 10 6
                                    

Добрый день , сладкие .

Уже конец воскресенья . Конец единственного выходного .
Проснулась в 11 и полдня уже пролшло.  Сделала уроки наспех , позависала в социальных сетях , а к вечеру погуляли с друзьями.

19.11.2017

Завтрак:

Салат
Два варёных яйца
Немного винограда

Обед:

Рыбный суп

Перекус:

Фруктовый салат : один банан , 8 виноградин , две столовые ложки домашнего йогурта .

Ужин:

Борщ (один половник)
Тушёные грибы(лодошка) и макароны (лодошка)

Вот так прошёл день .
Вроде неплохо , но мне почему-то кажется , что опять много съела((

Я на минуту задумалась , что после того как похудею не смогу нормально есть , всегда буду думать , что кладу лишнее . Но потом вспомнила , что я в любой момент душу за БигМак продам и успокоилась)))

На следующих выходных мы с классом едем в лагерь на один день . А это как всегда протоны , чипсы и прочая хрень. Т.к. нас там не кормят , а ночью на делать нечего , кроме того чтобы есть , то я не знаю как быть.

Сегодня встала на весы : 70 кг
Обрадовалась , что наконец ушёл почти весь мусор из организма и остался только жирок . Поэтому на этой неделе планирую заняться спортом .
Я очень хорошо знаю , что я смогу похудеть только благодаря спорту и питанию , одно без другого не способно добиться нужных результатов. 

Мысли

Как и обещала , Польша.

Я живу в самом западном городе России – Калининград.  Этот небольшой город граничит с Литвой и Польшей .

У меня был такой период , что я очень хотела жить и получать образование в Польше , учила польский язык , который всё ещё мне нравится.

У моей школы хорошие отношения с другой польской школой , что позволяет некоторым учиникам "обменяться" странами .
И в этом году мне удалось попасть в эту "программу" . (Она совершенно бесплатная , ты платишь только за визу)

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя