День 44

231 9 1
                                    

08.06.16|Четверг
Привет , сегодня странный день . Все время я думала , что сегодня пятница , но оказывается четверг. Очень обидно , ведь у меня уже было это праздничное пятничной настроение, но как оказалось все это выдумки. Хотя в этом есть смысл (нет) . Ведь можно также воспринимать каждый день недели как и пятницу. Ладно, логики нет .
Сегодня в моем списке с TO DO были основные дела :
✖Поговорить с мамой насчет лагеря
✔Бег
✖Польский язык
✔Книга (40 стр)
✖Выполнить все задания из марафона и записать это.
Да , я не сделала половину однако день провела отлично !
Утром я проснулась в 6:55 и в 7:05 пошла бегать . Мне было тяжело встать особенно после "ленивой недели" , однако благодаря фразе , что " ...это все моя защитная реакция , я могу встать...". Пример: мне тяжело проснуться утром и заставит себя что-то делать, но я знаю , что это просто все дело привычки и я могу сделать все , что захочу . (Как Кличко объяснила)
После бега у меня был душ . Дальше я читала книгу . Где-то в 8:00 был завтрак : омлет(1)+ помидор + листья салата.
Дальше у меня было очень много энергии и я потратила ее на уборку и довольна этим . После был перекус: огурец. Вскоре проснулся папа и отправил меня на другой конец города за чаем , который продается только там . И по закону подлости , когда я пришла какая-то девушка забрала последнию пачку! Я вернулась домой ни с чем и голодной. Пообедав макаронами и куриной грудкой с овощами , я пошла гулять . В начале мы час играли в "33"(баскетбольная игра ) , поэтом мы пошли в заброшенный скейт парк , который находится в самом опастно районе нашего города (😂😎) и там мы играли в баскетбол. Пять девочек против двух мальчиков , естественно мы проиграли , но не с пустым счетом ! Мы забили ТРИ мяча 😂😎! Они нам 20 , но это не важно .
Домой я вернулась уже в 21:00 и поняла , что ничего не сделала. Поэтому все важный невыполненные дела я переношу на завтра , к сожалению😞.
На ужин у меня были три вареных картофелин .
Вот так пошел мой еще один лета и могу сказать , что прошел он вполне хорошо)

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя