Привет)
Я обычный подросток с обычными проблемами , но главная моя проблема это мой лишний вес и экзамены (ещё один год и все) .
Мне 14 лет , я учусь в 8 классе.
Вес:64,2
Даааа, самой противно от лишних кг !
Рост:165
Хочу похудеть до : 50-54.
Знаешь , как-то раз мне удалось похудеть на 2-3 кг и я ощущала лёгкость , мне хотелось делать всё , я хотела и могла свернуть горы ! Но потом эти кг вернулись и не ушли ( И я хочу вернуть эту лёгкость !
Также , я не хочу стремится за какой-то определённой цифрой , просто хочу чувствовать себя комфортно в своём теле ;)
Ещё почему я решила похудеть , так это раздражения на моих руках (я не знаю , что это ,может это аллергия , потому что я чешу эти места , а может я уже довела свой организм до такого состояния , что все "вылазит" на кожу) .
Поэтому 4 месяца подряд, каждый день я буду писать сюда отчёты о том как прошёл день !;)
Прежде чем писать сюда , я вела свой дневник 9 дней и я в шоке , потому что мой максимум был 3 дня!
Я буду писать небольшой отчёт прожитого дня и естественно свои приемы пищи .
Сразу говорю, я за ПП и спорт ! Да это будет долго и тяжело , но мне плевать , я хочу добиться результата таким путём , путём благодаря , которому я буду здоровой и выносливой .
И если это будет кто-то читать , то сразу прошу прощение за ошибки .
Хорошего дня ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник похудения
De TodoДа , это очередной дневник похудения . Я очень много раз буду срываться и обещать вам и себе , что исправлюсь Не знаю что из этого выйдет Успехов !