Пятница-развратница .
Не люблю пятницу , т.к. этот день проходит всегда в пустую.
Сегодня только два урока (1-ый химия ,7-ой физкультура , на которую я не хожу).
Однако администрация нашей школы решила "разнообразить" наш досуг . Теперь КАЖДУЮ пятницу первым уроком будет классный час , у всех классов . На-хре-на ? Нам уже второй раз втирают про успеваемость и посещаемость , но ничего не меняется и не изменится .Также , нам ещё в начале года говорила , что в конце 10-ого класса мы должны сдать проект ,за который будем аттестованы , если этого не произойдет , то прощай 11 класс.
Уже сейчас нас просят предоставить название и тему своей работы , охринеть.
Но дело не в том , что у меня нет темы , наоборот , слишком много мыслей и каждый раз придумываю ещё что-то . Чаще всего это что-то не выполнимое .
Если кому-нибудь не сложно , то выберите , как из тем вам больше нравится , спасибо .Темы :
1. Предрасудки о заболевание и людях с ВИЧ инфекцией
1.2. Предрасудки о заболевание и людях с диагнозом рак
1.3. Предрасудки о инвалидности
2.Женское насилие над мужчинами
3.Как маркетинг управляет нами
4.Соц.сети и личное пространство
5.Авторские права (фотографии, музыка)
6.Сексульное насилие(не знаю , можно ли брать эту тему , но как бы 16+ , потому не имеют права отказать , хотя 3 поставить могут)Подруга сказала , что тему нужно выбирать , которая ближе к тебе . У меня уже есть определенные фавориты , однако интересно узнать ваше мнение.
17.11.2017
Завтрак:
Кусочек скумбрии (варёной)Перекус:
АцидолактОбед:
Небольшая тарелка борщаПерекус:
Бутерброд : 2 кус.хлеба , яйцо жаренное , 4 дольки огурцаСпустя час:
Попкорн : 1\3 пачки
Три маленьких кусочка арахисового козинакаУжин:
Кусочек варёной скумбрии
Маленькая сосиска в тестеДаааа , очень много под вечер съела . Бутерброд явно был лишний (((
Утром вес был 70.6
Но мне кажется, что завтра будет больше (надеюсь, что нет) ,т.к. вздутие живота мне обеспеченно((((
Хотя сегодня впервые за долгое время живот не выпирал , поэтому пошла в юбке .
Друзья делали комплименты , но человек для которого я сегодня так оделась в школе не оказалось .Мысли
Книги . Недавно у меня появилось довольно сильное призрение , к людям , которые читают книги . Сейчас объясню .
Наверное, часто вам приходилось слышать , что книги - главная ценность человечества и прочее . С самого рождения родители говорят , что читая книги ты пополняешь словарный запас , улучшаешь грамматику , лучше строишь мысли , но это не так .
На своему веку , я повидала многих людей , которые ,читая взахлёб , остаются такими же глупыми (сама живое тому подтверждение) .
Люди переоценивают книги . Этот ресурс является развлечением , в большей степени (да , книги я считала ресурсом знаний , которые превратились в развлечение ) .
Не знаю , встречали ли вы псевдо интеллектуалов , но я повстречала.
Меня до ужаса забавляют эти люди , которые я говорят , пишут , публикуют , то чего не знают.
Говорят о Кафке и Ницше , Булгакове и Блоке , Маяковском и Есенине, список вечен.
В большинстве своём эти люди даже не открывали их произведения , однако кичаться своими знаниями об их творчестве. Также есть те , кто действительно ознакомился с работами писателей и поэтов , такие люди готовы кричать на весь мир , кого они читают ,хотя на самом деле не могут понять ни одного предложения написанные Кантом .
А есть такие как я , которые осуждают других тем самым поднимаясь над ними , показывая , что выше всего этого наигранного интеллектуализм . Хотя на самом деле ничем не лучше вышеперечисленных людей.Но я хотела поговорить о другом.
Всё же в книгах есть что-то прекрасное и для каждого своё .
Сегодня мы с подругой час пытались вспомнить название книги , которая так зацепила нас в 2014 году . Это нечто , книга-загадка. Я смутно помню сюжет , но расскажу.
Есть 12 одаренных детей по всему миру , которых собирает внеземной разум и они проходят испытания . Кажется , что очередная подделка под "Голодные игры" , но далеко не так .
Что мне зацепило в книге , а точнее причина из-за которой , я потратила кучу времент и попытках использовать свой низкий IQ , это квест .В книгах есть загадки (ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ) за разгадку которых , ты сможешь найти ключи к "сейфу" , в котором дохрена денег .
Сам автор в первой книги это более подробно описал.
Книга : "Вызов"
Автор : Джеймс Фрей
На Wattpad'е этого произведения нет (((
Серьезно , это лучшее что я видела за последние три года !Решила иногда вставлять сюда фотографии , которые сделала . Мне они нравится
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник похудения
AléatoireДа , это очередной дневник похудения . Я очень много раз буду срываться и обещать вам и себе , что исправлюсь Не знаю что из этого выйдет Успехов !