Глава 1

9.1K 171 24
                                    

Перед тем как вы начнете читать, хочу предупредить, что фанфик писался по всем книгам о Гарри Поттере. Поэтому решать вам стоит читать или нет. Спасибо за внимание!
---------------------------------------------------------
Всем привет! Меня зовут Алекс Мракс. Меня могут называть и Александрой, но мне это никогда не нравилось. Живу в Лондоне - одна, так как родители погибли. О родителях я не знаю ничего, но мне кратко рассказывали о них. За мной ухаживает, ну как ухаживает... иногда помогает соседка. Она делала все для меня, пока не умерла. С тех пор я росла одна и была сама по себе. Сейчас мне всего лишь 9 лет. В один "прекрасный" день, ко мне пришел какой-то мужчина весь в черном. Я даже не знаю, чего он хотел от меня. И вот один момент я решила выйти с дома и просто погулять, слиться с толпой, чтобы тот меня не заметил. Но как на зло он не спускал с меня взгляд. Я быстро исчезла, как молния. Он потерял меня из поля зрения, но это не на долго. Как я не пыталась, не получилось у меня отойти, он на меня снова наткнулся. Как-то было страшно поднять голову и посмотреть на него. 
- Извините, я не хотел, - сказал мужчина в черном.
Какой загадочный мужчина, интересно, что его сюда привело. Вроде обычное место, а из него так и прет магия...
Я ничего не ответила, а просто кивнула. Ну я и пошла от него по дальше. Как-то странно, он пошел за мной, до самого дома шел за мной. Но это уже перешло все границы.. ненавижу когда за мной ходят или начинают преследовать.. Я остановилась, развернулась к нему и спокойным тоном начала:
- Вы преследуете меня?
Он смотрел на меня ошарашенный, явно было ясно, что он действительно преследует меня, но только, что ему нужно от меня..
- Я поняла - с вами бесполезно общаться.
Он смотрел на меня холодно, но взгляд так и не отвел.  Как все запущено. Интересно, он говорить вообще умеет? Я отвернулась от него и пропала из его его поля зрения на время. Через пять минут, придя домой, я сделала себе чай, взяла книгу и села на диван. Не успела я открыть книгу, как кто-то постучал в дверь. Отложив чай и книгу и закатив глаза, я пошла открывать дверь. Открыв дверь там был снова этот мужчина в черном и еще один, но уже с длинной седой бородой.
- Можно? - ласково спросил мужчина с бородой.
- Вам сегодня очень повезло, ведь я добрая, - сарказмом ответила. - Заходите.
Я закрыла дверь, провела их в гостиную. Сама легла на диван, теперь дико стало интересно, что два волшебника делают у меня дома. И что им нужно от меня? Неужели хотят похитить меня.
- Вопрос. А вы кто? - решилась спросить первой.
- Моя ошибка, что мы не представились. Сейчас все исправим, - сказал мужчина с бородой. - Меня зовут Альбус Дамблдор, а это, - сказал он, указывая на мужчину в черном, - профессор Северус Снейп.
- Приятно познакомиться, - кивнула я.
На самом деле не приятно, но нужно же было что-то ответить.
- Почему вы небрежны к слушанию? - скрестил руки мужчина в черном. - В ваших словах слышны нотки сарказма, а так же грубости.
Я усмехнулась, мое лицо показывало только улыбку. Я смотрела на мужчину в черном с некой азартностью, просто очень сильно хочется прибить его, а ведь мы еще не так хорошо знакомы. Слишком быстро раскусил мой тон, но не так быстро раскусит меня до конца.
- Во-первых, я понятия не имею кто вы. Даже если вы представились, это еще ничего не значит. Во-вторых, я могу делать то, чего я хочу. Ведь это мой дом и мне никто не может запретить. В-третьих, я умею слушать, умею понимать, рассуждать и придумывать различные планы, которые в последствии могут спасти многим жизнь. В-четвертых, у вас есть некая цель визита сюда. От вас исходит очень сильная магия, которой так и хочется выйти наружу. Я человек, который чувствует магию на дальнем расстоянии, еще тогда когда мы встретились на улице, от вас исходило слишком много магии и вы не можете ее держать в себе или просто не умеете.
- Ты знала, что я волшебник? - у мужчины в черном бровь поднялась вверх.
- Я давно это поняла, - встала с места подошла к нему, обошла его со стороны и даже принюхалась. Потом прошла и легла обратно на диван. - Ты - волшебник, который сделал ошибку еще в школьные годы. И эта ошибка постоянно с тобой и терзает она тебя до сих пор. Ты не можешь определиться со стороной, ведь если на одной ты погубишь себя, то ты и погубишь себя и на другой стороне. Просто закон подлости.
- Хорошо, а что ты можешь сказать про меня? - спросил бородатый, когда мужчина в черном уже открыл рот, чтобы что-то сказать.
Мой взгляд переключился в сторону бородатого, заглянула в глаза, прислушалась к его манерам говорения. Весьма интересный старикан.
- Вы считаетесь могущественным волшебником и то временно. Возможно вы говорите, что постоянно правы, но в скором времени вы совершите ошибку о которой будет жалеть совершенно другой человек. Вы любите подчинять к себе человека, но не любите помогать, вы просто делаете все как вам хочется и не слушаете никого. Но со временем вас погубит ваше не понимание когда вы подчиняете.
- Довольно! - бородатый резко махнул рукой, знак для того чтобы я замолчала.
- Я тоже так думаю. Не каждому нравится знать что-то плохое о себе.
- И что же ты можешь рассказать о себе? - мужчина в черном усмехнулся.
- Я не люблю говорить о себе. Мне по душе, когда человек узнает меня сам.
- Хорошо.
- Позвольте узнать, как вас зовут? - улыбнувшись спросил бородатый.
- А я не представилась? - театрально положила руку на сердце и задохнулась. - Какая жалость, - выдохнула. - Меня зовут Алекс.
Люблю говорить не стандартно, а так же прибавлять к своей манере речи немного актерского мастерства или сарказма какого-нибудь там.
- А можно полное имя? - спросил бородатый.
- Я не пользуюсь полным именем.
Я вроде сказала им свое имя, но какое полное имя они хотят услышать от меня? И на сколько полное имя у меня.
- Отвечай когда тебя спрашивают! - сердито сказал мужчина в черном.
- Сделай одолжение - захлопнись! - проговорила я настолько холодно и спокойно, что у меня самой наверное пошли мурашки по коже.
- Как ты смеешь закрывать мне рот?! - проревел мужчина в черном.
- Какой не угомонный.
Ну раз он не понимает, то тогда применим против него магию. А если он так не замолчит, то ответим еще раз, но более смешнее что-то. Посмотрела на него и применить какое-то заклинание, я помню, что пока была маленькой за мной присматривала женщина волшебница и теперь почему бы мне воспользоваться магией. Посмотрев на этого мужчину у меня должны были засветиться глаза и я всего лишь должна была показать место куда бы мне его кинуть, ну ладно пусть будет что-то мягкое, мне смерти тут абсолютно не нужны. Резко повернув голову вместе с зрачками глаз, этот мужчина который очень грубый отлетел на диван.
- Уже посмела, вы в моем доме и имей совесть разговаривать со мной на не повышенных тонах и без оскорблений, мистер, - спокойно ответила грубому мужчину посмотрев как ему мягкая посадка. - В следующий раз это будет через окно, имей совесть.
Грубый мужчина встал с дивана и снова встал возле бородатого.
- Алекс Мракс. Очень приятно.
Услышав как меня зовут мужчины аж побледнели. Интересно было наблюдать за их реакциями, такие наигранные. С такими реакциями далеко пойдут, хотя мужчина в черном явно постоянно наигранно удивляется.
- М-мракс?! - заикаясь спросил мужчина в черном.
- По-моему я уже сказала, но если у вас проблемы со слухом, то извините это уже не ко мне. Лучше обратиться к врачу.
- Что-то знакомая фамилия, не так ли мой мальчик, - сказал бородатый обращаясь к грубому.
Я засмеялась, уж простите, но сдерживать смех я не могу. Уж больно сильно ему идет это прозвище.
- Ну я же просил, не называйте меня так, - сердито сказал мужчина в черном.
Я даже не скрывала то, что я смеюсь. Мне действительно было смешно.
- Мой мальчик? Серьезно? - захлебываясь смехом посмотрела на него. - Хотя... вам идет.
- Не смешно! - грозно сказал мужчина в черном.
- Ошибаетесь, очень смешно.
Скоро начну по полу кататься от смеха. Я не могу, мне почему-то стало очень смешно.
- Мракс... Мракс... - под нос бубнел бородатый.
- А это случайно не из родства Слизерина? - задумавшись спросил мужчина в черном.
- Ты прав.. - сказал бородатый.
- Алекс, кто ваши родители? - спросил бородатый возмущенно.
- Может, было бы лучше если бы вы мне ответили на этот вопрос.
Вдруг бородатый встал и подошел к мужчине в черном и начал шептаться. Посмотрев на них, потом по сторонам, потом пошла к окну. В окошке видела немного, но что-то было и интересное. Например, как мужчина какой-то кричал на женщину, что товар не стоит этих денег, но женщина не отступала, как в принципе и мужик. Посмотрев еще раз на мужчину в черном, но он смотрел на меня, не отрывая взгляд. Потом опять повернулась к окну и меня почему-то очень интересует почему этот грубый мужчина все время пялиться на меня. Надоев смотреть в окно пошла и села обратно на диван. Спустя десять минут они все же решили что-то сказать, но потом что-то резко передумали и снова начали шептаться.
- Всё! Хватит! Что означает моя фамилия и кто мои родители!? Что происходит!? И почему этот мужчина смотрит на меня не отрывая взгляд!? - разозлилась я на них, промелькнула мысль о том, что мужчина в черном смахивает на педофила. - Если не расскажите я применю силу! Хоть я это уже и сделала..
- Какую ж силу ты применишь? - с усмешкой сказал мужчина в черном.
- А ты забыл, что я сделала когда тебя отшвырнуло назад?
- Это ты была? Я не видел чтобы ты применяла палочку или произнесла заклинание.
- О, мне не нужна ваша палочка. Я могу без нее колдовать.
- Не можешь, это невозможно.
- Если умеешь, то почему бы не колдовать?
- Это невозможно!
- Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Ну как хочешь, для тебя я применю еще раз силу.
Я посмотрела в глаза этому мужчине, а глаза загорелись красным цветом. Осмотрев вокруг места куда можно было бы его отшвырнуть, выделялось лишь только окно, но это может быть не как вариант, смерти все таки мне не нужны. Остается снова диван или в стенку. Значит, стенка так стенка, посмотрев еще раз на этого грубияна, глаза все еще горели красным цветом, но резко сменились на белый и теперь осталось резко повернуть головой в сторону стены, что возможно получиться не так хорошо. Обдумав еще все хорошо и взвесив все свои силы, я все таки резко повернула голову в сторону стены, что грубиян полетел ту да и щелкнув пальцами на него полился маленький дождик, щелкнув еще раз пошел снег, а если еще раз, то и град. Мужчина промок на сквозь.
- Я предупреждала.
Щелкнув еще, появилась молния. Она зарядила прямо по мужчине в черном, он стал таким лохматым, что стал похож на щенка после дождя. И это выглядело очень забавно.
- Не ушибся? Все таки к стенке летел.
Он весь дрожал, а нос был красный, как у Деда Мороза.
- Тебе повезло, я добрая.
- Л-ладно, в-верю.. - дрожащим голосом говорил он.
Я посмотрела на него, после посмотрела в плащ там была палочка. Я подошла к нему, взяв палочку, не успев он сказать и слово, как я навела на него палочку. Он смотрит на меня с испугом.
- Страшно и холодно, не так ли? - смотрю в глаза мужчине в черном и вижу его страх. - Когда ты теряешь кого-то, это чувство всегда остаётся с тобой, постоянно напоминая тебе, как легко можно пораниться.
Бородатый смотрит на нас двоих, но и хочет предпринять что-то, но не может.
- Вижу в тебе страх, - все еще смотрю в глаза мужчине в черном. - Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться.
- М-может в-высушишь м-меня? - дрожащим голос сказал он.
- Не, не думаю, что это хороший вариант, - сказала я, но все же убрала палочку. - Лучше сам.
Протянула руку с палочкой ему. Он забрал ее и положил внутрь. Вдруг бородатый заговорил:
- Северус, посиди с Алекс и присмотри за ней. Мне надо отлучится.
Он исчез.
- Серьезно? Присмотреть? Вы издеваетесь? - спросила я и пошла попить свой остывший забытый чай. - Пойду пить свой чай. Вам не предложу, вы плохой.
Мокрый лишь посмотрел мне в след. Странно, что он не высушился после забранной у меня палочки.

POV Альбус Дамблдор
После ухода из дома Алекс, я решил поспрашивать у соседей. Может кто-то знает, что-то о ней. Решив зайти в первый попавший дом, постучал в дверь. Дверь открыла какая то женщина.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - вежливая женщина, вежливо спросила.
- Здравствуйте. Вы случайно не знаете девочку с именем Алекс? - спросил я у нее.
- Ах, вы про Александру. Конечно я ее знаю, - улыбнувшись сказала женщина. - Вы проходите, я вам расскажу все, что хотите знать о ней.
Проходя в дом я увидел несколько фотографий с семьей.
- А кто это на фотографии? - не сдерживаясь спросил я.
- Это.. Это родители Александры. Биологические родители, - закончила женщина.
- Вы знали их? - спросил я.
- Вы Альбус тоже их знаете, это ваши выпускники. Лилиан и Том Мраксы, - сказала женщина.
- Это они!? Я их... не узнал, - сказал удивленно я.
- Подождите-ка, а вы откуда знаете? - спросил я.
- А я на Пуффендуй училась. Мы с ней хорошо общались, не смотря на то, что она общалась по большей части лишь со слизеринцами, - сказала женщина.
- Понятно. Спасибо, - сказал я.
- Берегите ее, она особенная, - закончила женщина и ушла.

POV Алекс Мракс
Спустя два часа... После того как бородатый испарился, я осталась один на один с мокрым, дрожащим и черным мужчиной. Что-то он долго сушится. Прошло еще 5 минут, мне как всегда надоело молчать, решила что-то сказать.
- Долго будешь молчать? Может что-нибудь скажешь? - посмотрела на него спрашивая.
Он молчит и дрожит. И когда же он высушится?
- Ты сушится вообще не собираешься? Это же обычный дождик и снег..
Я не знала, что сильный маг не может снять с себя мое заклинание. Это наверное, возможно выглядит очень странно, что он не может снять с себя заклинание, а мне смешно.

POV Альбус Дамблдор
- Спасибо за информацию, - сказал я. - Ну я пойду.
- Стойте, Альбус. Я вам должна отдать одну вещь, но эту вещь вы должны отдать ей только тогда, когда она поступит в Хогвартс, - сказала женщина, неся в руке коробочку в которой лежала палочка.
- Попрошу эту палочку отдать ей лично в руки, но только в 11 лет. Не открывайте коробочку, даже если вы попытаетесь открыть она не откроется. Она принадлежит только ей, - чуть ли не задыхаясь говорила женщина.
- Хорошо. Я передам, - сказал я, забрал эту коробочку с палочкой и положив ее в карман.
- Еще кое что спрошу. Вы сказали, что она особенная, почему? - спросил я.
- Она и Гарри, ребенок Лили и Джеймса Поттера, родились в один день, в один и тот же час. Родители погибли из-за руки Тот кого нельзя называть. Она могучая волшебница, о ее существовании никто не знал, но все знает, что Александра и Гарри, считаются детьми которые выжили. Она умеет колдовать без палочки, но это нельзя говорить никому. В голову к ней не может проникнуть никто, если вам это интересно, у нее стоят блоки очень сильные. И это весьма странно, - закончила женщина и ушла.
Я тоже решил уйти.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя