Мы вошли в дом. Там было просто офигенно. А еще там пахло ЕДОЙ! Дом конечно был небольшой, но жить можно.
- М-м-м.. А тут очень вкусно пахнет, - сказала я, аж слюнки потекли, но я не дала виду.
- Добро пожаловать, Алекс. Я Молли Уизли, хозяйка этого дома и мать семерых детей, - улыбнувшись сказала она, обнимая меня.
- Очень приятно познакомится с вами, - улыбнувшись говорила я.
Итог: если добры ко мне, то почему я не могу быть добра к ним. Люди, что пришли ко мне в дом, оказались не такие добрые, значит, я не могу быть к ним добра.
- Что за коробка, у тебя в руках, Сириус? - спросила я.
- А, это палочка, - сказал Сириус.
- Чья?
- Волшебника одного, - сказал Сириус.
- Ты все шутишь. - сказала Молли.
- Нет, я серьезно, - ответил Сириус.
- Алекс, иди прямо, там будет столовая, садись за любое место, - сказала Миссис Уизли.
Я пошла по направлению, как мне сказала Миссис Уизли. Когда я зашла в столовую там уже сидели: Римус, близнецы, 2 рыжих дитя моего возраста или почти, Мистер Уизли и еще какие то людишки.
- Приветствуем тебя Алекс! Хочу представится Вам и конечно всех остальных. И так, меня зовут Артур, там сидят близнецы Фред справа, Джордж соответственно слева, наши любимые шутники, рядом сидит Рональд или Рон, а рядом с Роном сидит моя прекрасная и единственная дочь Джиневра или Джинни, - представил всех Мистер Уизли.
- Очень приятно, - одновременно сказали близнецы.
- Взаимно, - я лишь улыбнулась.
- А этого мужчину в черном, почему не представили? - посмотрев ему в глаза сказала я.
- Это... профессор Северус Снейп, - сказал Мистер Уизли.
- А что меня не знаешь? - приподняв бровь посмотрел на меня.
- Впервые вижу! - осмотрев с ног до головы вымолвила я. - Но теперь знаю. Зануда, грубиян, противный, злюка, черствый, дальше продолжать?
В этот момент, когда я перечисляла качества этого человека я загинала пальцы. Интересно, кто же сказал, что со мной будет скучно?
- Это я злой!? Я зануда!? Я противный!? - приподняв бровь воскликнул он мне.
- Зачем переспрашивать?
Сириус и Римус которые стояли у двери засмеялись. Снейп нахмурился. Когда он хмуриться, он смешной. Ему об этом никто не говорил, но я понимаю, почему ему бояться об этом сказать.
- Ну знаешь... - не успев закончить он.
- Что? Что ты хочешь сказать? Я вижу у тебя есть секрет, о котором знает лишь боро.. извиняюсь Дамблдор, - прервала я смотря в глаза Снейпу.
- Но... откуда ты знаешь? - спросил Снейп явно не подозревая, что я достаточно много знаю.
- Мне достаточно посмотреть человеку в глаза и я увижу то, что не видят другие.
Снейп задумался. Еще думать собрался над чем-то?
- Так хватит, все успокойся, - сказала я.
- Успокойся? - полукрича сказал Снейп. - Да я полностью спокоен!
- Оно и видно, - спокойно проговорила я.
Я щелкнула пальцами, на Снейпа полилась вода. Сириус, Римус, Мистер и Миссис Уизли засмеялись, ну и я конечно тоже.
- Охладись, кипишь уже, - с наглой улыбкой сказала я.
- Ну спасибо, - съязвил тот.
- Всегда пожалуйста, - съязвила в ответ.
Ничего плохого не случилось, переживет как-нибудь.
- У мисс Мракс имеется такая способность интересная, - заметил Снейп. - Она легко может прочитать человека по глазам и сказать очень обидную вещь.
- Просто тебе не повезло, - сказала я, а лицо пыталась сделать просто невинным.
- Да что ты?
- Я и хорошее сказать могу, но просто в твоей жизни нет ничего хорошего.
Оскорбила я человека, ну ничего, тоже бывает. Не всегда же ему кого-то оскорблять, я тоже хочу.
- Огромное спасибо.
- Не за что.
- А что ты можешь про нас сказать? - близнецы подсели ближе.
Я посмотрела на обоих симпатичных близнецов, потом посмотрела в их глаза.
- Вы любите находится в центре внимания и постоянно шутить над кем-то, ведь без этого вы - это не вы. Но так же вы друг другу очень дороги и Джордж не может представить жизнь без Фреда и так наоборот. Вы считаетесь как одно целое.
- Вау... - оцепенел Фред.
- Я боюсь спросить про себя, - сказал Сириус и улыбнулся.
- О, Блэк, нам всем интересно про тебя услышать кусочек правды, - Снейп никак не хотел отходить от этой темы разговора.
- А по-моему, только ты не хочешь отходить от этой темы разговора, лишь потому, что тебя не устраивает та версия моего ответа, что тогда я тебе рассказала. Ведь ты думаешь, что это не так.
Блэк исказил легкую ухмылку. А Снейпу даже сказать нечего.
- Видишь, какая я правдивая.
- Твоя взяла, - отмахнулся Снейп.
- Кстати, называйте меня Алекс, мне так более комфортнее, чем... Александра, - сказала я.
- Алекс, а у ты умеешь пользоваться магией? - спросили близнецы.
- Мисс Мракс пока не может контролировать силы! - сердито сказал Снейп.
Обиделся, что я применяю против него магию, а он не может сфокусироваться.
- Ага, конечно, ты еще скажи, что я вообще колдовать не умею! Вот будет каламбур.
А после того, как Снейп что-то буркнул, я направила руку на Снейпа и просто подняла его вверх.
- Извините пожалуйста, я нечаянно, - съязвила я.
- Смейся.. смейся! - сказал Снейп плавая вверху.
Он достал палочку и направил на меня.
- Вы сейчас серьёзно направили палочку на меня? Ох, зря. Вам же хуже будет.
Произнес заклинание, из этой палочки вырвалось заклинание. Когда это заклинание приближалось ко мне, я вытянула другую руку вперед, ну я и поглотила рукой это заклинание. Во мне как-будто искра прошла. Я засветилась ярко красным цветом, что я пока не знаю почему, но выглядит очень не плохо. Вдруг я резко отпустила руку, Снейп упал на пол, да еще с таким грохотом... Н-да, разумеется я готова принять от него еще больше сил, он меня прям благотворит свой же магией. Наверное никто не заметил, что я горю красным цветом, ну ладно тоже сойдет. Снейп быстро встал и выпустил еще одно заклинание, приближаясь ко мне все ближе и ближе, снова протянула руку, заклинание вошло в меня. Я сжала кулак, потом разжала выпустился красненький дымок. Глаза засветились ярко зеленым цветом, потом перешли в ярко красный.. Глаза начали еще больше светится.. Все начали смотреть на меня. Римус, Сириус, мистер Уизли достали палочки, начали защищаться. А дети убежали.
- Что с ней происходит!? Снейп, что ты сделал!? - крикнул Сириус.
- Я-я-я.. я ничего не делал.. - заикаясь говорил Снейп.
Я начала подниматься вверх потихоньку, все выше и выше, а Сириус, решил подойти и помочь, но Римус крикнул:
- Сириус, не лезь!
- Ладно! - ответил Сириус.
Неожиданно от всех Снейп стрельнул в меня заклинанием, но когда заклинание приближалось ко мне она резко пропала. Заклинание Снейпа не сработало, что значило только одно.. я приобрела еще больше силы.. Немного побыв еще в воздухе, магия утихала и я начала падать на пол, но не успев и коснуться пола как Сириус поймал меня. Он положил меня на скамейку которая находилась рядом. Остальные убрали палочки подошли ко мне. Я начала отключатся.
- Эй, ей-ей! Не отключайся! Алекс, держись, ты сильная! - взволновано повторял это Сириус несколько раз и постукивая меня по щекам.
- Все хорошо.. - тихо сказала я, открывая глаза.
- Уверена? - спросил взволнована Римус.
- Да..
Вдруг неожиданно появились двое мужчин, один в шляпе, другой странный какой-то.
- Мне тут донесли, что, кто-то использует магию вне школы.. Кто бы это мог быть? - спросил человек в шляпе посмотрев на меня.
- Действительно, кто это? - посмотрел на меня Снейп.
- Да, действительно, кто это мог быть? - я посмотрела на Снейпа.
Он аж побледнел, когда человек в шляпе посмотрел на его.
- А вы кто? - посмотрела снова на этих двух мужчин, но при этом и спросив.
- Ах, да. Забыли представиться. Меня зовут Корнелиус Фадж, а это Аластор Грюм, - сказал человек в шляпе.
- Но можешь называть Грюм, - грозно сказал Аластор.
- А Вы кто, милая леди? - спросил улыбаясь Фадж у меня.
- Милая? Леди? Серьезно? - переспросила я несколько раз закатив глаза.
Никогда не любила чтоб меня называли Леди, но уж милая, это уже вообще какой-то трындец.
- Не уходи от разговора, - тихо сказал Снейп.
- Алекс, - ответила я сев на скамейку.
- А полное имя? - спросил Фадж.
- Я не пользуюсь полным именем. Мне больше нравится короткое, - сказала я.
- Это Алекс Мракс, - влез в разговор Снейп.
Я повернула голову посмотрела на Снейпа прищурив.
- Че ты лезешь в разговор? - спросила я смотря ему в глаза. - Не видишь, тут разговаривают со мной, а ты лезешь!
- Очень приятно познакомится, Александра, - сказал Фадж улыбаясь.
- Не надо так меня называть, - сказала я.
- Я тут слышал, что у нашей юной Алекс, уже есть палочка.. Не могли бы Вы мне ее показать? - усмехнувшись сказал Фадж.
- Интересно, кто вам рассказал про палочку..
- Да, конечно, - сказал Сириус доставая коробочку из кармана.
Он подошел к Фаджу и передал эту коробочку в которой лежала та самая палочка. Фадж аккуратно передал эту коробочку Грюму. Грозный глаз аккуратно снял крышку с коробки и увидел эту палочку. Глаза у него были круглые. Да в принципе у всех были открытые рты. В том числе и у меня. Такую палочку я никогда не видела, да я вообще никаких не видела, ну кроме Снейпа и то она у него вся черная, а это с зеленым оттенком. Господи она божественная.. Просто нет слов.Грюм взял палочку, начал разглядывать внимательно, чтоб наверняка нечего не упустить. И это продолжалось около 5-10 минут. Наконец он решился что-то сказать.
- Откуда у вас эта палочка!? - чуть ли не крича спрашивал Грюм.
Тут вошел Дамблдор.
- Эту палочку дала нам выпускница с Пуффендуй, Джулия Смит. А ей уже передали родители Алекс, до смерти, - грустно сказал Дамблдор.
- Эту палочку не советую показывать никому, до одиннадцатилетия Александры, - грозно сказал Грюм.
- У кого-нибудь есть личное дело Алекс? - спросил Фадж посматривая на всех.
- У Снейпа есть личное дело, но оно не до конца написано, - спокойно сказала я.
- Откуда ты знаешь? - посмотрел на меня Снейп холодным взглядом.
- Видела в замке, как вы перебирали бумаги там было мое дело. Но внутри написано не правильно, - сказала я.
- Как не правильно. Ты ж сказала, что не знаешь, кто твои родители, - возмущенно сказал Снейп.
- Вспомнила, - нагло улыбнулась я.
- Специально, сказала, что не знаешь? - спросил Снейп.
- Да..😅 - сказала я.
- Может расскажешь? - спросил Фадж.
- Не могу. Не могу, - сказала я повторяя несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..