- Или же можно представить его по-другому, - сказала я, мое лицо показало азартную улыбку. - Волшебник, который ничерта не умеет, присуждает сам себе подвиги совершенно других людей и всего боится. Но очень любит быть в центре внимания, девушки от него охают и восхищаются. Вопрос в другом, чем тут можно восхищаться?
- Продолжай, принцесса, - шепнул Малфой.
- Самовлюбленный эгоист, и если он может кому-то нравится, то явно только сам себе. Его не внимательность и не умение слушать других погубит его.
- Я вижу, вы все купили полный комплект моих книг. Как это прекрасно! Пожалуй, начнем урок с проверочной работы. Не пугайтесь! Я просто хочу проверить как вы их прочитали.
Вручив каждому листики с вопросами.
- Даю вам полчаса, - сказал он. - Начинайте.
- Что за фигня? - возмутилась я, посмотрев на листок с тестом.
Вопросы:
1. Какой любимый цвет у Злотопуста Локонса?
Радужный.
2. Какова тайна честолюбивая мечта Златопуста Локонса?
У него есть тайны?
3. Каково, по- вашему мнению, на сегодняшний день самое грандиозное достижение Локонса?
Перестать врать.
А последний вопрос звучит еще хуже.
54. Когда День Рождение Златопуста Локонса и каков, по вашему мнению идеальный подарок для него?
А он не стар для подарков?
Ответила на несколько вопросов. И то на свое усмотрение. Смешно.
- Я не буду это делать! - снова возмутилась я.
- Почему? - спросил Локонс.
- Вы сейчас серьёзно? - удивилась я. - Ну наверное, потому что это не тест, а просто-напросто автобиография! Я даже писать не буду!
Я встала из-за стола и ушла. Я направилась к Северусу. Аппарировала. Он как раз сидел в кабинете.
- Привет, Снейп, - сказала я, зайдя в его кабинет.
Он поднял голову.
- Алекс, почему не на уроке? - спросил он. - Что у тебя за урок?
- ЗОТИ, - ответила я. - Он раздал тесты, а я ушла. Я их писать не буду!
- Почему? - спросил он, продолжая писать что-то.
- Ну на, почитай, - дала листок ему.
Он взял пергамент с тестом и начал читать. У Северуса бровь поднялась вверх после прочитанного.
- Ну как? Понравилось? - спросила я с ухмылкой.
- Понятно теперь, - он читал пергамент с приподнятой бровью.
- Ну ладно, я пошла, - сказала я.
- Останься, ты редко ко мне приходишь. Поговори со мной, - сказал грустно Снейп.
Ну ладно, все лучше тут, чем обратно вернуться. Я осталась. Как интересно, он так быстро смог забыть то, что я ему вчера наговорила. Ну бывает, значит, не так сильно разозлила. Надо ещё попробовать, уж сильно мне понравилось.POV Гарри Поттер
Спустя полчаса Локонс собрал работы и быстренько посмотрел их.
- Ай-яй-яй! - покачал он головой. - Почти никто из вас не помнит, что мой любимый цвет - сиреневый. И для меня самый идеальный подарок на день рождение - благорасположение между всеми людьми, магами и немагами. Но, разумеется, я не отказался бы и от бутылки доброго огненного виски!
Лопнешь от такого подарка.
- Какой бред... - тихо произнес я.
- А вот Мисс Гермиона Грейнджер знает мою честолюбивую мечту. Умница девочка! - он еще раз перелистал ее работу. - Она заслуживает самой высокой оценки. Где Мисс Грейнджер?
Гермиона подняла дрожащую руку.
- Отлично! 10 очков Гриффиндору!
И тут появилась Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..