- Так-с, все нужно искать информацию, как пройти озеро, а точнее как дышать под водой.
- Есть заклинание головного пузыря.
- Он изучается на шестом курсе.
- Ты уже на втором курсе знала про защитные заклинания.
- Н-да, само получилось. Ну, можно попробовать.
- Могу научить.
- Кратко расскажи или покажи.
Северус достал палочку и показал движение. Я повторила это движение несколько раз, чтобы запомнить.
- В принципе я поняла.
- Хорошо.
- Ты волновался за меня? - пришлось сделать милое личико и прошепелявить.
- Нет.
- Ой, да ладно. Я видела как ты волновался, так еще МакГонагалл рассказала.
- Конечно я волновался! Я так поседею от твоих выходок.
- Тебе не пойдет седина.
- Не смешно. Я серьезно, а ты превращаешь это в шутку.
- Ну по-другому никак, ты вечно чем-то не доволен и все время слишком серьезный.
- Я к тебе всегда был мягок.
- Во именно был! Хотя иногда мне даже нравится твоя забота.
- Всегда старался ради тебя.
- И перебарщиваешь.
Тут прилетела Сова. Сбросила письмо и улетела.
- Че это? Письмо?
Подойдя к письму, я взяла его. Было подписано, что очень странно.
- Что за письмо?
- Понятие не имею.
Я открыла конверт, взяла письмо:"Знаем, что это глупо и ты сейчас ничего не понимаешь, но мы должны тебе сообщить одну вещь. Насчёт Грюма мы тебе не будем говорить, ты уже догадалась сама. Сейчас самое главное, читай внимательно. Ты тот человек который может очень многое. Главное запомни, что на третьем этапе ожидает одна смерть и только ты сможешь противостоять ей. Про Грюма ты должна рассказать Дамблдору.
P. S. Мы тебя очень любим и гордимся тобой.
Том и Лилиан Мракс"- Что за фигня?
- От кого письмо?
- От родителей.
- Очень смешно.
- Я не шучу.
Я передала письмо Северусу, ведь он мог знать почерк отца и матери. Он внимательно изучал.
- Это их почерк?
- Тома. У него очень сильно красивый почерк был, что подделать его было невозможно.
- То есть это правда.
- Похоже, что да.
- Бред. Письмо с того света.
- Но почерк Тома, тут я не могу ничего сделать.
- Сложно.
- Что ты должна рассказать Дамблдору про Грюма?
Я забрала письмо из рук Северуса.
- Есть большая проблема. Я думаю, что меня с Гарри подставляют.
- Грюм? Этого не может быть.
- Это не Грюм.
- Тогда кто?
- А ты сам вспомни, когда я спрашивала про друзей мамы.
- Крауч младший?
- Именно. Поэтому никому не слово, а я к Дамблдору.
Аппарировала в гостиную оставив в комнате яйцо, переоделась и направилась к Дамблдору.
- Ты куда? - остановила Гермиона.
- К Дамблдору.
- Что случилось?
- У меня проблемы. Пришло письмо с того света.
- Что? В смысле?
- В прямом. Поэтому мне нужно к Дамблдору.
- Ясно, иди тогда.
Бегом направилась к Дамблдору. Н-да по лестницам сложно бегать, ноги болят, устала. Но я не сопротивлялась, а дальше бежала несмотря ни на что. Наконец-то добежала, и какой пароль? Ладно, попробуем метод тыка.
- Лимонный щербет?
Горгулья открыла лестницу. Во, хорошо попала. Я поднялась по лестнице, постучала и вошла.
- Алекс? - поднял он голову. - Заходи, что случилось?
- Мне нужно с вами поговорить.
- Я тебя слушаю.
- Знаю, что вряд ли вы можете мне поверить, потому что вы хорошо знаете Грюма...
- Продолжай... Что тебя волнует?
- Я думаю, а точнее уверена, что тот кто у нас сейчас преподаёт это не Грюм.
- Обоснуй.
- Это всего лишь мои догадки.
- Я слушаю внимательно.
- Это случилось на Чемпионате по квиддичу, а точнее после него. Кто-то вызвал Черную метку, я как раз была там возле того места где стоял мужчина, который и вызвал эту метку. Запах того мужчины вбился мне в нос. Очень хорошо запомнила этот запах.
- Чем пахло?
- Это будет сложно объяснить... но мне почему-то от части пахло кровью и в перемешку с чем-то...
- Продолжай.
- После, как приехали в школу, на первом уроке у Грюма, я почувствовала этот запах. После он показал и даже применил несколько непростительных заклинаний. Потом, он оставил меня после урока, но при этом назвав меня именем матери. Хотя в-первую встречу с Грюмом, когда вы меня привезли к Уизли, Грюм назвал меня по имени. Тут я поняла, что назвав меня именем матери, значит учились вместе.
- Так...
- Потом краем глаза заметила, как от сделал жесть языком как змея.
- Как змея?
- Я плохо объясняю, но думаю суть вы уловили.
- Я тебя понял, Александра. Спасибо, что рассказала.
************************
Начала декабря принесло в Хогвартс ветер с мокрым снегом. Зимой по замку гуляют сквозняки, но в школе есть камины, толстые стены защищают от холода. На прорицаниях все ещё рисовали звёздные карты и делали по ним предсказания. Гарри сидел такой довольный и то после того как помирился с Роном. За ними наблюдать было очень интересно. После урока зашагали по винтовой лестнице, МакГонагалл стояла впереди. Может не заметит меня МакГонагалл, которая шагает за ребятами.
- Поттер! Уизли! Мракс! Будьте добры, выслушайте объявление!
Все таки заметила, не повезло.
Возмущенный голос профессора МакГонагалл ударом кнута рассек воздух.
- Что случилось, профессор? - пыталась быть милой.
- Объявление касается всех. Приближается Святочный бал, традиционная часть Турнира Трех Волшебников. На балу мы должны завязать с нашими гостями дружеские и культурные связи. Бал для старшекурсников, начиная с четвёртого курса, хотя, конечно, вы имеете право пригласить бального партнёра и с младших курсов...
Не-е, я к такому не готова.
- Форма одежды - парадная, - продолжила МакГонагалл. - Бал начнётся в 20:00 в первый день Рождества в Большом зале. Окончание бала в полночь.
Как угодно.
- Это, однако, не значит, - профессора строго оглядела класс, - что мы ослабили правила поведения, которые предписаны студентам Хогвартса. Я буду очень, очень недовольна, если кто-нибудь из вас их нарушит.
Ну-у, для этого правила и существуют.
Прозвенел звонок. Класс зашумел, заторопился на перемену. Профессор МакГонагалл, стараясь перекричать шум, попросила меня и Гарри задержаться. Подождав, пока весь класс уйдет профессор МакГонагалл сказала:
- Чемпионы, Поттер, Мракс, и их партнёры...
- Какие партнёры?
Профессор подозрительно глянула на него.
- Партнёры для Святочного бала, - сказала она строго. - Другими словами, партнёры для танца.
- Партнёры для танца? - Он покраснел до ушей и поспешно прибавил: - Я не танцую.
- А я не пойду!
- Прийдется! - Профессор опять стала сердиться. - В Хогвартсе существует традиция: бал открывают чемпионы в паре с выбранным партнером.
- Но традицию можно и нарушить, - сказала я. - И все равно, я не пойду.
- Не в этот раз, - твердо заявила профессор МакГонагалл. - Вы чемпионы Хогвартса и будете делать то, что положено его представителями. Так что подумайте, пожалуйста, о партнёрах.
- Но...
- Вы слышали, что я вам сказала? - не допускающим возражения тоном проговорила МакГонагалл.
- Ещё посмотрим, профессор.
В этом году многие ученики не поехали домой на рождественские каникулы. Унижаться, чтобы пригласить парня на бал, так еще открывать его. Что может быть хуже? Все девочки помешаны на этом Святочном бале. Сколько много волнений и разговоров о нарядах для этого праздника. Вот же подставил Крауч младший.
- Привет, - подошел ко мне какой-то слизеринец.
- Привет.
- Разрешите вас пригласить на бал, мисс, - изящно поклонился он.
- Неожиданно. Ты же понимаешь, что я буду открывать бал.
- Знаю. Сочту за честь, - он мило улыбнулся.
- Ладно, я согласна.
- Я Теодор Нотт.
- Алекс.
Знаете, не так плохо. Уже пригласили.
- Ну что? Как продвигаются с поиском партнёрш? - из-за спины Гарри и Рона появилась я.
- Это очень сложно, Алекс, - проговорил Рон.
- Я поняла.
- И что они ходят все вместе? - спросил Гарри, увидев стайку девочек, которые поглядывали на Гарри, хихикая. - Как тут к одной подойти и пригласить?
- Ты ж не пробовал, - сказала я, коснувшись его плеча.
- Тебе легко говорить. Тебя наверное толпы слизеринцев...
- Удачи.
Шагаю дальше.
- Мракс!
Я повернулась назад.
- М-м, Паркинсон. Чего надо?
- Малфоя не трогай.
- Пригласить хочешь? Так вперёд.
- А ты что?
- Меня уже пригласили, на Малфоя не претендую.
- Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanficКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..