- Прости, - сказал Северус, опустив голову вниз.
- О, какое унижение, - начала издеваться.
- Тебе очень повезло, раз это я делаю перед тобой.
- И какова жертва? Ах да, целый профессор.
- Хватит надо мной издеваться.
- Слишком большая жертва.
Так это еще лучше, с этого момента как только этот стал моим опекуном мои издевки официальные и никто мне не сможет ничего сказать ибо просто не поверят.
- Алекс...
- Ты должен был знать, что я так отреагирует на эту новость.
- Я догадывался.
- Ты не догадывался. Ты просто подумал, но не смог сложить два плюс два.
- Прости..
- Какое унижение, - издевательски повторила я. - Сама гроза подземелий унижается перед какой-то там ученицей первого курса. Как приятно ощущать себя.
В его глазах реально читалось то, как над ним сейчас я издеваюсь, хотя я еще ничего не применяла, а просто говорю. На самом деле я не хочу никого унижать, нет, но просто такой момент когда он от меня скрыл такую информацию о которой я должна была узнать еще самая первая, но он побоялся мне об этом сказать. Я узнаю только потом, когда поступаю в школу и что он хочет этим сказать я не знаю. Сейчас как я говорю таким тоном более издевательским он должен понять, что я не собираюсь в данный момент с ним шутить, нет, он должен понять, что я настроено серьезно сейчас его унизить. Я слышала действительно, как он тогда еще у меня дома говорил Дамблдору о том, что он хочет быть моим опекуном, но я не поддала виду, так же слышала как он говорил с мадам Помфри, что он хочет играть в моей жизни хоть какую-то роль, я не против, но это нужно так хорошо постараться, чтобы я ставила его в приоритете. Я не спорю, у меня реально отвратительный характер, но на то и расчет. Он должен учитывать, что я росла совершенно одна и для меня это реально впервые, когда кто-то взял надо мной опеку. Я возможно начну ему открываться, но до этого момента еще нужно дожить, дабы я ему открылась и он смог узнать обо мне очень многое. Ну это так не делается, вот так быстро взять и забыть, нет, но со временем я думаю у нас будут нормальные отношения и он возможно будет для меня каким-то там героем, блин.
- Если тебе от этого станет легче, то я не один раз буду перед тобой в таком положение, - съязвил он в порыве гнева.
- М-м, язвишь. Ты не в том положении чтобы мне язвить.
Даже в таком положении он может мне язвить, когда просит прощение. С ним не соскучишься.
- Для заметки, новость просто отвратительная.
Сейчас я вижу по его глазам, что он волнуется, обеспокоен или возможно обида на самого себя. Новость для меня реально отвратительная, но не так уж и плохо иметь опекуна, который сможет помогать и присматривать за мной. Возможно моменты когда он будет защищать... но опять же, нужно время. Везде играет время.
- Знаю, у меня не было выбора, ты должна была знать.
- Я узнала, но тебе не полегчало. Ничего нового.
- Я впредь буду бдителен на то, чтобы рассказать тебе правду.
- Ты ещё что-то от меня скрываешь?
- Пока нет.
- Значит, пока.. Интересно..
- Алекс, прости..
- Не, серьезно мог придумать уже что-то стоящее, чем твое просто "прости".
- Я в первый раз извиняюсь вообще перед кем-то из детей.
- Оу. Чувствую ты еще не только сейчас будешь передо мной извиняться.. чувствую еще очень много раз.
- Пусть будет по твоему.
- То есть я правильно понимаю, что ты не против потом еще много раз просить прощение.
- Да.
- Ты странный.
- Извини меня пожалуйста, я должен был тебе рассказать раньше, но боялся твоей реакции, боялся, что ты можешь отказаться от опеки..
- Как много ты наговорил. Можешь когда хочешь.
- Издеваешься?
- Да, - коротко и понятно дала ответ.
Он встал с места подошел ко мне и встал на колени. Это было унизительно. Он взял и унизил себя, гениально. Он просто взял, подошел и опустился на колени. Просто взял и унизился, это все, что пока у меня в голове. Сама гроза подземелий, самый угрюмый профессор просто не думая встал на колени. Зачем так унижать себя? Зачем? Его поступок сейчас говорит лишь о том, что в любой ситуации, которая просто будет ему портить отношения со мной, он возьмет и опуститься на колени. Снейп взял и опустил свою самооценку вниз, ниже плинтуса. Я не знаю, как на это реагировать, просто кончились слова. Но в другой момент я понимала, что нужно заканчивать с этим цирком и действовать. Я дам ему еще один шанс.
Я старалась смотреть не на него, а просто смотреть по сторонам, но лишь бы не на него. Ненавижу когда люди унижаются таким образом.
- Ты боишься, что люди тебя оставят. И всё. Ты боишься, что тебя бросят, ведь это происходит с тобой снова и снова. Все тебя бросают, никто не остаётся. Этому конец, потому что я никуда не уйду.
Я подошла к Северусу и обняла его.
- Я прощаю тебя.
Он обнял меня отвечая взаимностью.
- Встань с колен - это даже для тебя унизительно, - заметила я. - И запомни: никогда не становись передо мной на колени. Я ненавижу, когда люди унижаются до такой степени.
Он улыбнулся, но встал с колен.
- Ты говорил, что мама и отец дружили с Малфоем старшим, а как гриффиндорка общалась со слизеринцем? Они же ненавидят друг друга.
- Люциусу сразу же понравилась Лил, они общались прекрасно и Том тоже общался, - прервала я его.
- Это же только из-за чистоты крови? - прерываю я его.
- Нет, чистота крови конечно же важна для Малфоя, но ему нравилась Лил как девушка. После Малфой влюбился в Нарси, а с Лил они остались друзьями. Хотя Лил как-то хотела сделать Люциуса крестным, но знала, что приведет это лишь к проблемам. Он служил Темному Лорду и она просто передумала, не хотела подвергать тебя опасности, - сказал он.
- Значит она была ему близкая подруга? - спросила я.
- Именно. Он был не в себе, когда подруга погибла, - сказал Северус.
- Как и ты. Ведь у тебя тоже погибла подруга, - добавила я.
После этого разговора я ушла. Выйдя из кабинета зелий, я направилась в гостиную, навстречу мне шел Малфой, как ни странно без своих охранников.
- А где твои друзья? - спросила я.
- В Большом зале тырят пирожные - скривившись сказал Малфой. - А ты откуда?
- От Снейпа, - закатив глаза я.
- Куда идешь? - спросил он.
- В гостиную, - сказала я.
- Как-то ты неважно выглядишь. Что-то случилось? - спросил он.
- Да так, Снейп мои мозги вынес своими выходками и все время отчитывает меня о моих выходках, - злобно сказала я. - Помнишь ты говорил, что твой отец был бы рад видеть меня?
- Ну да, я сказал ему, о тебе и он хочет видеть тебя и лично познакомится, - закатывая глаза, сказал он.
- Продолжай закатывать глаза. Может там ты найдешь свой мозг. - ответила ему. - Хочу по скорее встретиться с ним.
- Ладно я пошел, удачи тебе.. - недоговорил Малфой и ушел.
Я пошла в гостиную, там уже сидели Рон, Герми и Гарри.
- Что обсуждаете? Это поход за камнем? - спросила я, садясь на диван.
- Да, но я не знаю, как туда пробраться, - сказала Герми.
- Пойдем тудой, проберемся через пса и все, - пожимая плечами я.
- Это логично, но как? - снова спросила Герми.
Рукалицо.
- Собирайтесь, сегодня ночью мы идем за камнем, - гордо сказала я. - Гарри, не забудь взять плащ-невидимку.
Полночь.
- Герми, подъем, - тихо подойдя к ней при этом разбудив ее.
Она встала и мы направились к выходу, там нас уже ждали мальчики. Гарри накинул плащ на троицу, а я у Снейпа взяла зелье невидимости. Долго мы шли, но все таки дошли. Когда мы зашли внутрь, там мирно спад песик... трехголовый, правда тихо не получилось, получилось как обычно. Я услышала, что песик спит только под звук музыки, а теперь ее нет. Тут же я увидела арфу, но она была сломана и песик проснулся. Честно сказать он какой-то страшный, даже слишком. Мы стояли у двери, ведь в дверь влезет только одна голова и то вряд ли песик рискнет. Вытащив палочку из кармана, направив ее на арфу при этом произнося заклинание "Репаро", арфа стала снова такой какой была и начала играть. Пса укачало и он заснул. Мы пробрались к люку, конечно чтобы открыть этот люк пришлось убрать лапу пса, но она слишком тяжелая, поэтому сделаем все аккуратно - магия.
- "Вингардиум левиоса", - произнося заклинание я.
Все проход очищен. Спустились вниз нас взяли в плен сурки какие-то.
- Нужно расслабится! - крикнула Гермиона.
Я, Герми и Гарри моментально расслабились нас пропустили вниз, а Рон вообще не может расслабится.
- Люмос! - крикнула я направив палочку на сурки.
Рон моментально упал вниз. Мы пошли дальше, там было много ключей и один нормальный, но чтоб туда за ним пробраться нужна метла, ну и настоящий ключ. Гарри решил полететь за ключом, именно так мы и сделали. Он полетел за этим ключом, а мы подошли к двери и ждали... пока прилетит Гарри и ключ. И вот наконец Гарри уже летит к нам. Ключ он кидает нам, я ловлю быстро открываю дверь, теперь осталось чтоб Гарри успел подлететь к нам, а то за ним летят много ключей.
- Гарри, давай быстрее! - крикнул Рон.
А вот он уже прилетел, а мы быстро закрываем дверь, пока куча ключей нас не убили. Войдя внутрь мы заметили шахматную доску. Мы стояли на краю шахматной доски, позади черных фигур, которые все были выше нас ростом и вырезаны из черного камня. Напротив, на другой стороне доски, стояли белые фигуры. Гарри, Рон и Гермиону передернуло - как башни возвышавшиеся впереди белые фигуры не имели лиц.
- Что мы теперь должны делать? - прошипел Гарри.
- Это же очевидно, - сказал Рон. - Мы должны перейти доску, играя в шахматы.
- В первые я верю в твои слова Рон, - похлопав его по плечу я.
- Гарри, ты займешь место слона, а Гермиона станет рядом с тобой на место ладьи, - приказал Рон.
- А ты? - спросила я.
- А я буду конем, - решил Рон.
- А я в сторонке постою, - сказала я, пройдя к двери.
- Начинают всегда белые, - Рон вгляделся в стройные ряды противника.
Белая пешка перешла на две клетке ближе. Рон начал руководить черными фигурами. Они молча перемещались туда, куда он велел. У Гарри дрожали колени. Что, если мы проиграем?
- Гарри, перейди на 4 клетки вправо по диагонале, - сказал Рон, сидя на коне.
Когда съели нашего второго коня, мы испытали настоящий шок. Белая королева скинула рыцаря на землю и отволокла его прочь с доски. Бедняга остался лежать лицом вниз за ее пределами.
- Мне пришлось, - оправдывался Рон. - Теперь ты, Гермиона, можешь свободно брать того слона, давай.
- Почти дошли, - пробормотал он внезапно. - Дайте подумать, дайте подумать... Белая королева повернула к нему свое пустое лицо.
- Рон, сдайся - это единственный способ! - крикнула я Рону, наблюдая за игрой.
- НЕТ! - закричали Гарри и Герми.
- Это же шахматы! - резко оборвал Рон. - Нужно чем-то жертвовать! Если я пойду на одну клетку вперед, она меня съест, но зато ты, Гарри, поставишь мат королю!
- Но...
- Ты хочешь остановить Снейпа или нет?
- Рон...
- Слушай если ты не поторопишься, он достанет камень!
- Да не Снейп это! Сколько раз повторять? - крикнула я.
- Готовы? - крикнул Рон, с бледным решительным лицом. - Я пошел и не медлите, когда выиграете!
Он шагнул вперед, и белая королева бросилась на него. Она сильно стукнула Рона по голове своей каменной рукой, и он как подкошенный упал на пол. - Гермиона закричала, но не сошла со своей клетки - белая королева оттащила Рона в сторону. Я подбежала к Рону, он кажется был без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
أدب الهواةКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..