- Это туалет для девочек, - сказала Миртл. - А они не девочки.
- Спроси ее, может, она что-нибудь видела? - шепотом попросил Гарри
- Что вы там шепчетесь? - Миртл подозрительно посмотрела на Гарри.
- Мы не шепчемся, - ответил Гарри, - я только хотел спросить...
- И почему это все шепчутся за моей спиной? - захныкала Миртл.
- Никто не хотел тебя обидеть, Миртл, - попытался успокоить ее Герми.
- Мы только хотели спросить, не видела ли ты чего-нибудь необычного за последние дни? - спросила Герми.
- Может, кто-то здесь был? - прибавил Рон.
- Нет, нечего тут не было. Меня на празднике обидели и я всю ночь проплакала.
- Ладно, пойдемте, нам пора. Кто-то идет, - сказала я. - Пойдем, он уже рядом!
Я схватила троицу за рукава и мы аппарировали в общую гостиную. Появившись в гостиной мы все плюхнулись на диван. Мягкая посадка.
- Аппарировать в школе?! Мисс Мракс - это изучают на 6 курсе обучения, - злобно сказал Перси.
- Ничего страшного не произошло, - ответила я.
- Я повторяю еще раз, это изучают на 6 курсе, - повторил Перси.
- Я повторю тебе еще раз, ничего не произошло. Если умеешь, то пользуйся, к тому же я в школе. Могу даже разрешение принести, - возмутилась я. - Хотя какое разрешение? Дамблдор мне и так разрешит.
- Ну-ну..
- Все не лезь Уизли.
Я отошла от него к троице.
- Вы думаете Малфой Наследник Слизерина? Что-то не верится, - перебила Герми.
- Малфой не Наследник Слизерина, - сказала я. - Я... Я проверю кое-что и вам расскажу.
Я ушла спать.На утро.
Встав с кровати, я застелила, оделась и вышла. М-м, я встала поздно, ребятки на ЗОТИ. Ну и ладно, все равно не хотела идти туда, так что не велика потеря. Хотя... а может все таки сходить? Я аппарировала прямо на урок. Так-с, он меня не заметил, я подсела к Малфою. Он кивнул мне, я в ответ.
- Завтра первый матч в сезоне? - обратился Локонс к Гарри. - Гриффиндор против Слизерина? Говорят, ты подаешь большие надежды вместе с Мисс Мракс. Кстати где она?
- Я тут, - откликнулась я.
- Ты тут разве была?
- С самого начала..
- Ну ладно. А я ведь тоже играл когда-то ловцом. Меня даже приглашали в сборную страны, но я отказался и посвятил жизнь спасению мира от темных сил.
Я засмеялась. После лекции мы пошли в библиотеку.
- Я могу приготовить "сильнодействующие зелье" или у Малфоя все узнать, - сказала я. - Хотя, пусть так будет, я хоть посмеюсь.
Спустя час.
- Вот оно, - обрадовалась Гермиона найдя страницу "Оборотное зелье".
- Какой сложный состав!
- Дай посмотреть, - сказала я, подойдя к Герми.
- Вот тут, - показала пальцем на нужную строчку Гермиона.
- Златоглазки, пиявки, водоросли, растертый рог двурога, тертая шкура бумсланга и частица того в кого хочешь превратиться, - прочитала я, - ничего сложного нет.
- Что-что? - поморщился Рон. - Какие еще частицы? Не стану глотать ногти Крэбба!
- Они понадобятся в самом конце, - сказала Герми.
- Хватит всего лишь волос, - сказала я.
- Много чего прийдется украсть, - возразил Рон.
- Нет, нет воровать не надо. Я сделаю все сама, а вы оба Гарри и Рон принести волосы двух тупиц, - сказала я. - Герми, поможешь мне.
- Как долго готовится это зелье? - спросил Рон.
- Около месяца, но я справлюсь. Знаю, где достать это все.
- Хорошо.
Мы ушли в гостиную и легли спатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..