Глава 127

981 48 0
                                    

Поддельный мертвый Дамблдор лежал на земле, рядом валялся медальон, который достали из той пещеры. Гарри взял этот медальон, но от удара о землю он раскрылся. Он что-то не похож на мой медальон, который мне подарил мой отец. В медальоне была записка, которую Гарри изъял оттуда, раскрыл его, прочитал. Пришлось подключаться к нему для прочтения этого письмеца:

"Темному Лорду.
Я знаю, что умру задолго до того, как прочитаешь это, но хочу, чтобы ты знал - это я раскрыл твою тайну. Я похитил настоящий крестраж и намереваюсь уничтожить его, как только смогу. Я смотрю в лицо смерти с надеждой, что когда ты встретишь того, кто сравним с тобою по силе, ты уже снова обратиться в простого смертного.
Р. А. Б. "

Как интересно Р. А. Б. - Регулус Арктус Блэк.

В Большом зале.
Я шла просто измотанная, мельком заметила много членов Ордена Феникса. Я не хочу видится с ними, мне сейчас не до этого.
- Алекс! - обеспокоено воскликнул Римус, подходя ко мне. - Всё хорошо?
- Да, - ответила неуверенно я.
- Я тебе не верю.
- Уже? - приподняла бровь.
- Я не верю, что у тебя все хорошо. Алекс, не лги мне.
Я стояла и молчала, смотря ему в лицо. Вообще ничего не могу сказать.
- Алекс, что ты сделала?
- Я сделала то, что вам не понравится.
- Что ты сделала? - повторил он.
- Хотя... появился план, - ухмыльнулась я.
- Мне ещё раз повторить?
- Я присоединилась к ПСам.
- Что ты сделала? - повысил тон Римус.
- Но у меня есть план.
- Хорошо, я поверю тебе на слово, - он дотронулся до плеча. - Что с Дамблдором? Снейп убил его?
- Убил.
- И?
- Жив он. С Блэком в доме.
- Что со Снейпом?
- Проблемы. Большие проблемы.
- Гарри что-то про Малфоя говорил, какую роль играешь ты?
Я вытащила цепочку с кольцом из-за карты и показала ему.
- Вот что. Мы помолвлены.
- Поздравляю, - сказал тот с удивлением. - Северус знает?
- Да. Он рад за меня, но ревнует.
- Я тоже рад за тебя.
- Римус, не слова про Дамблдора.
- Кто там лежит?
- Копия его. Вроде из глины, не помню.
- Хорошо, я понял. Надеюсь твой план сработает.
Началось обсуждение Снейпа, какой он плохой, предал Дамблдора рассказав о пророчестве... Я никогда не винила в смерти родителей Снейпа, никогда! Их убил Том и только он! Я не буду встревать в разговор потому, что знаю если скажу какой-то комментарий мне не поверят. Поэтому воздержусь от комментариев. Лучше послушаю их комментарии. Стоя тут рядом с ними, я пыталась вникнуть в разговор, но все не получалось, я постоянно думала лишь о последствиях. Весь разговор молчала, не слышала вообще ничего.
- Алекс! - крикнула Гермиона.
- А... что? - очнулась я.
- Ты вообще слушаешь нас?
- Да-да, - отмахнулась я.
- Алекс! - сердито сказала Гермиона.
- Что вы хотите знать? - спокойно спросила я.
- Ты знаешь о многом, но постоянно скрываешь. Сейчас у тебя есть шанс рассказать нам все, что ты знаешь.
Мой мозг взорвался.
- Началась Вторая Магическая война. Последствия ужасные! Нам нужно оборонять Хогвартс, Гарри нужно вообще жертвовать собой. Гермиона будет страдать, Рон ужасно, мне жаль тебя... Я иду на верную смерть потому, что не подумав присоединилась к ПСам. Потом появился план и сейчас влипла по полной.
- Ты присоединилась к ПСам? - спросили одновременно все кто тут были.
- Да. У меня появился план и я хочу попробовать.
- Алекс, играешь с огнём, - сказал Гарри.
- Да! - воскликнула я. - Да, я играю с огнём! Я сделаю все, что в моих силах чтобы сохранить семью и друзей.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя