- Истинный? Еще есть Истинный?
- Есть. И этот Истинный может остановить Василиска, что уже сделали.
- Ты? Ты Истинная Наследница Слизерина.
- В точку.
- А ещё я знаю, кто подложил Дневник Джинни. Но с ним я сама разберусь, потому что он в ответе.
**********************
Выйдя из кабинета Дамблдора, я наткнулась на Люциуса Малфоя, т.е. столкнулась.
- Люциус, - прошептала я.
Он посмотрел на меня, будто что-то заметил или что-то понял. Люциус явно куда-то направлялся, по-видимому к Дамблдору. Я уступила проход, он пошёл дальше
Я пошла обратно к Дамблдору.
- Добрый вечер, Люциус, - дружелюбно приветствовал его Дамблдор.
Тут же за Люциусом шагал Добби. Я подошла к Гарри:
- Подари Добби вещь из одежды, он будет свободен, а может станет твоим. От Люциуса его спасать надо.
Гарри задумался.
- Так, значит, вы вернулись. - Холодные глаза Малфоя старшего влились в Дамблдора. - Попечительский совет отстранил вас.
- Спешу известить вас, Люциус, - Дамблдор спокойно, чуть улыбаясь, смотрел на непрошенного гостя, - ко мне обратилось одиннадцать членов Попечительского совета - все кроме вас.
- Ну и что, вы уже прекратили нападения? - спросил Малфой с издевкой. - Преступник пойман?
- Не поверишь, исчез, как двенадцать лет назад, - влезла в разговор я.
Люциус косо посмотрел на меня.
- А я хочу поговорить с вами, мистер Малфой, - сказала я. - Думаю профессор Дамблдор против не будет.
Дамблдор кивнул:
- Через минуту можешь.
- Ну что? Готов?
Гарри кивнул.
- Возьмёшь дневник и положи туда одну свою вещь.
Стащив дневник незаметно из под носа Дамблдора и Малфоя ст., я отдала Дневник Гарри. Он снял носок и положил в дневник.
- Осталось только подождать пока Люциус выйдет из кабинета вместе с Добби. Подбежишь к нему и отдашь, покажешь каб открыл и Добби свободен.
- Понял.
- Александра, теперь можешь поговорить, - передал мне слово Дамблдор.
- Не тут. В коридоре поговорим.
Малфой вышел из кабинета Дамблдора вместе с Добби.
- Гарри, вперёд.
Я вышла за Малфоем, а Гарри следом. Догнав Добби, Гарри отдал ему дневник, показав, что нужно открыть его. Добби сделал, что его попросили, увидев носок, Добби был рад.
- Добби свободен! - развопился Добби.
Малфою это не понравилось, но он не дал ввиду.
- Теперь мы поговорим, - сказала я, остановив Малфоя в пяти метрах от Добби с Гарри.
Он внимательно слушает.
- Я знаю, что ты хочешь и дальше со мной общаться, потому что был верен моей матери. Моя мать тебе доверяла, а у меня нет фактов тебе доверять, потому что это ты подкинул дневник Джинни Уизли.
Он уже хотел что-то сказать, но я продолжила:
- Отрицать тут нечего, потому что я помню и видела, как ты подкинул ей дневник. Я тебе верила, а ты предал меня, ну точне мою мать, но суть не меняется.
- Это был всего лишь приказ.
- Серьёзно? Чей?
- Тёмного Лорда. Он хотел закончить, то, что начинал Слизерин.
- Ну да, конечно.
- Алекс, я никогда не врал тебе и Лилиан. Всегда был честен с ней и с тобой.
- Хорошо, как скажешь.
**********************
В Большом зале собрались все, будто какой-то праздник. Хотя может и праздник, потому что профессор Стебель вылечила всех, кто был под заклятием. В зал вошли, точнее вбежали те кто лежали в лазарете. Гермиона, Колин и остальные. Гермиона побежала к нам в объятиях, только Рона побоялась обнять, всего лишь пожала ему руку. Вдруг распахнулась дверь, вошел Хагрид. Гарри в объятии к Хагриду побежал, он обнял взаимно.
- Без тебя Хогвартс не Хогвартс, - сказал Гарри, начав аплодировать.
Его подхватил Дамблдор, затем МакГонагалл, а после и остальные ученики Гриффиндора, Пуффендуя, Когтеврана и часть Слизерина. С громкими криками так встречали Хагрида.
********************
Быстро наступило время отъезда. Я снова вернусь на время домой к Северусу, потом он отправит меня к Уизли, все как обычно. Вот мы уже стоим на перроне возле поезда, прощаясь с ребятки. Преподаватели тоже были на перроне. Но что-то пошло не так и у меня в голове что-то вспыхнуло, возможно это было какое-то воспоминание. И возможно стертое воспоминание у меня из головы. Промелькнули каких-то два симпатичных мужчин. Может нужно сосредоточиться и может что-то вспомню. В один момент послышались их имена, кажется, Сириус и Римус. Ладно узнаю как-нибудь потом. Садясь в поезд на свободные места, поезд двинулся. Уже спустя два часа мы приехали, я вышла с Северусом и пошла домой. Нас встретила Дикси, Северус сказал, каб она отнесла вещи в комнаты. Уже через 3 месяца возвращаться обратно в школу, но сначала незабываемые каникулы, а точнее 1 месяц самый незабываемый для Северуса. Но сначала к Тобиусу, я уже соскучилась по нему. Войдя в мрачный дом Северуса.
- Ваши вещи в комнате, - сказала Дикси и исчезла.
Я пошла в комнату, там по-быстрому разложила вещи, и направилась к Тобиусу. Меня встретил взгляд Северуса:
- Куда направляешься?
- Как-будто не видишь.
- Ты не пойдешь к нему.
- Ты так же говорил про Люциуса, однако он верен мне также, как был верен моей матери. Поэтому, я иду туда к Тобиасу.
- Я сказал, что ты не пойдешь! - повысил голос он.
- Экспеллиармус! - произнесла я.
Северус же отлетел к стене.
- Ты мне ещё расскажешь про Сириуса и Римуса, - прошептала я ему на ухо, подойдя к нему.
Я вошла в кабинет.
- Привет, Тобиас. Я вернулась, знаю, что не надолго, но все же.
- Александра, здравствуй.
- Не надо меня так называть. Не нравится, лучше Алекс.
- Хорошо, как скажешь. Как дела?
- Да так, опять спасаю школу. В принципе все как обычно. Северус опять меня сюда не впускал, пришлось применить заклинание, которое он на дуэли с самовлюбленным профессором показал. Прикольно как-то.
- Сильнее становишься.
- Много чего узнала. Всякие загадки, родословные и тд.
- Расскажешь?
- Тут особо нечего рассказывать. Я являюсь Истинной Наследницей Слизерина, мой дядя Том Реддл, который Волан-де-Морт, внучка самого Салазара Слизерина и Годрика Гриффиндора. А ещё у меня такое ощущение, что у меня стерли память, а теперь возвращается. Северус что-то скрывает...
- Хозяин Северуса, твой дядя?
- Именно. Не жизнь, а сказка.
Тут входит Северус с кровью на голове. Он грозно смотрит на меня. Сева собирался взять зелье от боли и что-то хотел сделать с раной. Я выхватила из руки вату с какой-то жидкостью.
- Дай помогу, все равно не справишься.
Промакивая голову ваткой с жидкостью обезболиваю. Он вздрагивал с каждым разом, когда я прикасалась к его ушибу.
- Неужели больно?
- А ты как думаешь?
- Не больно? - решила поиздеваться.
- Издеваешься, да?
- Если знаешь ответ, то зачем спрашивать?
- А ты всегда будешь отвечать вопросом на вопрос?
- А ты не давай повод, чтобы я отвечала так.
- Не больно, но не приятно.
- Мог бы сразу ответить.
- Возможно. Думал, сама догадаешься.
- Был вариантик, но было интересно тебя послушать.
- Спасибо.
- Сам нарвался. Пропустил бы не случилось этого. Научишься доверять мне и все будет хорошо."- Привет, я Сириус, а это Римус...
- Нюнчик не злись, тебя все равно победят...
- Алекс сильней вас всех...
- С Днем Рождения, заяц...
- Ты похожа на мать... "- Алекс... - хлопает по плечу меня Сева.
- А? Что?
- Все хорошо?
- Да, а что?
- Ты как-будто оцепенела.
- Да так, вспомнила кое-что.
- Что именно?
- А это ты мне должен рассказать.
Закончив промакивать рану, Северус быстро рванул к выходу.
- Э-э, ты куда?
- Дамблдор вызывал, надо заехать.
- Ну да, конечно. Всегда виноват Дамблдор.. Все как всегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..