POV Северус Снейп
Пришлось быстро аппарировать к Дамблдору. Появившись в кабинете у Дамблдора, и как раз я его застал.
- Она вспоминает...!
- Мой мальчик, это должно было произойти.
- Но не так быстро же. Я не знаю, как мне ей об этом рассказать. Она и так мне еле-еле доверяет.
- Все равно прийдется рассказать ей, не сейчас, так потом.
- Она очень любопытная, она сможет и сама узнать. Она узнает, что это я стёр ей память.
- Она сможет простить.
- А если нет.
- Сможет, она отходчивая.
- Я поражаюсь вашей спокойности.
- Зачем волноваться?
- Альбус, вы же прекрасно понимаете, что при малейшей злости, она начинает вести себя агрессивно и это проявляется потом по отношению ко мне.
- А здесь ее нужно остерегаться, не спорю.
- Она похожа на мать... Но это не ее характер.. и не Тома...
- Здесь играет роль ещё несколько персонажей, мой мальчик.
- Но характер развивается от родителей.
- Ты забываешь, что она росла одна, на тот момент когда мы пришли за ней.
- Я помню..
- Тебя ещё что-то тревожит, мой мальчик?
- Она доверяет Люциусу Малфою потому, что он был верен Лилиан.
- Я бы на твоём месте не переживал, потом перестанет доверять, когда узнает правду.
- Он накосячил уже, когда дневник Уизли отдал.
- Знаю. Алекс догадалась, что это был он. Но она продолжает доверять ему, значит думает, что он исправится.
- Лилиан доверяла ему, потому что хорошо общались. Вроде были как лучшими друзьями. Он даже так не доверял Тому, как Лилиан.
- Доверься ее выбору.POV Алекс Мракс
Северус странно как-то повел себя. Было подозрительно. Мне очень-очень интересно становится или же он что-то скрывает... может припугнуть его? Хотя чем это может помочь? Ладно, все равно расскажет, у него выбора нет. Нужно идти спать, а то уже поздно.
"- Алекс, как ты?
- Кажется все хорошо.
- Не ушиблась?
- Нет. Все хорошо, Римус. Спасибо.
- Давай помогу...
Мне помогли встать с пола Римус и Сириус. "На утро.
Проснулась снова от каких-то воспоминаний. Что происходит? Я должна это узнать любой ценой. Надо брать зелье у Северуса "Сны без сновидений". Одевшись, спустилась вниз на кухню. Северус уже сидел там. Я села за стол на против него, передо мной уже стояла тарелка каши и чай. Тоже в принципе не плохо. Северус обратил внимание на меня, на лице было некое расстройство или что-то в этом роде.
- Что случилось? - спросил тот.
- А тебе так интересно?
- Я вообще-то волнуюсь, как никак.
- Серьёзно? А ты мне рассказать ничего не хочешь?
- А что тебя волнует?
- Ну например... например... Что было три года назад?
- А что было?
- Ну-ну притворяться не надо, что ты не помнишь. Ты все прекрасно знаешь, даже больше чем я.
- Ты о чем?
- Вот знаешь, очень интересно, а почему ты так часто бегаешь к Дамблдор? Тебе там маслом намазано?
- Просто много дел, ничего личного.
- И что тут за такие дела, что постоянно ты сваливаешь?
- Я же сказал ничего личного.
- Ты что-то скрываешь и не волнуйся я об этом узнаю.
Я же по-тихоньку принялась к завтраку. Он молчал. Долго молчал... Интересно, а он долго собирается молчать или может хоть что-то скажет? Не? Ну ладно, тогда я продолжу.
- Скажи честно, на сколько я тут? На месяц или может два месяца?
- На два месяца.
- Даже не скрываешь?
- Все равно бы узнала.
- Возможно. И что мне теперь делать тут целых два месяца? Дом разнести я не успею за такое короткое время.
Он посмотрел на меня с некой опаской. Так стоп, за два месяца, а нет могу вполне себе позволить разнести дом, это вопрос времени.
- Знаешь, тут есть несколько вопросов. Почему ты решил меня взять под опеку? Чем я тебя так зацепила? Ты случаем не обязан моим родителям?
Он вздрогнул, но не стал медлить.
- Я единственный кого успела увидеть Лилиан в тот момент, когда Волан-де-Морт убил Тома и родителей Поттера. Лилиан попросила, каб я нашел тебя и присматривал за тобой, я не стал медлить и взял к себе.
- Мило. Не жалеешь о том, что сделал?
- Ни капельки не жалею. Очень рад
- Ну ладно. А ты не знаешь, есть ли у меня еще родственники, помимо родителей и дедушек?
- Кто тебя интересует?
- Ну например, крестный или кто-то там ещё.
Он поперхнулся попивая чай.
- Значит есть. Ну что ты еще от меня скрываешь?
- Больше ничего.
- Ну-ну, потом расскажешь.
Я ушла из кухни. Прекрасно, Северус знает много обо мне и моей семьи. Только я не понимаю, что мне тут делать два месяца.
*******************
Последние дни я тут нахожусь и меня отправят в какой-то отель, где соберутся Уизли. И Поттера привезут. В последние месяцы мне продолжалось снится какие-то воспоминания. С вещами спустилась вниз. Северус же уже ждал:
- Готова?
- Как видишь.
- Давай помогу.
- Да ну тебя, аж противно от твоей вежливости. Отвези меня туда уже и все.
- Хорошо.
Он взял меня за руку и перенёс в отель.
- Здесь ты встретишься с остальными и поедешь в школу.
- Ага спасибо. Иди отсюда!
Северус же послушно ушел. Ко мне подошел Том, кажется это помощник управляющего:
- Мисс Мракс, ваши вещи уже в номере.
- Спасибо.
- Вы можете пока тут посидеть, отдохнуть. Ваш ключ от номера.
Он отдал мне ключ. Тут появился Гарри.
- Привет, - обняла я его. - Как же я по тебе скучала!
Тут же сразу появились Уизли. Я с обнимашками к миссис Уизли, а так же и к остальным членам, с ними была Гермиона.
- Вижу все тут при делах.
Я увидела плакат или объявление на стене: "Сбежал Сириус Блэк".
- О, так вот кто такой Сириус из воспоминаний моих!
***********************
Наступил день когда пора ехать в Хогвартс.
- Вы знали, что Сириус Блэк сбежал из Азкабана? - начал мистер Уизли.
- Из Азкабана сбежать невозможно, ему наверное кто-то помогал, - продолжил Рон.
Он как-то связан с моим прошлым. Даже в разговор не хочу вникать. Просто хочу узнать все сама.
***********************
Вот уже едем в поезде. Я села с троицей, Малфоя я не видела давно, ну ладно потом увижу. Сели мы в вагон с каким-то волшебником, видно тоже с нами едет в Хогвартс, ну ладно все равно не мешаем ему, а он нам. Принюхавшись, я учуяла знакомый запах. Стереть память можно, но стереть память запаху нельзя. Ну ладно зацикливаться не буду, потом все равно узнаю. Будет не сложно.
- Ну что ребята, как вам новость про Сириуса Блэка? - спросила я, обращаясь к Гарри конкретно. - Он ищет тебя, Гарри. Меня бы кто-нибудь так искал бы.
- Еще поищат, Алекс, - сказал Рон. - Ты всем нужна.
- Это вряд ли, в последний раз я нужна была только в прошлом учебном году.
- В этом тоже понадобишься, - дополнил Рон.
- Надеюсь.
- Вот увидишь.
- Н-да.. поскорее бы..
Вдруг резко поезд остановился. Я чуть не полетела носом вперёд. Стало что-то холодновато.
- Что происходит? Почему поезд остановили? - испуганно начал Рон
- Может что-то поломалось, - ответила я.
Появился туман.
- Мне вдруг стало так одиноко и грустно, - сказал Рон.
После его слов, тут появилось некое не понятное существо. Что-то похожее на призрака и на смерть с косой.. И был еще без лица.
- Гарри, это наверное к тебе, - сказала я.
Это существо начало высасывать из Гарри не понятно что. Наверное душу.
- Что за фигня? - возразила я.
Тут же встал мужчина произнося:
- Экспетро Патронум!
Это существо исчезло. Гарри упал в обморок.
- Прикольно, научите? - спросила я у мужчины.
Он улыбнулся, но в глазах у него я видела что-то вроде знакомого. Он явно тоже узнал кого-то.. я долго смотрела в его глаза, пытаясь понять кто он такой, но все без успеха. Из-за того, что кто-то стер мне память я не могу вспомнить что-то важное. Спустя некоторое время Гарри очухался. Волшебник дал ему шоколад.
Забота превыше всего. Мне бы такого заботливого кого-нибудь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
Hayran KurguКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..