- Ну? - спросил он тихо.
- Все в порядке! - задыхаясь, проговорил Гарри. - Сириус улетел на Клювокрыле.
- Молодцы, идите спать.
- Кроватка! Я иду к тебе!
Встав с пола, пошла к кроватке. Плюхнулась.
- Устала.
Мадам Помфри давала нам шоколад, уже четвёртая порция. Откуда-то сверху долетел вопль бешенства.
- Что ещё такое? - забеспокоилась мадам Помфри.
- Кажется, кто-то облажался.
Гневные голоса слышались все громче. Мадам Помфри посмотрела на дверь.
- Он, должно быть, (сложное слово, поэтому скажу проще) аппарировал, Северус. Надо было оставить с ним кого-нибудь...
- Он не аппарировал! - надрывался Снейп теперь уже в двух шагах. - В стенах замка нельзя аппарировать! Тут наверняка замешан Поттер!
В стенах школы нельзя аппарировать? Это вам так кажется, наоборот очень даже можно, я тому пример.
- Северус! Будьте благоразумны! Гарри все это время был заперт.
БУМ!
Дверь с грохотом распахнулась. Фадж, Снейп и Дамблдор ворвались в палату. Я помахала с улыбкой.
- Куда без стука? Мы тут вообще-то лечимся!
- Выкладывайте, Поттер! - взревел Снейп. - Что это вы устроили?
- А почему вы решили, что это Поттер? Мы тут были заперты, спали, а вы врываетесь к нам с претензиями и обвиняете в том, чего он не делал.
Снейп посмотрел на меня сверкнув глазами.
*Только попробуй, и я тебя укушу*.
- Алекс, помнишь, что я тебе говорил? - переспросил Дамблдор.
- Помню.
- Прекрасно.
Нарушители ушли, а Рон очухался.
- Что... Что случилось? Гарри? Почему мы здесь? Где Сириус? Где Люпин? Алекс? Вообще, что творится?
Мы переглянулись.
- Сама объясняй, - сказал Гарри.
- Алекс?
- Не-а я пас. Твоя очередь.
******************
Назавтра в полдень нас выпустили из больничного крыла.
- Так-с, я к Дамблдору, а вам удачи, - сказала я.
- Давай.
Я направилась к Дамблдору, ему чего-то приспичило поговорить. Вот наконец пришла произнесла пароль и вошла внутрь. Дамблдор сидел в кабинете со Снейпом что-то обсуждали.
- Профессор, вы просили зайти.
- Ах да, Александра, проходи. Мы уже закончили.
- Алекс?
- Привет.
Вдруг у меня что-то прозвучало в голове, что-то вроде голоса. И это был Гарри.
* - Алекс, Снейп рассказал всем, что Люпин оборотень.
- Что?!
- Хагрид только что сказал. Он собирает вещи. *
- Извините, а мы можем поговорить потом? Мне нужно увидеть Римуса.
- Что-то случилось?
- Можно и так сказать.
- Хорошо, иди.
- Спасибо.
Я аппарировала в кабинет Римуса. Там уже были ребята.
- Знал, что ты придешь.
- Не могла упустить такую возможность.
- Это правда, что вы увольняетесь? - спросил Гарри.
- Боюсь, что правда, - ответил Люпин.
- Но почему? Министерство Магии уверено, что вы помогали Сириусу?
- Нет. Профессор Дамблдор сумел убедить Фаджа, что я хотел спасти вам жизнь. - Он вздохнул. - Но для Северуса это была последняя капля. Проговорился сегодня за завтраком, что я оборотень.
- Специально сказал! - отрезала я.
Гермиона что-то шепнула на ухо Гарри.
- Мы наверное пойдем, вам нужно поговорить, - сказала Гермиона и утащила за собой мальчишек.
Дождалась пока они уйдут, чтобы начать разговор.
- Ты же понимаешь, что я его убью.
- Знаю. Красивый из тебя оборотень.
- Белый... ну да. Северус видел меня в облике. Все равно ему прийдется все рассказать. Он боится меня.
- Н-да... он пытался это скрыть когда со мной сегодня разговаривал по поводу тебя.
- Никогда не умел это скрывать.
- В хижине, ты говорила про какую-то защиту Гермионе. О чем шла речь?
- На экзамене по прорицаниях, Трелони сказала посмотреть в магический шар. Многое увидела, в основном мое будущее. Все с кем я общаюсь находятся под моей защитой. Если что-то произойдёт, то я смогу помочь.
- Я надеюсь вхожу под твою защиту?
- Ты как моя семья, на первом месте.
- Может, мы еще встретимся?
- Еще как. Мне будет тебя не хватать.
Я обняла его, а он ответил взаимностью.
- Мне тебя тоже.
- У Гарри патронус проснулся.
- Люблю тебя.
Я ушла, точнее аппарировала к Дамблдору обратно, там все еще был Снейп.
- Прекрасно, ты еще тут. Мне надо вам кое-что рассказать.
Они обернулись, посмотрев на меня.
- Я знаю правду, Северус. Но если кто-то хоть слово скажет про Римуса и его проблему из твоего факультета. Я тебе обещаю, даже клянусь оторву твой язык и заставлю тебя его сожрать!
Он отошел от меня немного подальше и кивнул. В его глазах был заметен страх... Его глаза так выдают его, что можно прочитать очень многое, но боюсь ему не понравится. Хотя какое мне есть дело до него, не понравится ну и ладно, мне то приносит удовольствие над ним поиздеваться.
- Что ты хочешь рассказать, Алекс? - спросил Дамблдор, прервав взгляд Северуса.
- Я должна рассказать правду.
- Мы тебя внимательно слушаем, - сказал Дамблдор садясь за стол, а Снейп остался стоять.
- Я оборотень. Это действительно правда, Северус, - перевела дыхание. - Я не анимаг. Меня укусили в возрасте пяти лет, и единственное занятие на протяжении четырёх лет это учиться контролировать свои превращения. И знаете что? Я знала, что кусать людей это может привести к большой проблеме, и поэтому приходилось кусать только себя. Много было заметно шрамов и следов от укуса, но я пыталась как-то убирать их, чтобы другие ничего не заподозрили. На протяжении четырёх лет - это было для меня настоящим АДОМ. И единственное, что меня спасало, это то, что я человек прежде всего, а после уже волк. Так я научилась сохранять свой разум. До вашего приезда, я уже спокойна контролировала себя.
- Значит, ты не представляешь нам никакой опасности? - спросил Дамблдор, дабы подтвердить мои слова.
- Никакой опасности.
- И Римус знает об этом, ведь так?
- Знает. Теперь еще знаете и вы, троица и Сириус.
- Почему ты мне раньше не рассказала? - обратился ко мне Снейп.
- Может, потому что я тебе не доверяю.
- Но..
- Нет никаких "Но". В связи с последними новостями, мне сложно тебе доверять. А про то, что я оборотень никто не знал, кроме Римуса.
- Хочу извинится перед тобой, Алекс.
- Если это искренно, то тебе нужно поработать над искренностью.
- Алекс...
- Можете задавать вопросы.
- Поздравляю с наивысшими баллами по экзаменам, - сказал спокойно Снейп. - Но, что ты видела в магическом шаре?
Ему уже известны мои баллы, а мне нет. Нечестно.
- Я видела всех. Всех с кем я общаюсь, нуждаются, а точнее должна защитить.
- От чего? - спросил Дамблдор с не пониманием.
- Предстоящей беде.
- Что за новая сила у тебя появилась? - продолжал опрос Снейп.
- Я не знаю. После удара молнии со мной творилась какая-то фигня. Во мне так много силы, что проще разорваться.
- Знаешь какая магия тебя окружает? - спросил Дамблдор.
- От части. Знаю, что могу останавливать время, показывать прошлое, могу видеть будущее притронувшись к человеку и это мне кажется не все.
- Ты полна загадок, - сказал Дамблдор.
- Ну да. Можно мне идти?
- Я вас оставлю, - сказал Дамблдор, выйдя из своего кабинета.
Дверь захлопнулась.
- Алекс, прости меня. Я сказал не подумав. Я очень ценю тебя.
- Так стоп. Вдохни и выдохни, а потом скажи нормально.
- Алекс, я говорил не подумав. Не знал, что столько боли смогу тебе причинить.
- Не-е, ты причинил очень большую боль мне. Ты забрал у меня мою семью, а точнее часть от нее, но это все, что у меня есть.
- Алекс... - он запнулся.
- Я тебя ненавижу! - сердито сказала я. Походу я ранила его сердце, ну ладно, бывает.
- Солнце...
- И кстати, я не поеду домой, я еду к Уизли.
Он хотел уже что-то сказать, но я вышла из кабинета Дамблдора и направилась в никуда. Такое паршивое настроение. Как раз проходила мимо бывшего кабинета Люпина.
-... Петтигрю ведь сбежал...
-... Ты помог установить истину... Спас невиновного человека от ужасной судьбы...
- Мне помогли...
- Алекс, не так ли?
- Гермиона тоже помогла.
-... Что ты можешь сказать насчет Алекс?...
- Ну-у, она не такая как все. Ее поведение немного пугает, но к этому можно привыкнуть. Не стандартно думает и всегда помогает.
- Но это же хорошо.
- Ну да.
Понятно, дальше не интересно. Из-за паршивого настроения, сейчас готова убить любого, кто приблизиться ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..