POV Автор
Оборотень Алекс поспешила к Римусу, ведь она единственная кто может его остановить. Гарри метнулся к Сириусу. Морда и спина у Блэка были в крови, но при этом он собрал все силы и бросился вслед за мной.
Откуда-то из мрака донесся визг собаки, которой причинили боль.
- Сириус... - Гарри напряжённо вгляделся во тьму.
- У-у-у-у-у-у! - завыла Алекс, от чего откликнулся Римус-оборотень. - Да что ж такое. Выть это не мое. Кхе.
Гарри же пустился бегать за ним. Вой внезапно оборвался. Добежав до берега, увидели Сириуса. Алекс же нашла Римуса не подалеку. Она подбежала ближе. Сейчас был подходящий момент, когда можно Римуса обратно в человека превратить.
- Римус, послушай меня! - серьёзно и внушительно говорила Алекс в облике волка. - Римус слушай мой голос, слышишь? Слушай мой голос!
Алекс всматривалась в глаза оборотня.
- Прислушайся к моему голосу! Слушай голос! Ты человек, слышишь? Ты человек, то что ты оборотень должно быть на втором месте.
Все ещё смотрит в глаза оборотня и гипнотизируя.
- Римус слушай мой голос... Ты человек.
Как ни странно, но оборотень послушался, что смог обратиться обратно в человека. Алекс сделала тоже самое.
- Никогда не думала, что снова стану волком, - сказала Алекс.
- Спасибо, Алекс.
- Я должна была это сделать. Ты должен сохранять свой разум, что может сохранить твою человечность.
- Стараюсь.
Резко схватившись за голову произошло видение, я видела Гарри и Сириуса. Они на озере, приближаются дементоры.
- Что с тобой?
- Видение. Гарри. Мне нужно ему помочь.
- Беги.
- Уверен?
- Иди, я справлюсь.
- Хорошо, но будь аккуратен.
Алекс рванула в сторону берега озера. Оказалось, что Гарри и Сириус находятся не далеко. Остановившись на пол пути, там было много дементоров. Все как показало видение.
- Экспекто патронум! - воскликнула Алекс.
Честь дементоров исчезло. Гарри обернулся, увидев на конце берега Алекс.
- Гарри сосредоточься! Подумай о хорошем! - кричала Алекс. - У тебя все получиться! Главное сосредоточься!
Блэк лежал возле Гарри полуживым. Гарри послушался ее.
- Экспекто патронум! - надрывался Гарри, силясь перекричать нарастающий вопль в ушах. - Экспекто патронум!
Серебряная струйка вытекла из волшебной палочки и зависла в воздухе.
- Экспекто патронум! - надрывалась Алекс.
В тусклом свете слабенького Патронуса он увидел остановившегося в двух шагах дементора.
В Алекс скопилось столько злости, что убрав палочку, осмотрела всех дементоров которые парили вокруг Гарри и Блэка. Глаза загорелись белым цветом, со всей вспышкой магии Алекс выкрикнула заклинание:
- ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ!
Это продолжалось на протяжение времени, пока дементоры все не исчезнут. Почувствовала, что тут есть кто-то ещё, что помог справиться с дементорами. Ещё простояв немного, Алекс и Гарри упали, лишились чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..