Глава 45

1.4K 67 0
                                    

Мы пошли обратно в гостиную, по новым очень "страшным" правилам, преподаватели должны нас отводить или ходить только в сопровождении. Немного глупо, но теперь без взрослого нам нельзя ходить. Вот мы наконец пришли, он завёл в гостиную, а сам ушел. Я вошла внутрь прямиком направилась на диван. Там сидели Гарри и Рон что-то бурно обсуждали.
- Что обсуждаете?
- Поход в лес, - ответил Гарри.
- Зачем?
- Идти за пауками.
- Оу.. ну сходите.
- А ты что? Не хочешь? - спросил Рон.
- Я пауков не боюсь, а ты Рон? Пригласишь, пойду.
- Приглашать не куда, но хочешь пойти с нами в лес?
- Рон, с тобой куда угодно. Когда идете?
- Сегодня ночью. Мы пойдем под мантии-невидимки, а ты в чем? - спросил Гарри. - Снова с кольцом?
- Зелье. Запас у меня есть.
- Ну хорошо, пойдем, - сказал Гарри.
- Вот прекрасно. Пойдем. Только пойду переоденусь.
Я пошла в комнату переодеться. Сняв школьную форму, переоделась в обычную одежду, штаны, кофта и кроссы. Вышла обратно к парням. Мы решили подождать пока все уйдут и мы пойдем в лес. Давно в лесу не была, уже соскучилась по нему. Мы ждали еще немного и как только захлопнулись двери спален, ребята накинули мантию-невидимку, а я выпила зелье, которое стыбзила у Северуса. Выскользнули из гостиной сквозь проем с полной дамой. Начался еще один нелёгкий поход через замок, полный дежуривший преподавателей. Ну зато легко прошли, капец скучно преподавателям живется. Как только вышли на воздух мальчишки сняли мантию-невидимку, а у меня уже зелье перестало работать. Ну и пошли мы через луг в сторону Запретного леса. Чем ближе к лесу, тем сильнее Рону становилось не по себе.
- Откуда мы знаем, что пауки спешили именно в лес.
Конечно, они явно уходили подальше от замка, но... Рон замолчал, его разбирали противоречивые чувства. Домик Хагрида опустошил. Даже заходить не охота, собачка там наверное соскучилась. Очень жаль, что Хагриду не верят, надо собаку выгулять, страшно наверное ему там. Когда Гарри открыл дверь в хижину Клык едва не сошёл с ума от радости.
- Ну что дружок? Гулять пойдем! - сказала я, показав Клыку на выход.
Клык выскочил из дома и сразу же к клену. Мы достали палочки и произнесли "Люмос", и на концах вспыхнул маленький огонек.
- Неплохая идея, - кивнул Рон. - И я бы свою зажег, но ты ведь знаешь - она или взорвётся, или выкинет что-нибудь еще хуже...
- Ну что Рон, готов? - спросила я с небольшой усмешкой.
- Ладно, - выдохнул Рон, примирись с неизбежным. - Идемте, я готов.
В сопровождение Клыка, который рыскал вокруг, обнюхивая корни.
- У-у-у, а вот и паучки, - сказала я, аж глазенки засветились при виде паучков.
У-у-у, какая тишина, ветер разгуливает, шелест листьев слышен, а заодно под ногами хруст палок или веток. Пауки свернули.
- Пойдём за ними? - спросила я.
- Пойдем, не зря же мы забрались в такую даль, - пробормотал Рон.
- А мне начинает нравится тут. Надо ещё раз тут погулять.
Шли уже не менее полутора часов, мантии парней цеплялись за нижние ветви деревьев. Зашли в какую-то глушь... Вдруг что-то колыхнулось, что-то огромное. Ребята остановились, хотя я собиралась идти дальше.
- Кто это? - воскликнул дрожащим голосом Рон. - Эй, кто там?
- Тихо! - шепнул на него Гарри. - Оно услышит...
А тем временем я уже дошла до того места куда ползли пауки. Передо мною встал огромный паук.
- Вау... - на минуту я застыла, но продолжила, - меня Алекс зовут, а вас?
- Арагог! - ответил тот.
Я протянула руку к нему дабы познакомиться... Арагог смотрел на меня множествами глаз...
- Я не причиню тебе вред, я друг... друг Хагрида. Знаю про тебя многое... Я знаю, что Хагрид не виноват, я верю тебе... - повторяла я вновь и вновь.
Он продолжал смотреть на меня, но после сказал:
- Верю.
Почему бы не обнять? Я подошла ближе и обняла одну из лап его. Был лохматенький и тепленький. И тут пришли Гарри и Рон. Я отошла от Арагога.
- О, вы пришли? - удивлённо спросила я. - Добро пожаловать!
У мальчишек глаза увеличились, когда увидели Арагога. Я смотрела то ли на Арагога, то ли на мальчишек.
- Знакомьтесь, это Арагог - друг Хагрида. Хагрид приютил его ребёнком, а потом в принципе ты знаешь, что было дальше по дневнику, - представила я паука мальчишкам.
- Ты как тут? - спросил Гарри.
- Арагог - это друзья Хагрида, - продолжила я. - Я в краткости рассказала про Хагрида, Арагог знает.
- Это было много лет назад, - с досадой произнес Арагог.
- С тех пор прошли годы и годы... Да, я все хорошо помню. Хагриду пришлось тогда расстаться со школой. Они решили, что я - то чудище, которое заперто в Тайной комнате. Они думали, что Хагрид открыл ее, чтобы выпустить меня на свободу.
- А вы... вы разве не жили в той Комнате? - По лицу Гарри лился холодный пот.
- Я? - Арагог вновь гневно лягнул челюстями. - Я родился не в замке. Я из очень далёкой страны. Один путешественник подарил меня Хагриду, когда я ещё сидел в яйце. Хагрид был совсем мальчишка, но он заботился обо мне, прятал в чулане, кормил остатками еды со всего стола. Хагрид мой добрый друг и хороший человек. Потом меня нашли и обвинили в смерти совсем молодой девушки... Хагрид меня тогда спас. С тех пор я живу здесь, в лесу, мой друг навещает меня.
Гарри собрал остатки мужества:
- Так вы никогда... никогда ни на кого не нападали?
- Никогда, - прохрипел старик - Я мог бы дать волю инстинктам, но из уважения к Хагриду никогда не причинял вреда людям. Тело убитой девушки нашли в туалете, а я во всем замке никогда нигде не был, кроме каморки, в которой гнил. Мой род предпочитает темень и тишину.
- Как интересно вы рассказываете, - сказала я Арагогу. - Мне понравилось.
- Но может, вы знаете, кто убил ту девушку? Кто бы он ни был, он опять вернулся и опять нападает на людей.
- Ее убило чудовище, которое живёт в замке, - ответил Арагог. - Это древнее дьявольское порождение, которого мы, пауки, смертельно боимся.
- Что оно собой представляет? - настойчиво расспрашивал Гарри.
- Мы никогда не говорили об этом! - с жаром заговорил Арагог. - Мы не произносим его имени! Даже Хагриду никогда не называл, хотя он просил меня, и много раз.
Во круг Гарри и Рона начали кружится пауки, кольцо пауков все сужалось. На руке, там где у меня "тату" начала пульсировать.
- Мы, пожалуй, пойдем? - спросил Арагога Гарри без особой надежды.
- Пойдете? - прокряхтел Арагог. - Не думаю...
- Но... но..
- Мои сыновья и дочери не трогают Хагрида и Алекс по моему повелению. Но я не могу отказать им в свежатине, если уж она сама так любезно пожаловала к столу. Прощай, друг Хагрида.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя