Дамблдор увёл Гарри и меня в больничное крыло.
- Алекс, прости! - сказал Гарри, идя рядом. - Прости, что тебя тоже порезали.
- Ты не виноват, я просто не успела среагировать. Мадам Помфри, можно мне просто перебинтовать руку и все.
- Алекс, что это было? - спросил Гарри. - Что ты сделала с Диггори?
- Это все из-за новой силы. Я пытаюсь с ней справиться и это дар одной из четырёх ведьм.
- Александра, ты пятая из ведьм? - удивилась миссис Уизли.
- Ну да... во мне четыре силы этих ведьм и что-то ещё. Только об этом никому.
*************************
Меня из Больничного крыла не выпустила мадам Помфри, из-за моего состояния после нанесения травмы. Никогда не могла видеть много крови. Распахнулась дверь палаты. Фадж решительно влетел в палату. Следом за ним вбежали профессора МакГонагалл и Снейп. Есть шанс воспользоваться моментом и попросить кое какую вещь у Министра, которая может мне помочь в следующем году. Снейп посмотрел на меня, я ему кивнула, дала понять, что все нормально.
- Мисс Мракс, - окликнул Фадж, - не хотите рассказать, что произошло с мистером Диггори?
- Я бы могла вам рассказать, но с одним условием.
- Заинтересовала. Пойдём со мной, обсудим.
Встав с кровати, довольная направилась с Фаджем. Наконец-то получу то, что я хочу.
Спустя время обсуждений с Фаджем, он все таки принял решение.
- Спасибо, мистер Фадж.
- И?
- Я разбираюсь ещё с этой силой, но уверена, я могу всем помочь.
- Я доверяю вам, мисс Мракс. Делайте, что задумала.
- Спасибо.
Вернулись обратно в Больничное крыло, там все ещё все разговаривали, ну как разговаривали, громко друг на друга кричали, что уши закладывает. Я получила, что хотела от Фаджа, это действительно может мне помочь в следующем году. Пошла и легла на кровать, закрыв уши подушкой, но и наблюдала за происходящем. Трындеж... Трындеж...
Снейп решительно вышел вперед, закатал рукав мантии и ткнул руку прямо в нос Фаджу. Министр отшатнулся. Я навострила уши.
- Вот, - хрипло сказал Снейп. - Вот, смотрите. Черная Метка. Уже не такая чёткая, как, скажем часа полтора назад, но различить ее все же можно. Темный Лорд впечатал свой знак в руку каждого Пожирателя смерти. Именно так мы узнавали друг друга. Так Темный Лорд призывал нас к себе. Когда он касался Черной Метки нас руке Пожиратели смерти, все остальные должны были немедленно аппарировать к нему. Целый год Метка становилась все более четкой. У Каркарова тоже. Как вы думаете почему Каркаров бежал сегодня? Мы оба чувствовали, как горит Черная метка. Мы оба знали, что он вернулся. Каркаров боится мести Темного Лорда. Он предал слишком много его верных сторонников, и хозяин вряд ли примет его с радостью.
Что удивительно, Том простил совершенно всех своих приспешников, даже не верного Малфоя старшего. Я посмотрела на Снейпа с сочувствием, мне его жаль. Примкнуть к Тому из-за ненависти и обиды, н-да это в его стиле. Спустя время все разошлись, остался лишь Дамблдор, Снейп и миссис Уизли. Мадам Помфри оправили куда-то в кабинет к Грюму. Дамблдор молчал до тех пор, пока шаги мадам Помфри не затихли вдалеке.
- А сейчас, - сказал он, - я хочу, чтобы двое из нас сняли друг перед другом свои маски. Сириус... будь добр, прими свой обычный вид.
Огромный черный пес посмотрел на Дамблдора, и в следующее мгновение превратился в человека. Миссис Уизли взвизгнула, отпрыгнув от кровати:
- Сириус Блэк!
- Мам, молчи! - крикнул Рон. - Все в порядке!
Снейп не кричал и не прыгал, но лицо его излучало смесь ужаса и ярости. Я придержала Снейпа, чтоб тот не натворил чего-нибудь.
- Он! - рыкнул он, глядя на Сириуса, который смотрел на него с тем же выражением. - Что он здесь делает?
Я придерживаю Снейпа больной рукой, что мне больно настолько сильно, что терпеть боль уже выходило за рамки, но я продолжала держаться. И только сейчас заметил, что я держу его левой рукой.
- Ты же понимаешь, что я сильнее тебя, - прошептала я.
- Тебе не больно?
- Больно. Очень больно.
- Его пригласил я, - ответил Дамблдор, переводя взгляд с одного на другого, - так же, как и тебя, Северус. Я доверяю вам обоим. Настало время забыть старые обиды и поверить друг другу. Пожмите руки.
Очень медленно Сириус и Снейп подошли друг к другу и протянули руки, а пожав, тут же их отдернули.
- Смотреть больно!
- Для начала достаточно, - заявил Дамблдор. - Для каждого из вас у меня есть работа. Хоть я и ожидал от Фаджа чего-то в этом роде, но подобная реакция полностью меняет дело. Сириус, ты должен сейчас же отправиться в путь. Предупредите всю старую компанию.
- Но... - начал Гарри.
Он хотел, чтобы Сириус остался. Он не хотел прощаться с ним.
- Мы увидимся очень скоро, Гарри, - обернулся к нему Сириус. - Обещаю. Но я должен сделать все, что могу, сам понимаешь...
- Да, - произнес Гарри, - да... конечно, понимаю.
Сириус быстро пожал ему руку, кивнул Дамблдору, снова превратился в пса и побежал к двери. Лапой повернул ручку и исчез в коридоре.
- Северус, - обратился Дамблдор к Снейпу - ты знаешь, что я должен попросить. Если... если ты готов это сделать...
- Да, - ответил Снейп.
Он выглядел бледнее обычного, а его черные глаза странно блестели.
- Тогда, удачи, - сказал Дамблдор.
Снейп молча вышел из комнаты вслед за Сириусом.
- Почему я пропускаю все самое интересное? - возмутилась я.
- Алекс, что произошло с Диггори? - уставился на меня Дамблдор. - Как ты его воскресила?
- Лучше будет если я покажу, - вздохнула я.
Я достала из кармана последнее письмо от Римуса и отдала это Дамблдору. Он начал читать. Интересно, что такое должен сделать Северус и о чем попросил его Дамблдор.
- Избранная магии? Ты проводила обряд?
- Очень смешно. После того как люди пытались провести над собой этот обряд они умирали. Я то еще жива.
Он отдал мне мое же письмо обратно.
- Меня выбрали, потом еще дружок мой сказал, что я могу еще оживлять людей.
Было 4 ведьмы:
Первая ведьма - могла видеть и показывать будущее.
Вторая ведьма - могла показывать и видеть прошлое.
Третья ведьма - могла останавливать время.
Четвертая ведьма - могла оживлять мертвых.
Пятая ведьма - может все, что могли делать другие ведьмы.
**************************
После того, как я оживила Диггори на меня накинется целая толпа учеников расспрашивать: "что и как? Почему и когда?.." Не хочу отвечать на подобные вопросы. Хотя мне потом все равно прийдется рассказать всем. На следующий вечер мы вернулись в башню Гриффиндора. Гермиона и Рон рассказали нам, что Дамблдор обратился за завтраком к ученикам школы. Он попросил всех оставить вас в покое, не задавать вопросов и не просить рассказать, что же произошло в лабиринте.
- Алекс, Дамблдор сказал, что Диггори заберут домой, - проговорила Гермиона. - Там будет ему лучше.
- Да, хорошо. Будет лучше если он будет подальше от всех.
Надо сходить к Малфою, чтобы тот не рассказал отцу, что видел.
- Я отлучусь ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanficКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..