Происходящее закружилось в глазах и у меня, и у Гарри, и сейчас же упала тьма. Мы провалились сквозь нее, только Гарри упал кровать, а меня откинуло на пол к стене.
- Ауч! - завопила я.
Не успел Гарри отдышаться, дверь отварилась и вошел Рон.
- Вот вы где, - сказал он.
Гарри сидел на кровати. Он был весь в поту, и его била крупная дрожь. У меня кажись потекла кровь из лба.
Рон встревоженно подошёл к нему:
- Что с тобой?
- Это был Хагрид, Рон. Хагрид открыл Тайную комнату 50 лет назад.
Встав с пола направилась в комнату, надо было кровь остановить, а заодно и пластырем заклеить.
Утро.
Проснувшись, приведя себя в порядок, направилась в Большой Зал. Выглядела прекрасно, а пластырь вообще гармоничен с моим видом. Спустившись вниз, пошла в сторону Большого зала. Войдя внутрь там в сидели тройка и что-то бурно обсуждали. Я села рядом с ним.
- Реддл мог поймать не того человека, - утверждала Гермиона. - Возможно, был какой - то другой монстр, нападавший на людей.
- Да сколько же тут, по - твоему, этих монстров? - хмуро спрашивал Рон.
Как только села к ним они сразу перевели взгляд на меня.
- Ну как ты? - спросила Гермиона, посмотрев на лоб.
- Ну нормально. Жить буду, - ответила я с усмешкой. - О чем разговор?
- О Тайной комнате, - ответил Гарри. - Мы знаем, что Хагрид когда-то давно исключили из школы и нападения после этого прекратились, иначе Реддл не получил бы особой награды...
Рон подошел к делу с другой стороны:
- Реддл был тогда чем-то вроде Перси. Кто его просил доносить до Хагрида?
- Но ведь чудище кого-то убило, - возразила Гермиона.
- Не делайте поспешных выводов, - сказала я. - Реддл может казаться не тем кем кажется.
- С чего ты взяла? - спросила Гермиона.
- Помнишь я тебе показывала свое родство?
Герми кивнула.
- Там была фамилия Реддл, мне кажется я каким - то образом с ним связана. Не только родством, но ещё как - то. Поговорите с Хагридом, узнаете правду.
- Будет прекрасная встреча, - хмыкнул Рон. - Привет, Хагрид, скажи-ка нам, ты не выпускал в последнее время ужастика?
- А ты не так прямо говори, - ответила я. - Попробуй намекнуть. Или ничего не говорить.
- Вот почему у тебя все так легко? - спросил Рон. - Говоришь спокойно и уверенно.
За эти 4 месяца учебы стало уж слишком скучно. Пропал голос завораживающий, даже некоторые предметы скучные.
Скучно, надо бы чем-то развлечься. В скором времени царапина на лбу зажила.
На каникулах пасхальных второкурсникам подкинули новую тему для размышления. Нам нужно выбрать предметы для третьего года обучения. Но Гермиона отнеслась к этому очень серьёзно.
- От этого зависит наше будущее, - сказала она нам.
Тогда мы стали помечать галочками новые предметы.
- Жаль нельзя отказаться от зелий, - заметил Гарри.
- Нельзя, - мрачно возразил Рон. - Все старые предметы остаются. Хотя я бы вычеркнул ЗОТИ.
- Но это очень важный предмет! - возмутилась Гермиона.
- Если бы ЗОТИ не вел Локонс, то оставила и начала бы ходить, а сейчас я туда ходить не хочу и не буду, - ответила я, что Рон и Гарри лишь кивнули. - Ну что Гермиона куда записалась?
- На все новые курсы, - ответила Гермиона. - А вы что взяли?
- Возьму предсказания, - ответила я. - Может и там высплюсь.
Гарри тянуло лишь к одному предмету - квиддич. Рон выбрал те же предсказания, подумав Гарри записался туда же поближе к другу.
Очередной матч гриффиндорцы играли против пуффендуйцев. Вуд каждый вечер гонял команду на поле, что время почти не хватало. С каждым разом после тренировок, я прогуливала несколько лекций, из-за усталости. Вуд хочет победить это видно, но гонять можно было не так. Такое ощущение, что мои конечности отвалятся, которые я считала до этого момента, что у меня они есть. Но после тренировок у меня их попросту нет.
Утро следующего дня встретило ярким солнечным светом и легким прохладным ветерком.
- Идеальные условия для Квиддича! - Вуд стоял у гриффиндорского стола и, с энтузиазмом нагружал нас. Я сейчас усну!
Все теперь можно сходить за вещами для Квиддича, после долгого "омлета", что говорил Вуд.
- А где Гермиона? - спросила я у мальчиков.
- В библиотеке, - ответил Гарри.
- Пошли, у нас мало времени осталось! - сказала я, дернув плечо Гарри.
Помедлив ещё пару мгновений, Гарри махнул рукой и побежал за метлой, а я за ним. Взяв метлы мы метнулись на стадион. Переодевшись в алую форму, я пошла на поле, после присоединился Гарри и еще несколько игроков. Команды вышли на поле под громкие аплодисменты. Оливер Вуд поднялся в воздух для предварительного облета мест; Мадам Трюк выпустила мячи. Пока там летали, успела несколько мячей до ворот добить. И тут пришла МакГонагалл держа в руках громадный фиолетовый мегафон.
- Матч отменяется! - проревел мегафон.
Оливер Вуд без промедления приземлился и с безумным видом бросился к МакГонагалл.
- Но профессор! - кричал он. - Нам надо играть... Кубок... Гриффиндор..
- Всем ученикам вернутся в свои гостиные. Там получите дальнейшую информацию. И пожалуйста, поскорее!
После чего она опустила мегафон и жестом подозвала меня и Гарри.
- Вам Поттер и Мракс, лучше пойти со мной.
Рон догнал нас по пути в замок. К удивлению Гарри, профессор МакГонагалл не посчитала присутствие Рона лишним.
- Пойдем и ты с нами, Уизли.
В этот раз она привела нас в больничном крыло.
- Вас это очень расстроит, - произнесла профессор МакГонагалл непривычным мягким тоном, когда мы подошли к двери больницы. - Было двойное нападение...
- Двойное? Кто еще? - волнуясь спросила я.
Мадам Помфри склонилась над девушкой с 5 курса. А на соседней кровати...
- Гермиона! - охнул Рон.
Гермиона лежала необычно тихая, глаза ее были открыты и словно остепенили. И тут боль в запястье, я схватилась за руку и рухнула на колени скорчась от боли. Это было жутко больно. Разжав кисть я увидела кровь.
Мадам Помфри подбежала ко мне.
- Алекс, что болит? - спросила МакГонагалл и Помфри в один голос.
Я стояла на коленях на полу сжав кисть, ведь она очень сильно жгла. В этот момент вошел Снейп, он увидел меня, кричавшую на полу от боли. МакГонагалл отвела мальчиков к Гермионе и о чем то разговаривали с ними.
- Смотри на меня! - говорил громко Снейп, подбежавши ко мне и опустившись на корточки.
Он держал меня за руку пытаясь убрать мою вторую руку с запястья. И вот я убрала руку с запястья и там была кровь... Много крови... Пекла она со знака моего "S". Снейп был недоумевание.
- Что за...? - не закончил он фразу.
Мадам Помфри притащила бинты, а Снейп опомнился начал читать какое-то заклинание. На лбу потек пот, губы были синие, а я лежала не двигаясь. Мадам Помфри перебинтовывала мое запястье. После адского дня, после квиддича, открыв глаза, увидела перед собой 5 голов: Гарри, Рон, Мадам Помфри, МакГонагалл и Снейп. Я улыбнулась.
- А че вы так на меня смотрите?
- Как ты? - спросил Рон.
- Я могу идти? - спросила я, посмотрев на профессоров и Помфри.
- Ты не ответила на вопрос, - покосился на меня Рон.
- Я? Прекрасно! - сказала я улыбнувшись. - Так, я могу идти?
- Если хорошо себя чувствуешь, то можешь идти, - сказала МакГонагалл, все ещё беспокоясь за меня.
- Спасибо.
- А что это было? - продолжает опрашивать.
- Я вам еще не говорила, что это не ваше дело? - ответила я, встав с койки и ушла.
Гарри и Рон пошли за мной, МакГонагалл тоже пошла с нами.
- Я провожу вас в гриффиндорскую башню. - Профессор МакГонагалл тяжело вздохнула. - Мне предстоит разговор с учениками.
Чувствую, ждёт нас веселье..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..