Результаты экзаменов были объявлены в последний день семестра. Ребята были очень рады, что здали все успешно. Не смотря на ссору между мной и Северусом, он очень стал дерганым и встревоженный. Но поведение его, меня очень тревожило. Я была с ним очень резкая, и я не горжусь собой. Возникает вопрос или ехать с Северусом домой или к Уизли. Сказать по правде, то меня Миссис Уизли ждет, но и Северуса оставлять я не хочу одного. Меня разрывает на несколько частей.
На следующее утро "Хогвартс-Экспресс" отошел от станции. Сидя у окна в купе поезда, я не могла думать не о чем, как о предательстве Северуса и отъезда Римуса. Гермиона что-то говорила ребятам, но мои мысли заняты другим.
- Алекс? Алекс? - пыталась отозвать Гермиона.
- Что?
- Ты над чем задумалась?
- Да так. Думаю ехать к Уизли, меня там ждут или же ехать домой. Меня все таки приглашала миссис Уизли.
- Поехали, мы только "за", - воскликнул Рон.
- Что за турнир?
- По квиддичу, летом будет. Папа достанет нам билеты.
- Я с удовольствием. Возможно поеду к вам.
**********************
Почти все лето я провела в доме Уизли. Они меня с большим удовольствием приняли. Все лучше, чем с ним.
- Завтра мы едем за Гарри, - объявила Миссис Уизли.
- Можно, я с вами? - спросила я. - Мне нужно отвлечься.
- Что со всем плохо? - спросила она.
- Вообще. Разрываюсь.
- Хорошо.
- Спасибо.
За последнее время, я вспомнила о разговоре со Снейпом несколько раз, а точнее вообще не могу забыть. Это больно. Это все никак не покидало мою голову. Когда приеду в школу, мне нужно с ним поговорить.
На следующий день.
Мы появились в камине - тот давно был заколочен досками.
- Что это? - задыхаясь, спрашивала тетя Гарри. - Что это, Вернон?
Из-за досок стали слышны голоса:
- Ну вообще-то не "что", а "кто", - начала я, пройдя сквозь досок в камине. - Я такого не ожидала.
- Как ты прошла сквозь? - спросил Гарри.
- Мне тоже хотелось бы знать.
- Алекс, - позвал мистер Уизли, - взрывай!
- Как скажите.
Я посмотрела на доски:
- Бомбарда!
БАБАХ!
Доски разнесло взрывом. Класс, мне понравилось. Самое классное, что когда я колдую на глазах у маглах, меня Министерство не может засечь. Здесь действительно есть плюс, так хотя бы у меня не будет выговора.
- Ну вот, так-то лучше, - вздохнул мистер Уизли, отряхивая пыль со своей зелёной мантии. - Ага, вы, должно быть, дядя и тетя Гарри!
- Извините за беспорядок, мистер Уизли тут все отремонтирует, - пыталась быть милой.
- Привет, Гарри! - радостно воскликнул мистер Уизли. - Ты собрал чемодан?
- Он наверху, - улыбнулся Гарри.
- Мы принесем, - сейчас же вызвался Фред.
- Не натворите ничего.
- Ну... - сказал мистер Уизли, смущённо потирая руки и подыскивая слова. - Очень... м-м-м... мило у вас тут.
Мистер Уизли очень любил все, сделанное руками маглов. Он рассматривал абсолютно все. Тут в гостиную неожиданно вошел кузен Гарри, кажется Дадли.
- Н-да, Гарри, скучно ты тут живешь, - заметила я.
- А ты весело живёшь?
- С опекуном вполне но сейчас у нас с ним разногласия.
Я переключила взгляд с Гарри на его родственников.
- А че вы там у стенки столпились? Поговорить не хотите?
Они были испуганны и продолжали на протяжении молчать. Как скучно.
- Да ладно, не бойтесь нас. Мы не опасны, такие же люди как вы.
Я посмотрела на тетю Гарри, вроде как Петуния.
- Вам то это известно, не так ли, миссис Дурсль. У вас же сестра была волшебницей столь выдающейся.
- Откуда ты знаешь о моей сестре?
- Я много чего знаю. Однако, мои познания никого не удивляют.
Фред и Джордж с чемоданами возвратились в гостиную.
- Ага, хорошо, - сказал мистер Уизли. - Ну, нам пора...
Он засучил рукава мантии и достал волшебную палочку.
- Инсендио! - приказал мистер Уизли, направив палочку на провал в стене за собой.
В камине сейчас же вспыхнул огонь, затрещав так весело, будто он горел там уже часа два.
- А теперь у вас есть камин, - с сарказмом сказала я, - пользуйтесь.
Мистер Уизли вынул из кармана маленький, затянутый шнурком мешочек, развязал, взял щепотку порошка и бросил в пламя - оно с гулом взвилось вверх, став при этом изумрудно-зеленым, как мои глаза.
- Ты идёшь первый, Фред, - распорядился мистер Уизли.
- Иду, - согласился Фред.
Подошёл к камину, шагнул прямо в огонь, крикнув: "Нора!" Фред исчез.
- Теперь ты, Джордж, - сказал мистер Уизли. - И возьми чемодан.
Гарри помог Джорджу занести чемодан в пламя. Скомандовав: "Нора!", Джордж тоже исчез.
У меня из головы все не выходила ссора с Северусом. О том, что Северус мой опекун, знают всего лишь какое-то количество людей, в это число входит и миссис Уизли. Остальные Уизли не знают.
- Алекс, - окликнул мистер Уизли, - ты следующая.
- Иду.
Я так же исчезла в камине. Нора, милая Нора, как же я скучала...
***********************
Подняла миссис Уизли нас очень рано. Спустившись вниз, миссис Уизли помешивала содержимое большой кастрюли, стоящий на плите, а мистер Уизли проверял пачку билетов. Все такие сонные сели за стол.
- А где Билл, Чарли и Пе-Пе-Перси? - сказал Джордж, безуспешно пытаясь подавить зевок.
- Они будут трансгрессировать, - ответил миссис Уизли, ставя кастрюлю на стол и раскладывая овсянку по тарелкам. - Поэтому им можно немного поваляться в постели.
- Я тоже могу транс.. черт какое сложное слово, аппарировать, - зевая сказала я. - О, овсянка!
- Можешь, но я обещала твоему опекуну, что ты будешь под присмотром, - сказала миссис Уизли.
- Как скучно! - возмутилась я. - Зачем такое обещание давать?
- Он волнуется, Алекс.
- Вы вообще хоть когда-то видели, как он волнуется?
- Алекс..
- Молчу. Вкусно.
В коридоре послышались шаги, и в кухню вошли Гермиона с Джинни - обе бледные и не совсем проснувшиеся.
- Зачем надо было поднимать нас в такую рань? - села за стол Джинни, потирая глаза.
- Вы забыли, нам предстоит небольшая прогулка, - ответил мистер Уизли.
Я уже засыпала, а точнее спала сидевшая за столом. Но из-за небольшой проблемки, которая называется бессонница, я просто закрыла глаза. Но выглядит как будто сплю.
- Прогулка? - удивился Гарри. - Мы, что пойдём пешком?
- Нет-нет, это за много миль отсюда, - улыбнулся мистер Уизли. - Нам надо будет пройти совсем недалеко.
- Алекс? - позвала Гермиона. - Алекс?
- Не трогай ее, - сказала миссис Уизли, - она просто переживает ссору с ее опекуном. Ночами не спит вообще.
- Она не пойдёт с нами?
- Пойдет, потом разбудим.
- Что происходит? - открыла глаза я.
- М-м, даже не нужно будить, - весело сказал Джордж.
Отъезд проходил не в самой дружеской атмосфере. Все почему-то какие-то злые. Близнецы злые миссис Уизли тоже злая. Вот почему я пропускаю самое интересное. Близнецы накинули рюкзаки на спину и вышли из дома, не сказав не слова.
- Желаю хорошо провести время! - бросила им вслед миссис Уизли. - И ведите себя прилично.
Близнецы даже не ответили.
- Билла, Чарли и Перси отправлю около полудня, - обещала она мистеру Уизли.
Мы двинулись через освещенный луной двор. Было немного прохладно. Шли-шли-шли, поднялись на какой-то бугорок. Гермиона поднялась на вершину последней.
- Теперь остается найти портал, - сказал мистер Уизли. - Он небольшой... Смотрите внимательно...
Компания разбрелась в разные стороны. Минуты через две дремлющий воздух взорвался криком:
- Иди сюда, Артур! Сюда, сынок, мы нашли его!
На фоне синего неба у другого края вершины замаячили две длинные фигуры.
- Амос! - Мистер Уизли улыбнулся и зашагал к кричавшему человеку.
Пришлось шагать за ним. Мне уже абсолютно все равно. Настроения нет и этим все сказано.
- Знакомьтесь, это Амос Диггори, - представил его мистер Уизли. - Сотрудник Отдела по регулированию и контролю за магическими существами. А это, как я понимаю, твой сын Седрик?
- Привет, - поздоровался со всеми Седрик.
Все тоже приветствовали Седрика, кроме меня и близнецов. Амос добродушно оглядел всех детей.
- Это все твои Артур?
- Нет, только рыжие, - усмехнулся мистер Уизли, указывая на своих детей. - Это Гермиона, приятельница Рона, и их друзья Алекс и Гарри.
- Мерлин мой! - Глаза Амоса Диггори расширились. - Сам Гарри Поттер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..