Глава 87

1.2K 59 0
                                    

Всем так вдруг стало интересно, что происходило под водой во втором туре, что слушать противно. Рон все хвастается и хвастается сам то ничего не знает, что происходило там, а тут хорошо разбирается. На днях Снейп меня вызывал к себе узнать подробности происшествия на озере.
- Скажи, что произошло?
- Ничего.
- Алекс!
- Он хочет, чтобы я примкнула к нему. Угрожает смертями.
- Ты так долго с ним общалась...
- Так интересно пообщались, - говорила я почти шутя.
- Пожалуйста...
- Я не примкну к нему и то только через мой труп!
- Алекс, он ведь не оставит тебя.
- Буду сопротивляться всем телом. И плевать если пойдёт кровь или мне прийдется умереть!
- Алекс, прекрати так думать! - его ладошка встретилась со столом.Он так сильно ляснул по столу, что пришлось немного отклониться назад.
- А что остаётся? Единственный способ.
- Прекрати..
- Если есть хоть какой-то шанс, я этим воспользуюсь.
- Ты не думаешь о последствиях, Алекс!
- Действительно не думаю, но это единственный способ. И если есть такой способ я буду пользоваться им!
- Тебе плевать на собственную смерть, но ты подумай о других! Пусть тебе будет плевать на меня, но тебя должны волновать: Люпин, Блэк, Уизли, Поттер, Грейнджер, Малфой...
- Мне не плевать на тебя. У меня действительно есть слабости и ты их уже знаешь.
- Ну теперь то да.
- Мне скрывать нечего, ну не считая половины прошлой своей жизни.
Молчание.
- И ты знаешь, что твои зелья это единственный способ оставаться в сознании.
- Что ты задумала?
- Я хочу попробовать погрузить свой разум и еще раз поговорить с ним.
- Нет!
- Брось, ты же знаешь, что я смогу и без тебя, но тогда будут последствия.
- Нет! Ты это делать не будешь!
- Почему? Если есть способ узнать о нем, то я хочу воспользоваться. Ты пытаешься защитить меня, я тебе благодарна, но сейчас настал мой черед - защищать вас.
- Я не хочу рисковать тобой!
- Не рискнешь ты, будет рисковать он. Но самое главное, я нужна ему живой и сильной.
- С тобой спорить бесполезно.
- Дошло.
- Когда ты хочешь погрузиться в себя для разговора с ним?
- Можно сегодня или завтра.
- Завтра так завтра.
- Послушай, единственное лицо которое я хочу видеть, так это только твое. Через месяц я приду и подготовь зелье.
- Хорошо, как скажешь.
************************
Март выдался сухой и встревоженный. Гарри собирается встретиться с Сириусом, а я собираюсь на время умереть. Ну точнее не умереть, а погрузиться в транс, чтобы поговорить или кого-то увидеть.

"В два часа дня в воскресенье будь у перелаза при по­вороте на Хогсмид (со стороны «Дервиш и Бэнгз»). За­хвати с собой побольше съестного."

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя