Очень странно, но проведя всего лишь месяц или два у Уизли, нас переместили в другой дом. Я бы так сказала поместье Блэков, а выглядело очень темновато тут. Видела глазами Гарри, как он прогнал дементоров от своего кузена. Н-да, за это ему может влететь от Министерства магии поисковой отряд, а точнее какой-то орден пошли спасать Гарри. Ну об этом не будем. А ещё Дамблдор упомянул о каком-то сюрпризе, но сюрпризы я не люблю поэтому уже без разницы. Не люблю сюрпризы, они никогда у меня не были хорошие. И вот легла на кровать с закрытыми глазами, видела что-то и какую-то фигню.
" - Привет, Избранная магии!
- О, и тебе привет, голос.
- Ну как? Отошла от" смерти Диггори"?
- Держусь.
- Привыкла к новой силе?
- К такому привыкнешь! Пытаюсь.
- Я наблюдал за тобой, тебя что-то связывает с аристократом.
- Каким аристократом? А, ты про Малфоя. Ничего не связывает.
- Не мне ты будешь это говорить. Ты иногда прислушивайся к сердцебиению.
- Чаво?
- Ты же оборотень, слушай его сердцебиение и тогда поймёшь, что связывает его с тобой.
- Хорошо, в следующий раз послушаю его сердцебиение."Куда пропал? Э! Я это учту когда в следующий раз будешь со мной общаться! Ладно, пойду вниз на кухню, может найду что-то поесть. Знакомые голоса слышу внизу, спустившись вниз увидела Гарри.
- Привет, Гарри! - спустилась с последней ступеньки и обняла его.
- Алекс! - воскликнул он. - И ты здесь?
- Как видишь.
- Давно тут?
- Достаточно.
На кухне доносились звуки, там явно было что-то интересное, что мне может понравится. Пойду-ка туда схожу, меня все равно никто остановить не смогут. Вошла значит внутрь и вижу очень много знакомых лиц и не знакомых лиц.
- Алекс, что ты тут делаешь? - обратил внимание Дамблдор.
- Давайте рассуждать логически. Из вас тут знают о моих способностях некоторые. И какая будет разница, где я буду подслушивать. Там подслушивать за дверью или тут сидя с вами.
- Логично.
- Я слух не контролирую.
Спокойно подошла к Северусу и сзади его обняла, он улыбнулся мне и так же обнял крепко. Я так скучала по нему.
- Вы продолжайте свой разговор.
Теперь я хочу вступить в Орден Феникса.
- Александра, - перевёл взгляд Грюм на меня, - я тогда тебя не поблагодарил.
- Это было давно.
- И все же спасибо. Альбус рассказал мне все в деталях, как ты вычислила Барти Крауча младшего.
- Рада стараться.
- Ещё Альбус, Люпин и Блэк рассказали, что у тебя новая сила. Обряд "Избранная маги."
- Ну, раз рассказали, то ладно. Кому обряд, а кого избрали.
- Ещё мисс Мракс, - продолжил Дамблдор, - рассказала всей школе, что она Избранная магии и что она наш защитник.
Я такое говорила? Ну ладно.
- Ну почти защитник, - усмехнулась я.
- Зачем ты рассказала? - возразил Северус.
- Да потому что было бы слишком много вопросов, касательно воскрешении Диггори! Лучше рассказать сейчас, чем потом выслушивать вопросы, касательно этого всего!
- Что за защита? - спросила Тонкс.
- Это древняя защита обряда "Избранной магии". Её разрушить просто невозможно. Кто находится тут передо мной, кто учиться в Хогвартсе, преподаватели, находятся под этой защитой. Кто со мной общается так же под этой защитой, например семья Малфоев.
- А что ты можешь ещё, помимо видеть прошлое и будущее, воскрешать и останавливать время? - полюбопытствовала Тонкс.
- Ну... дотронувшись до кого-то или чего-то вижу многое, м-м, кстати, я могу лечить от ранений кого-то... летать без метлы... и кажется, я всей своей силы не знаю.
- То есть ты всем рассказала о своих способностях?
- Не все, только самое интересное.
- Алекс, ты просила какой-то пергамент у Фаджа, что это такое? - продолжает опрос, но теперь Дамблдор.
- Потом узнаете, сейчас не время. Ещё вопросы?
- Когда ты сюда пришла и упомянула про слух. Сказала, что нет разницы где подслушивать, - упомянул Грюм, - сказала, что не контролируешь слух, о чем речь?
- Вам не понравится, что я скажу.
- Она оборотень, - вздохнул Северус.
Видно, что волнуется.
- Я не опасна, если что. Я очень хорошо себя контролирую свои превращения.
- Что-то ещё мы должны знать?
- Шо за допрос? У всех есть свои секреты.
Чувствую, как на меня пялятся очень большое количество голов.
- Некоторые моменты я скрываю.
- Нам нужно знать с чем мы имеем дело.
О том, что Том мой дядя знает лишь только Гарри и Северус, я же не могу об этом рассказать. А если придётся, то ладно.
- Меня зовут Алекс Том Гриффиндор Слизерин Мракс, прямой потомок Слизерина и последний из его рода. Я, Истинная Наследница Слизерина и обладатель огромной силы, соответственно ответ почему меня выбрал обряд "Избранной магии."
- Смешанная крови и последняя из рода... - прошептал Снейп.
- А почему Гриффиндор Слизерин? - спросил Грюм.
- Потому что моя мать дочь Годрика Гриффиндора, а отец сын Салазара Слизерина.
- Ещё есть секреты?
- Ладно, расскажу, вам это не понравится. Собственно, как мне это не нравится.
- Нам уже нравится новость о том, что Волан-де-Морт возродился.
А мне то как нравится, что аж тошно.
- Я имею связь с Волан-де-Мортом, и связь очень сильную. Не такую как Гарри имеет, а совершенно другую. Часто, очень часто Том разговаривает со мной в моем сознании, призывает меня к себе, угрожает смертями, шантажирует.
- Ничего страшного нет.
- Ага, если не считать того, что Волан-де-Морт мой дядя.
- Что!? - в один голос провозгласили все присутствующие.
Я вышла из кухни, увидела как ребята с помощью уха подслушивают. И в итоге разговор был продолжен. И вот уже спустя не такое долгое время, послышались шаги на лестнице. Фред с силой потянул на себя Удлинитель ушей. Что-то пока я там общалась, даже Римуса не заметила. Не повезло.
- Собрание кончилось, идите вниз ужинать. Всем не терпится тебя увидеть, Гарри.
А если и заметила, то не подала вниманию на это. Скорее всего просто не заметила. Ну собрание закончилось, знаю прекрасно, что ребята слышали, что я племянница Тома, немного наверное их шокирует. К выходу у кухни показались два мародера - Сириус Блэк и Римус Люпин. У Гарри натянулась широкая улыбка на лице.
- Сириус! - Гарри пошёл в обнимку с Сириусом.
Увидев Римуса, у меня расширились глаза и отвисла челюсть.
- Римус! - воскликнула я, подбежав к нему в объятия.
- Волчонок... - прошептал он, обняв очень крепко. - Я скучал, Алекс.
- Я тоже!
Прижавшись к груди Римуса, слушала его сердцебиение, а это даже не плохо. Видно голос плохого не посоветует. После долгих обнимашек, которые я так сильно ждала, мы прошли на кухню. Сейчас миссис Уизли будет нас кормить. Тонкс, сидевшая напротив Гарри, потешала Джинни и Гермиону, меняя по ходу ужина очертания своего носа. Это очень смешно, мне нравится, нос у Тонкс становился, то свиной пятак, то утка.
- Алекс, кстати, ты тогда ушла не дослушав, - опомнился Римус.
- Ты о чем.
- Грюм перед тобой в долгу.
- Сейчас не поняла.
- Когда ты спасла его, не так... Если младший спасает старшего, то старший в долгу у младшего.
- Оу.
- Что-то ты меня удивляешь, - сказал Сириус, отодвигая тарелку и поворачиваясь к Гарри. - Я думал, первое, что ты примешься тут делать - это задавать вопросы про Волан-де-Морта.
- А то я не задавал! - негодующе воскликнул Гарри. - Задавал Рону и Гермионе, но они сказали, что мы не состоим в Ордене и...
- Они совершенно правы, - заметила миссис Уизли. - Ты ещё слишком юн.
- А мне плевать на жизнь, так что хочу в Орден Феникса! - резко ответила я.
- Алекс! - сердито сказала Гермиона, стукнув по столу кулаком.
- Что? А что я не так сказала?
- Второй раз на те же слова! Прекрати.
- В каком смысле второй раз? - взгляд Сириуса переключился на меня.
- Что ты делала, Алекс? - спросил Римус.
- Ну и кто тебя просил, Гермиона?
- Алекс?
- Ладно. Помнишь ты писал письмо о моей проблеме и новой силы?
- Допустим.
- На озере, точнее после этого тура, я отключилась, ко мне в голову проник Том и призывал к себе. После я решила, что мне нужно погрузиться в свой разум, меня оговаривали абсолютно все и я знаю, что может случится. Хогвартс был абсолютно пустой, ведь все ребята ушли в Хогсмид. Был идеальный момент и я погрузилась в свой разум. Мне дали ровно два часа, но в разуме я пробыла три часа, что вышло не очень хорошо.
- Расшифруй.
- Я не дышала целый час. Но узнала все, что хотела. Я хотела ещё побыть в сознании, но меня мать вытолкнула из сознания, сказала, что я нужна вам.
- Что сказала Лилиан?
- Сказала, "а теперь проснись, ты нужна им."
Тишина.
- В том, что вам не рассказали про дела Ордена, я лично не виноват, - спокойно проговорил Сириус. - Так решили ваши родители. Что же касается вас..
- Ты не вправе самостоятельно решать, что нужно Гарри, а что нет! - резко оборвала его миссис Уизли. Её обычно доброе лицо вдруг стало чуть ли не угрожающим. - Надеюсь, ты не забыл слова Дамблдора?
- Какие именно? - вежливо спросил Сириус с видом человека, готовящего к бою.
- О том, что Гарри не должен знать больше, чем ему необходимо знать, - ответила миссис Уизли, сделав особенный упор на последние два слова. - Алекс, тебя это тоже касается.
- Вообще-то не честно!
- Серьёзно?
- Окей.
Наблюдаю за тем как Тонкс смотрит на Римуса, а он на неё, так еще и сердцебиение очень интересное. Тут меня осенило, что она влюблена в него, и он тоже.
- Римус, можем потом поговорить? - прошептала я. - Это лично.
Он кивнул.
- А я и не буду, Молли рассказывать ему больше, чем необходимо знать, - сказал Сириус. - Но, поскольку именно эти двое стали свидетелями возвращения Волан-де-Морта (он указал на меня с Гарри), они имеют больше права, чем многие другие...
- Они не члены Ордена Феникса! - заявила миссис Уизли. - Им только пятнадцать лет, и...
- И они перенесли столько же испытаний, как и большинство членов, - возразил Сириус. - А кое-кого и позади оставил.
- Я не собираюсь принижать то, что он совершил! - закричала миссис Уизли. Её кулаки на подлокотниках кресла подрагивали. - Но они же ещё...
- Они не дети! - раздражённо сказал Сириус.
- Может хватит? - пришлось влезть в разговор, хоть и не хотелось. - Конечно, все ясно, что вы волнуетесь, каждый по-своему, и мы это ценим. Но мы уже далеко не дети и, знаем достаточно о многом, что сами взрослые не могут это себе позволить.
- Алекс, я ценю, что ты приводишь такие доводы, но ты забываешь, что пока твоего опекуна нет, я отвечаю за тебя! - полукрича говорила миссис Уизли.
- Не только вы, за мной много кто присматривает. Хотя он сам опекун некудышный.
- Прекрати.
- Я говорю лишь по фактам.
- Но они не взрослые! - щеки миссис Уизли задергались. - Гарри - не Джеймс, Сириус!
Я видимо не похожа на отца, но я похожа на мать. Кто-то говорит, что я копия, но всегда меня интересовало, чей у меня характер.
- Алекс очень похожа на мать, она такая же любопытная.
- А характер чей?
- Тома, но только от части, - спокойно ответил Сириус.
- Почему от части?
- Ты росла одна, что возможно изменение характера.
- Что плохого, что я похож на отца? - спросил Гарри.
- То, Гарри, что ты - не твой отец, как бы ты ни был на него похож! - ответила миссис Уизли, по-прежнему сверля глазами Сириуса. - Ты ещё учишься в школе, и взрослым, которые за тебя отвечают, не следует об этом забывать!
- Ты хочешь сказать, что я безответственный крестный отец? - повысил голос Сириус.
Безответственный уже занято - Снейп, а Сириус достаточно хороший, вполне.
- Я хочу сказать, что ты, Сириус имеешь склонность к безрассудным поступкам, из-за чего Дамблдор требует, чтобы ты не выходил из дому и...
Я нечаянно коснулась руки Сириуса:"- Ему не повезёт в жизни!
- Привет, голос.
- Его убьют, а ты спасешь ему жизнь!
- Дело плохо.
- Отдел Тайн, битва..."Я резко отдернула руку от руки Сириуса.
- Что ты видела? - обратил внимание Гарри.
- Сейчас не время. Я не хочу об этом.
- Что такое? - опомнился Римус. - Алекс?
Я молчала, дабы не сболтнуть лишнего.
- У неё часто происходят видения, Гарри?
- Когда кому-то грозит опасность, то часто.
- Значит, кому-то из нас. Но кто?
- Алекс, это Сириус? - Гарри смотрел в упор.
Римус взял меня за руку. Я не знаю, что сказать... да, это действительно Сириус, но я не хочу об этом говорить Гарри, не знаю, что за реакция будет.
- Нет... Это что-то другое. Скорее всего, что нас будет ожидать в этом году.
... - Он не твой сын, - тихо сказал Сириус.
- Всё равно что сын! - яростно возразила ему миссис Уизли. - Кто ещё у него есть?
- У него есть я!
Так, все, хватит с меня!
- ХВАТИТ! - не выдержала я. - Вы оба волнуетесь за Гарри, он это ценит! Мы прекрасно понимаем, что рассказав вы нам про некоторые ситуации это слишком рискованно, но если так же не рассказать, нам не понять некоторых вещей! Том действительно вернулся и это очень ужасная новость, но выбора нет ни у кого!
- Алекс...
- Хватит... Я думала, что все, что я делаю, очень важно изменит мир. Думала, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар, в нем нет ничего нового.
Молча встав со стула, я вышла из кухни. Направилась в свою комнату, может поговорю с Салазаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanficКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..