- Гарри Поттер мертв. Он был убит при попытке к бегству. Он пытался спасти свою жизнь, пока вы тут погибали за него. Мы принесли вам его тело, чтобы вы убедились, что ваш герой мертв. Битва выиграна. Вы потеряли половину бойцов. Мои Пожиратели смерти превосходят вас числом, а Мальчика, Который Выжил больше нет. Воевать дальше не имеет смысла. Всякий, кто продолжит сопротивление, будь то мужчина, женщина или ребенок, будет убит, и то же случится с членами его семьи. Выходите из замка, преклоните предо мной колени, и я пощажу вас. Ваши родители и дети, ваши братья и сестры будут жить, все будет прощено, и вместе мы приступим к строительству нового мира.
Мы вышли из замка, стояли очень близко ко входу. Стояла огромная армия ПСов, на руках Хагрида был Гарри.
- Нет!
- Нет!
- Гарри! ГАРРИ!
Всего по немногу. Я даже слышала вопль МакГонагалл. Гермиона вообще искала меня сквозь толпу. Хотя если подумать, то и остальные тоже искали меня в толпе. Все знают о связи, как это мило.
- МОЛЧАТЬ! - крикнул Волан-де-Морт. Раздался хлопок, мелькнула яркая вспышка - и все смолкло. - Игра окончена. Клади его сюда, Хагрид, к моим ногам - здесь ему место! Гарри почувствовал, как его опускают на траву. - Видите? - сказал Волан-де-Морт.
- НЕ ВИЖУ! - выкрикнула я.
- Гарри Поттер мертв! Поняли вы теперь, что вас обманули? Он был всего лишь мальчишкой, требовавшим от других, чтобы они жертвовали жизнью ради него! И Алекс, я жду.
- Жди! Ждать будешь до самой смерти.
- Он уже столько раз тебя бил! - выкрикнул Рон, и чары развеялись. Защитники Хогвартса снова зашумели и закричали, но тут второй, более мощный хлопок заглушил их голоса.
- Он был убит при попытке сбежать с территории замка, - сказал Волан-де-Морт, явно наслаждаясь этой ложью. - Убит при попытке спасти свою жизнь...
Но тут речь Волан-де-Морта оборвалась. Гарри услышал звуки борьбы, крик, потом еще один хлопок, вспышку и вскрик боли. Он чуть приоткрыл глаза. Кто-то вырвался из толпы и выстрелил в Волан-де-Морта. Гарри видел падающую на землю фигуру, искры Разоружающего заклятия и Волан-де-Морта, со смехом бросающего в сторону палочку своего обидчика.
- И кто же это? - спросил он своим мягким змеиным голосом. - Кто сам вызвался продемонстрировать, что бывает, когда пытаешься продолжать проигранную битву?
Беллатриса залилась счастливым смехом:
- Это Невилл Долгопупс, повелитель! Мальчишка, который доставлял Кэрроу столько неприятностей! Сын мракоборцев, помните?
Надеюсь не обложается. Драко вышел, но он не пошёл к родителям, он подошёл ко мне, взял за руку, пальцы переплелись.
- Ах, да, припоминаю. - Волан-де-Морт взглянул сверху вниз на Невилла, безоружного, без всякой защиты, отчаянно пытавшегося подняться на ноги на нейтральной полосе между защитниками замка и Пожирателями смерти. - Но ты ведь чистой крови, мой храбрый мальчик? - обратился он к Невиллу, который стоял теперь к нему лицом, сжав в кулаки пустые руки.
- А если и так - что из этого? - громко ответил Невилл.
- Ты проявил отвагу и мужество, и в твоих жилах течет благородная кровь. Ты будешь отменным Пожирателем смерти. Нам нужны такие, как ты, Невилл Долгопупс!
- Скорее в аду станет холодно, чем я к вам перейду! - сказал Невилл. - Отряд Дамблдора! - выкрикнул он, и толпа ответила шумом, которого не могли сдержать даже Заглушающие чары Волан-де-Морта.
- Поддерживаю! - выкрикнула я.
- Что ж, - сказал Волан-де-Морт ласково, и Гарри почувствовал, что в этом шелковом голосе больше угрозы, чем в самом мощном заклятии. - Раз таков твой выбор, Долгопупс, вернемся к первоначальному плану. На твою голову, - негромко добавил он, - пусть падет.
Сейчас начнётся.
- В школе Хогвартс больше не будет распределения, - объявил Волан-де-Морт. - Факультеты отменяются. Эмблема, герб и цвета моего благородного предка, Салазара Слизерина, отныне обязательны для всех, понятно, Невилл Долгопупс?
Все, мне надоело.
- А с чего ты взял, что школа твоя?
- Александра, моя любимая племянница. Признай, что ты проиграла.
- О-о, Реддл, ты так и не понял?
- Не понял что?
- Если план А не работает, всегда есть план Б! Но если план А и план Б работают, то всегда есть план В - совместить их!
- Как думаешь, что произойдет с Поттером? - спросил Драко. - И что будет с родителями?
- С Поттером будет все нормально. С родителями тоже, их должны были увести уже.
Невилл рывком достал меч из шляпы, Том уже направил палочку на него.
- Раз...
И тут случилось сразу несколько вещей. С отдаленной границы школы послышался шум, как будто сотни людей перебирались через не видные отсюда стены и рвались к замку с громкими воинственными кликами. В ту же минуту из-за угла замка показался запыхавшийся Грохх с воплем: «ХАГГИ!» В ответ ему раздался рык великанов Волан-де-Морта: они ринулись на Грохха, как боевые слоны, и земля затряслась под их топотом. Потом раздалось цоканье копыт, звук натягиваемой тетивы - и на Пожирателей смерти внезапно обрушился град стрел. Люди Волан-де-Морта закричали от неожиданности, ломая строй. Гарри вытащил из-под одежды мантию-невидимку, набросил ее на себя, вскочил на ноги - и вдруг Невилл тоже стал двигаться.
- Два...
Удар серебряного лезвия не был слышен за шумом надвигающейся толпы, ревом дерущихся великанов, стуком копыт бросившихся в схватку кентавров - и все же все глаза обратились на блеснувший меч. Одним ударом Невилл снес голову огромной змее. Голова подлетела высоко в воздух, сверкнув в лучах света, лившегося из вестибюля. Рот Волан-де-Морта раскрылся в яростном крике, которого никто не услышал, и тело змеи с глухим стуком упало на землю к его ногам.
- Три!
Начался хаос. Стрелы кентавров рассеивали Пожирателей смерти, все, кто мог, бежали от топчущих вслепую великаньих ног, и все ближе и ближе громыхало подкрепление, явившееся неизвестно откуда: Гарри увидел огромных крылатых чудищ, парящих над головами великанов Волан-де-Морта. Фестралы и гиппогриф Клювокрыл выцарапывали великанам глаза, а Грохх мутузил их кулаками. Волшебникам - как защитникам Хогвартса, так и Пожирателям смерти - пришлось отступить обратно в замок. Гарри метал заклятия и чары во всех Пожирателей смерти подряд. Они падали, не понимая, откуда пришел удар, а их тела топтала отступающая толпа. Хогвартс погружен в полную боевую готовность. Я сражалась плечом к плечу с Северусом и даже Малфой младший помогал, потом присоединились Теодор и Блейз.
- Вы хорошо двигаетесь! Снейп, давай попробуем бум!
Встав спиной к спине, мы могли друг другу помогать. Он был рядом, я чувствую себя увереннее, и поэтому магия стреляла в разные стороны. Импульс, что вырабатывался от меня, летел прямо в сторону там где были ПСы и те моментом отлетали в стороны, а другие превращались в пепел. Мои призраки, что я призвала сражались тут.
- НЕ ТРОНЬ МОЮ ДОЧЬ, МЕРЗАВКА!
Миссис Уизли просто огонь. Дуэль с Беллой, миссис Уизли её сделает.
- Алекс, справа! - крикнул Нотт.
Я пригнулась вниз, одновременно доставая палочку и пуская заклинание вправо и тот отлетел. Потом пришлось вступить в дуэль с пяти ПСами, были поражены все абсолютно за один раз. Крики доносились сразу со всех сторон, нужно помочь тем кто попал в передрягу. Нотт прям прочитал мои мысли, он побежал помогать кто в беде. Ещё немного времени, я сражалась в зале, а потом ещё спустя время ПСов вообще не осталось тут. А у меня ранение в плечо.
- Все живы?
Слишком много крови вытекало, все как обычно. Однако, все равно оставалась стоять на месте, а потом ещё и передвигаться.
- Алекс!
- Принцесса!
- Всё нормально.
Моя рука находилась на плече, одновременно произнося заклинание против раны. Осмотревшись вокруг, остальные были живы. Кажется, план Б сработал. Мне нужно помочь Поттеру, поэтому соединилась с ним и разумом и магией.
- Авада Кедавра!
- Экспеллиармус!
Хлопок был подобен пушечному выстрелу. Золотое пламя взвилось в самом центре круга, по которому они двигались, - это столкнулись их заклятия. Гарри видел, как зеленая вспышка Волан-де-Морта слилась с его собственной и как Бузинная палочка взмыла ввысь, чернея на фоне рассвета, закружилась под зачарованным потолком, точно голова Нагайны, и пронеслась по воздуху к хозяину, которого не пожелала убивать, чтобы полностью подчиниться его власти. Гарри, тренированный ловец, поймал ее свободной рукой - и в ту же минуту Волан-де-Морт упал навзничь, раскинув руки, и узкие зрачки его красных глаз закатились. На полу лежали смертные останки Тома Реддла - слабое, сморщенное тело, безоружные белые руки, пустое, отсутствующее выражение на змеином лице. Волан-де-Морт погиб, убитый собственным обратившимся вспять заклятием, а Гарри стоял с двумя волшебными палочками в руке и глядел на опустевшую оболочку своего врага. Какое-то мгновение вокруг еще стояла тишина. Потом зал очнулся и взорвался шумом, криками, восклицаниями и стонами. Ослепительное солнце залило окна, все рванулись к Гарри, и первыми к нему подбежали Рон и Гермиона; это их руки обвивали его, их громкие голоса наполняли звоном уши. Потом рядом возникли Джинни, Невилл и Полумна, а потом все семейство Уизли, Хагрид, Кингсли, Макгонагалл, Флитвик, Стебель - Гарри не мог разобрать ни слова из того, что все разом кричали ему, не мог понять, чьи руки обнимают, тянут, толкают его; сотни людей теснились к нему, желая прикоснуться к Мальчику, Который Выжил, благодаря которому все наконец кончилось...
Вернулась обратно к жизни. Мы победили.
Я сидела на полу, опустив голову на руки. Малфой сидел рядом, поддерживал. Прислушалась к шагам, подняла голову стоял Северус. Он опустился на корточки и прижал меня к себе, я не стала противиться и ответила ему.
- Твой план сработал, солнце, - шептал Северус.
- Похоже, что да.
Хлопок и появились четыре призрака, основатели школы.
- Пора выносить приговор! - раздался громкий голос Салазара Слизерина.
Мне помогли встать на ноги, глаза многих были уставлены на меня, вошел Гарри, Рон и Гермиона.
- Гарри! - громкий оклик Блэка. Гарри в порыве побежал к нему, распахнув руки для объятий. Рон обнимал Фреда.
- Новый приказ от дочери Хогвартса! - властно произнесла я. - В связи с последними новостями по поводу... бывшего директора Хогвартса Северуса Снейпа, я восстанавливаю его в должности профессора Защиты от Темных искусств и деканом Слизерина!
Послышался гул, но потом аплодисменты.
- Профессор Гораций Слизнорт остаётся преподавать зельеварение!
Тяжело вздохнула.
- Директор Альбус Дамблдор восстановлен должности директора! Остальное остаётся все на своих местах!
- Приговор является действительным, после того как школа будет отремонтирована! - прогремел громкий голос Годрика Гриффиндора.
Они пропали.
- Ну, как-то так, - тихо сказала я.
*************************
Спустя месяц я пришла вновь на могилу к своим родителям.
- Я выполнила ваше не доделанное дело. Все выжили. Скоро суд над Малфоем и награждение орденами.
Ещё долго я находилась на этой могиле, но потом ноги подкосились, я хотела упасть, но чья-то тяжёлые руки поддержали меня.
- Я здесь всего лишь второй раз, а не могу уже находится.
Вздохнула.
- Наверно было глупо сюда приходить.
- Я приходил сюда каждый раз и просил у них прощения.
- Северус...
- Наверно было глупо приходить сюда и разговаривать с ними зная, что они не ответят. Но я настойчиво продолжал общаться с ними.
- Почему ты не сказал, что это ты вынес меня из дома ребенком?
- Как ты узнала?
- Дотронулась до дома, а он рассказал. Увидела фотографию в доме Батильды.
- Потому что ты не поверила бы.
- Но у тебя были доказательства.
- Извини.
- Поговори с призраками, они часто отвечают.
Я ушла прочь с могилы родителей, но не успела выйти из калитки, как Северус развернул к себе и крепко обнял и даже не намерен был отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..