Глава 4

2.8K 118 8
                                    

- Ну ладно, - спокойно сказал Фадж.
Как быстро он сдался, а остальные бы допытывали. Как приятно все-таки, когда тебя не пытают различными разговорами.
- Я расскажу, - сказал Дамблдор.
Сириус и Римус сели на скамейку, я положила голову на колени Римуса. Он был видимо не против.
Остальные сели за стол, чтоб послушать рассказ обо мне.
Дамблдор начал.
- Дело в том, что... родители Александры (я закатила глаза, меня зовут Алекс. Какая нафиг Александра?), погибли при весьма серьезных обстоятельствах участвуя в Первой Магической Войне, - начал он, присаживаясь на стул.
- А кто были ее родители? - спросил Фадж.
- Лилиан и Том Мракс. Том был лучшим на факультете, так же одним из друзей Поттера и остальных, он играл отлично в квиддич, хоть и был на Слизерине. Лилиан была одной из лучших учениц Гриффиндора. После окончания Хогвартса у Поттеров и Мраксов родились дети.. Наши знаменитые дети, как их называют Дети Которые Выжили.. Как вы уже поняли, Александра является близкой родственницей семьи Поттеров, - продолжил Дамблдор. Мраксы мракоборцы, - дополнил тот.
Все молчали и слушали внимательно, у меня аж слезы потекли, услышав такую историю.
Сириус и Римус сидели задумавшись, над сказанным. По их лицам было видно, что они знают моих родителей.
- Тут есть письмо, которое адресовано именно Алекс. Я так и не смог ей отдать, но сейчас я могу тебе его отдать, - сказал грустно Сириус.
Меня заинтересовало письмо.
- Ее мать написала ей, потом отдала мне. Я его не читал, честно, - Сириус достал из кармана письмо и передал его мне.
Подняв голову с колен Римуса, я взяла письмо которое было красиво упаковано в конверт. Быстро открыв и развернула письмо начала читать:

Здравствуй, дочь! Пишет тебе твоя мама, Лилиан Певерелл-Поттер. Пожалуйста, не удивляйся этому письму. Если ты его получила, значит, я мертва. Я планировала раскрыть тебе секрет твоего рода в твой 11-ти летие. Дело в том, что ты прямой потомок Салазара Слизерина, а если быть короче, то ты его родная и единственная внучка, ты более чистая, чем твой дядя... Том Реддл - Волан-Де-Морд. Я узнала это случайно не задолго, до твоего дня рождения. Гоблины Гринготтса были рады найти Истинную Наследницу Слизерина. Я всегда знала, что ты чистокровна своей кровью.. Я могу повторять это еще много раз, но знай, что ты Истинная и единственная Наследница Слизерина. Никому об этом не говори!
P.S. Твоя мама Лилиан.

Прочитав это письмо у меня на глазах появились слезы..
- Мама! - про себя произнесла это.
Римус обнял меня.
- Что-то... Не буду спрашивать.. - сказал спокойным голосом Сириус вздыхая.
- Сколько ей лет? - спросил Грюм.
- 9.. 9 лет, - спокойно сказал Дамблдор.
- В 9 лет так колдовать, невозможно! - сказал Рон войдя в столовую и сев за стол.
- Как видишь, Алекс смогла, - до сих пор отходя от шока говорил Мистер Уизли.
- А без палочки же могут вроде колдовать только сильные волшебники и то я думал, что они уже давно мертвы, - сказал Рон задумавшись о том, что сказал.
- Ну видимо Алекс, последний сильный волшебник которая может колдовать без палочки, - дополнил Сириус.
А я до сих пор сижу в объятиях Римуса и это кстати приятно.. Что хоть кто-то уважает меня. Сет мне очень тепло в его объятиях...
- Чет от этих разговоров я есть захотела, - сказала я, услышав как живот издает звуки голодания.
Да и не только у меня... 🤔
- О, щас что-нибудь сделаю, - устало сказала Миссис Уизли.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя