- На моих уроках вы будете посчитать сложную и точную науку зельеделие. - Профессор говорил тихим проникновенным голосом. - Я не жду, что вы сможете понять всю важность зельеварения как науки, восхититься со мной силой волшебных зелий, могущих в одночасье изменить вашу жизнь... или смерть, это доступно лишь единицам, избранным.
Как обычно на этой фразе Снейп смотрел на своих подопечных, сознательно выделяя из общего числа учеников.
- Но это не значит, что вы можете не посещать занятия или не воспринимать их всерьез. Почти каждый урок, начиная с сегодняшнего, будет разделен на две части: теоретическую и практическую. В первой части я буду давать вам лекционный материал, затем вы спрашиваете, что непонятного. На практике мы будем варить зелья. Будь моя воля, я бы допустил вас в лабораторию только после сдачи вами зачета по технике безопасности, но у комитета по образованию иное мнение.
Слушая Северуса я зевнула три раза, видимо он не заметил или заметил, но не подав и знака. Снейп кривовато усмехнулся и перевел взгляд на гриффиндорцев, которые затаили дыхание, вслушивались в слова Профессора.
- На моих уроках я требую от студентов тишины и исключительной собранности. Ваше невнимание в лаборатории может привести к трагическим последствиям, - Северус сделал многозначительную паузу, чтобы его слова лучше дошли до разума сидящих перед ним детей. - Если же вас это не пугает, замечу, что нарушителю будут наказываться снятием очков.
Снова зевнула я. Ещё что-то снимать собрался, ещё чего. Не в мою смену.
Решив, что он в достаточной степени напугал первокурсников. - Снейп сел за стол и открыл журнал, начиная перекличку. Он поочереди называл имена учеников, и когда те вставали, устремлял на каждого свой странный пустой взгляд окклюмента. Но лишь только у одного человека прочитать мысли не мог и это у меня. Вдруг взгляд Северуса переключился на Гарри.
- Мистер Поттер, наша новая знаменитость, - холодно сказал тот. - Скажите, что я получу если смешаю корень златоцветника (асфодель) и настойку полыни? - не переводя взгляд на других учеников продолжал смотреть на него.
И тут я задумалась над сказанным. Асфодель в древнегреческой мифологии - цветок из царства мёртвых; полынь - символ горечи и скорби. И тут дошло, что Северус высказал соболезнование ему. Это было мило, но и в тот же момент... ему то не понятно.
- Я не знаю.. - тихо произнес Гарри.
- Где найти безоаровый камень? - продолжил Северус.
- Я не знаю, сэр, - тихо сказал Гарри.
- В чем разница между волчье отравой и клубом монаха? - опять спрашивает он.
- Я не знаю, сэр, - тихо произнес Гарри.
- Прекрасно! -10 очков Гриффиндору! - прошипел Снейп.
- И где справедливость? - спокойно сказала я, облокотившись к стене. - Вы только что сняли очки у ученика который до недавнего времени был обычным человеком, но спустя какое-то время вламываются другие люди и говорят, что ты волшебник. Потом ты узнаешь, что в этом месте ты практически лишний и пытаешься привыкнуть к такой обстановке, но приходишь на первый урок и понимаешь, что это не твое, потом другой урок с занудным преподавателем, который снимает очки за то, что мальчик впервые находится в этом помещение, впервые слышит эти слова которые выговорить немного сложновато и откуда по-вашему он должен знать? - тут я немного повысила тон. - Дома никто не учил, особенно среди маглов, а вы решили, что будет лучше если вы его завалите. Браво, профессор! Я даже похлопаю вам!
Если ему было дома мало моих слов, то прийдется прибегать к крайним мерам. Это позволить себе разговаривать с ним полностью в официальной обстановке, а заодно на полном серьезе. Официальная обстановка среди учеников и ему не даст измываться надо мной. Он думал, что я перестану еще тогда в Косом переулке над ним издеваться, но нет, я только начинаю. Добро пожаловать в мою страну унижений, издевательств, как я буду мешать на уроке, но и учиться соответственно.
- Мисс Мракс, - прошипел он, - раз у вас так хорошо подвешен язык, то я предоставлю вам право на ответ. Ответьте мне на мои вопросы и я с большим удовольствием выслушаю вас.
- Как скажете. Раз вам так интересно, то я для вас отвечу.
По крайне мере я знаю ответ.
Всем было интересно наблюдать, как я цитирую профессора Снейпа - самого ужаса подземелий, по словам других учеников. Хотя мне тоже нравится, надо так по больше делать, может что-то стоящее выйдет.
- 1. Получится сильное снотворное или живая смерть. 2. Безоаровый камень - противоядие от всех ядов. Его можно найти в желудке козы. 3. Разницы нет, это все является волчьим аконитом, - отстрелялась я.
- Вопросов нет. За сообразительность и за умение вставить свое слово, перебить профессора 20 баллов Гриффиндору. - Снейп отошел от меня к своему столу и продолжил урок.
Эти 20 минут были занудными. Она наверное на меня обиделся. Когда урок закончился, профессор окликнул меня.
- Мисс Мракс, задержитесь, - прошипел Снейп.
Дождавшись пока уйдут все из класса, я решила подать голос первой:
- Я слушаю.
- Что ты себе позволяешь!? - рявкнул он.
Это было громко.
- А что я позволяю? - включила дурочку. - Я ничего такого не сделала.
- То есть ты хочешь сказать, что ты сказала по делу и больше ничего?
- Да. Я не думаю, что я сказала что-то лишнее, я просто сказала прямо и сказала с большой гордостью. И ты это должен понять, Снейп.
- Меня еще никто из учеников не называл по фамилии.
- Сочувствую, - цокнула я.
- Я требую к себе уважительное отношение!
- О, не требуй, тебе не идет.
- Я оценил твою смелость. Только впредь такого больше не должно произойти!
- Ты сам виноват. И будешь хорошим мальчиком, то я перестану тебя цитировать. Хотя я думаю, что я только разогрелась. Ведь немного послушав других учеников я поняла, что лучше будет если я буду продолжать так общаться на уроках у тебя.
- Думаю, тогда у вас баллов станет еще меньше.
- Я так не думаю. Чувствую зельеварения мне понравятся и ты будешь давать моему факультету высокие баллы за мои зелья.
- Посмотрим. Тебе еще учиться и учиться.
- Не волнуйся, я справлюсь. И кстати это было мило с твоей стороны соболезновать Гарри.
- Ты о чем? - спросил он.
- А ты подумай. Асфодель в древнегреческой мифологии - цветок из царства мёртвых; полынь - символ горечи и скорби, - пересказала я.
- Много знаешь вижу.
- Достаточно.
- Раз ты ещё тут, то вымой котлы, - сказал довольно Снейп.
- Сам мой.
- Я сказал вам это сделать, мисс Алекс Мракс.
- Во-первых, мне плевать. Во-вторых, с какой стати я должна мыть котлы? В-третьих, с помощью магии ты сможешь вымыть все эти котлы.
- Вот как.
- А ты думал легко будет? Ты ошибся.
Ну, тут уже я чего-то не понимаю. Почему я должна мыть его котлы, когда это его рабочее место и я тут ничего не гадила. Он с помощью магии может вымыть все это сам. Нафиг просить меня об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..