Рождество выдалось очень холодным, я почти уже находилась в Норе, ну как почти, на улице гуляю рядом с Норой. Сейчас уже пойду домой. После той вечеринки, настроения у меня почти не было. Защищать одного, потом второго, и только Северуса мне защищать в тройне.
- Ой, Алекс! - воскликнул Рон, когда я вошла в дом.
- Я вас не заметила, - спокойно сказала я.
- Алекс, как ты разговаривала со Снейпом в таком тоне? - спросил Гарри. - Ты назвала его идиотом.
- Ну да, назвала, - тихо сказала я.
- А это правда, что ты можешь снять метку?
- Ты же слышал тогда в коридоре, что спрашиваешь?
- А что насчёт Непреложного Обета?
- А что с ним?
- Снейп предлагал помощь Малфою! Обещал его матери, даже принёс Непреложный Обет. А ты как я вижу знаешь, что это такое.
Я молчала смотря в пол.
- Алекс...
- Если Снейп не выполнит этот Обет, то он умрёт.
- А ты я вижу переживаешь за него.
- Да, - сразу ответила я. - Да, Гарри, я за него переживаю.
Миссис Уизли появилась на кухне неожиданно, даже близнецы тут.
- Алекс, я хочу знать подробности, - прошептал Гарри.
- А я не хочу. Давай не будем об этом.
- Фред, Джордж, мне очень жаль, дорогие мои, но ближе к ночи появится Римус, так что Билла придётся уложить в вашей комнате.
Римус придёт, тоже хорошо.
- Ничего страшного, - сказал Джордж.
- Я буду на крыше, - сказала я, уже разворачиваясь к двери.
- Алекс, стой, - Фред заслонил дверь телом. - Ты не пойдешь на улицу, там холодно.
- Не замерзну, - резко ответила я.
- Александра, ты останешься дома! - сказала миссис Уизли. - Будешь в комнате с Джинни и Флёр.
- Ладно, - пожала плечами.
Было бы хорошо если бы мы Рождество встречали у меня дома, вместе с Блэком. У меня дома комнаты каждому досталось. Елку на Рождество ребята уже нарядили. На верхушке рождественской ёлки красовался садовый гном. Сидела рядом с Римусом, тот заметил моё угрюмое настроение, готов поддержать меня, даже обнял. Смотрела на других присутствующих, лица их выражало несколько чувств, вроде Рождество, а кто-то сидел довольный, кто-то угрюмо как я, а кто-то просто сидел. Миссис Уизли по радио слушала какую-то певицу Селестина вроде.
- Мы танцевали под эту песню, когда нам было восемнадцать! - сообщила миссис Уизли. - Помнишь, Артур?
- Очень ценная информация, миссис Уизли, - приложила руку на сердце, - извините.
- Александра, опять с настроением плохо?
- Хреноватенько.
- Ах да... прекрасная мелодия...
Римус посмотрел мне в глаза.
- Не смотри на меня так.
- Что такое? Совсем плохо? - шептал Римус.
- Он Непреложный Обет принёс, Римус. Как думаешь, как я должна реагировать?
- Хорошо, я понял, - он прижал меня ближе. - Ты вообще убитая.
- Справлюсь.
- Я не сомневался.
Какой сок вкусный, я никогда не пила алкоголь, но я была бы не против. Надо стыбзить не заметно. Освободившись из обнимашек, встала со стула, не заметно взяла бутылку виски, о, это отлично. Теперь я со спокойной душой смогла пойти на улицу. Выйдя на улицу, первым делом я осмотрелась вокруг и единственное место мне приглянулось - это крыша. Аппарировала именно на крышу, открыла бутылку и расслабилась.
- Не боишься? - сказал Салазар, появившись из не откуда.
- М-м, дедуля, - улыбнулась я. - А чего боятся?
- Ты пьёшь?
- Выпиваю.
- Все таки тебя убивает его присутствие... Малфой тебе дорог. Даже сам Снейп тебе нужен.
- Сама в шоке. Никогда не думала, что Снейп будет мне дорог, хотя я говорила, что он мне не нужен, - сделала несколько глотков.
Началась икота, половина бутылки не было.
- А что насчёт твоего дяди?
- А что с ним? Ик...
- Как к нему относишься?
- Я вон... ик... похожа на него... ик...
- Похожа? - удивился он.
- Воспоминания видела Дамблдора... ик... он рассказывал о своих... ик... способностях.
- Что-то слышал. Расстраиваешься?
Ик... Бутылку выпила. Швырнула куда-то в поле.
- Уже плевать... ик...
Спустилась обратно на землю, пошаталась обратно в Нору.
- А кто такой Сивый?
О, как я вовремя зашла.
- Самый безжалостный оборотень... ик... Встречу - убью! Ик...
Римус уставился на меня. Не, надо приходить в себя. А то чёт мне не нравится, как на меня люди смотрят.
- Алекс, ты пьяна? - спросил Римус, видно учуял запах.
- Трезвая, - твёрдо ответила я.
Тату ударила током, сразу трезвая стала.
- Теперь точно трезвая.
- Алекс! - настойчиво произнес моё имя.
- Но-но, все нормально. Хватит на меня смотреть в упор.
- Ну знаешь.
Села на стул, немного подальше от Римуса, чтобы тот не добил.
- Рассказывай про Сивого.
- Фенрир Сивый, пожалуй, самый лютый из живущих ныне оборотней. Цель своей жизни он видит в том, чтобы перекусать и заразить как можно больше людей, - хочет создать столько оборотней, что они смогут одолеть волшебников. Волан-де-Морт пообещал ему в обмен на службу любое количество жертв. Сивый предпочитает детей... «Кусайте их юными, - говорит он, - растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам». Волан-де-Морт и прежде угрожал людям тем, что напустит Сивого на их сыновей и дочерей, и, как правило, эта угроза давала нужные результаты.
Люпин помолчал, затем прибавил:
- Сивый-то меня и покусал.
- И меня, - добавила свое слово.
- Что? - изумленно переспросил Гарри. - Вы хотите сказать, когда... когда вы были ребенком?
- Да. Мой отец оскорбил его. Я очень долго не догадывался, кто из оборотней напал на меня, а Сивого даже жалел, думал, что он не способен владеть собой - ведь к тому времени я уже знал, что испытываешь, когда превращаешься в волка. Правда, к Сивому все это отношения не имеет. Незадолго до полнолуния он устраивается неподалеку от своих жертв, Достаточно близко, чтобы нанести быстрый удар. Он все обдумывает заранее. Вот это существо Волан-де-Морт и использует, чтобы править оборотнями. Не стану притворяться, мои доводы, доводы разума, почти не способны противостоять тому, о чем твердит Сивый: дескать, мы, оборотни, заслуживаем крови, мы обязаны мстить нормальным людям.
- Но ведь и вы нормальный! - с жаром воскликнул Гарри. - Просто у вас... трудности...
- Да к этому можно привыкнуть. Просто кое кто не может привыкнуть, - укоризненно сказала я.
- А кое кто привыкнул, но не понимает всю сущность оборотня.
- Я свою сущность оборотня пережила в 5 лет и до 8 лет контролировала себя. Я поломала себе все конечности, терпела боль, кусала себя, царапала... У меня шрамы были по всему телу, я из дома не выходила... днями и ночами сидела, замазывала все тело.
- Прости, Алекс. Ты добилась того, чего я никогда не мог добиться.
- В следующий раз думай, - скрестила руки и приспустилась со стула.
Он улыбнулся, а я сидела все ещё немного подальше от него.
- Вам не случалось слышать, чтобы кого-нибудь называли "принцем-полукровкой"?
- Среди волшебников нет принцев, - улыбаясь, сказал Люпин.
- Хочешь познакомиться? Могу устроить, но думаю тебе не понравится.
- Алекс как обычно знает о многом.
- Ну естественно. Кто как не я, могу знать о многом?
Действительно, кто как не я? Ну может Гермиона, но она всю сущность не знает.
- Почему тебя так волнует этот" принц-полукровка"? - спросил Римус.
- Просто мне в руки попал его старый учебник по зельям. И вся эта книга исписана заклинаниями, которые изобрёл он сам. Одно из них - Левикорпус...
- А, да, во время моей учебы в Хогвартсе оно было в большом ходу, - припомнил Люпин. - Когда я был на пятом курсе, никто несколько месяцев и шагу ступить не мог без того, чтобы не взлететь в воздух и не оказаться подвешенным за лодыжку.
- Папа им тоже пользовался, - сказал Гарри. - Я видел в Омуте памяти, как он подвесил Снейпа.
- Да, - сказал Люпин, - впрочем, не он один. Я же говорю, это заклинание было очень популярным... Ты и сам знаешь, как они вдруг распространяются, а потом о них забывают.
- Но мне казалось, что его изобрели, когда вы учились в школе, - настаивал Гарри.
- Вовсе не обязательно, - сказал Люпин. - Заклинания входят в моду и выходят из нее подобно всему остальному.
- Джеймс был чистокровным волшебником, Гарри, и могу тебя уверить, он никогда не просил, чтобы мы называли его "принце".
- Может быть, это был Сириус? Или вы?
- Ни в коем случае.
- Хватит про этого принца. Блэк чистокровный, Римус хоть и полукровка, но не не принц. М-м, кстати, принц это псевдоним и фамилия одной волшебницы чистокровной, которая умерла достаточно давно. Гарри, скоро познакомишься с ним.
Прилетела Сова с письмом, скинула мне и улетела.
- Очень интересно.
Открыла письмо, оно было очень короткое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
ФанфикКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..