Глава 65

1.2K 58 0
                                    

- Ты даже такое помнишь, Рон. Ты меня удивляешь.
Мы бросились бегом на урок к Флитвику.
- Вы опоздали, молодые люди, - слегка попенял профессор.
- Извините, засмотрелись, как Малфой рожает, - ответила я быстро.
- Садитесь скорее, доставайте палочки. Мы сегодня поупражняемся веселящимися чарами.
Мы вошли в конец класса, ребята сели за парту вместе, а я села одна. Ноги закинула на парту, так удобнее. Люблю веселящие чары. Урок закончился быстро.
Класс шел на обед в превосходном настроении, лица у всех сияли. Пора покушать. Гермиона не пришла на обед. Заучилась Гермиона.
- Ребята, я на прорицания не пойду. Я усну там.
- Ну ладно, мы пошли тогда, - сказал Рон.
Ребята ушли, а я пошла по школе, а куда, не знаю.
Скоро финальный матч.
************************
В пасхальные каникулы никакого отдыха не получилось. Хотя кому как, я домашнее задание сделала быстро, было не сложно. Сделав все задания, я спокойно отдыхала, но у некоторых скоро случится нервный срыв. Трудней всех было Гермионе. У нее заданий, как и предметов в двое, даже втрое больше. Так же были и тренировки, д/з мне делать и то легче. Вуд нагружал по-полной. Матч Гриффиндора и Слизерина был назначен на первое воскресенье после каникул. Я готова к схватке, пора играть жестко. Сейчас слизеринцы опережали все команды на двести очков. Но большую роль должен сыграть Гарри, он ведь должен ловить снитч когда команда наберет больше пятидесяти очков.
К концу каникул атмосфера между факультетами накалялась. Постоянные стычки ы коридорах. Хуже всем приходилось Гарри. Тупицы пытались на него напасть. Короче очень весело проходили каникулы.
***********************
Накануне матча никто в гриффиндорской гостиной не занимался обычными делами. Все так волновались из-за матча, Гермиона не находила себе места, Рон почти такой же.
На утро. В Большом зале.
В Большой зал вошла команда Гриффиндора, нас встретили оглушительными аплодисментами. Аплодировали даже Когтевран и Пуффендуй. Мне как-то все равно, я хочу есть, поэтому метнулась к столу поесть.
После завтрака мы пошли в раздевалку. Переодевшись в алую спортивную форму. Когда мы переоделись, вышли на стадион, все сидели уже на трибунах. Оглядев трибуны, заметила бедное лицо с ухмылкой профессора Снейпа. Он заметил, как я смотрю на него, улыбнулся и кивнул.
- А вот и сборная Гриффиндора! - завопил Ли Джордан. - Поттер, Мракс, Белл, Джонсон, Уизли, Уизли и Вуд.
Громкие недовольные выкрики, донеслись с трибуны Слизерина, заглушили комментарий.
- А вот на поле появилась команда Слизерина, - продолжил Джордан. - Ее выводит капитан сборной Маркус Флинт.
Трибуна Слизерина снова неодобрительно завопила. Я похлопала тоже в ладоши, так сказать подбодрить слизеринцев. Флинт это заметил, он одобрительно кивнул и улыбнулся.
- Капитаны, пожмите друг другу руки! - скомандовала мадам Трюк.
Вуд и Флинт схватили друг друга за руки.
- Седлайте метлы! - распорядился мадам Трюк. - Раз... Два.. Три!

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя