Сначала мы зашли за мантиями. Минут через 25 мы вышли оттуда. Потом ему приспичило зайти за котлом и конечно за всем остальным.
- У меня ноги устали! - начинаю ныть.
- А в школе ты тоже будешь говорить, что устала? - посмотрев на меня приподняв бровь.
- А там есть где посидеть, - сказала я.
Все остальное Северус покупал на свой вкус, ну как на свой вкус, он просто знает, что покупать надо. Теперь мы пошли покупать сову. У меня конечно есть змея, но сова тоже не помешает. Ох, сов было много, главное чтоб она не съела Нэкса. Ну я захотела самую дорогую, но и самую красивую. Назову Сову - Совой. Не попутаешь зато и прикольно.Выйдя из магазина сов, мы пошли за моим подарком. Я сразу же направилась в лавку "Все для Квиддича" и мой взгляд остановился на метле. Эта метла была просто божественна, хоть и золотая, но я ее хочу! Как только Северус увидел, как я смотрю на метлу, он сразу же взял меня за руку и вывел из лавки.
- Жмот! - крикнула я, надувши губы.
- Еще какой.. - не успел он сказать, как я сказала:
- Козел.
Я засмеялась. Как же приятно взять и кого-то оскорбить, но он зажал мои же деньги. Мои деньги, у меня их очень много, но эта гадина зажала мои деньги. То есть я могу себе не в чем не отказывать, а этот зажал, где блин справедливость в этом мире?
- Ты зажал мои деньги, Снейп, - проговорила я. - Где справедливость?
- Не все же сразу тратить.
- Так, а ты тут при чем? Мои деньги, что хочу, то и делаю.
- Еще успеешь все потратить, а сейчас лучше ими не разбрасываться.
- Хорошо, окей, - отстала я от темы своих денег, сейчас к другой приступлю. - Что я тут делаю?
- В каком смысле?
- Ты покупал все на свой вкус и все знаешь и без меня, а что блин я тут делаю?
- Я не знаю твоего размера, а чтобы выбрать форму нужна ты.
- И все! Все! Я больше тебе нафиг не нужна!
- Прекрати на меня повышать голос.
- А то что? - спросила я, поворачиваясь к нему лицом. - Ударишь? Совести то хватит, чтобы ударить ребенка?
- Я не собирался тебя бить.
- Тогда какие ко мне могут быть претензии?
- На нас смотрят огромное количество волшебников.
- Так это же прекрасно! При свидетелях ты не сможешь меня ударить!
Кто же сказал, что со мной будет легко? Нет, я так просто не сдамся, возьму и пойду до последнего. Хоть возьму и зажму его и он ничего не может мне сделать. Какая же я властная, гы.
Наконец-то, мы пришли домой!
- Ну, как сходили в Косой Переулок? - спросила Миссис Уизли.
- Отлично, - сарказмом сказала я ехидно улыбнувшись, перекосив взгляд на Нюнчика. - Он пообещал меня ударить.
- Не было такого!
- А это уже не мне будешь говорить.
- Ты хотел ее ударить? - спросила миссис Уизли.
- У нас с ней сложные отношения, но ударить я ее не хотел.
- Врушка.
Ну и кто тут прав? Конечно же я. Настрою всех против него и все, но мне кажется против него наверное вся школа, просто он такой бывает противным, уж тошно.
- Завтра ты уже поедешь в Хогвартс, поэтому надо собирать вещи, - сказал Снейп, указав пальцам на комнату, типа чтобы я пошла собирать вещи.
- Ох, нет проблем, - закатила глаза я.
*Хлопнула руками, вещи моментально собрались*.
- Готово! - сказала я, улыбнувшись.
- Ох, уж эти юные волшебники, - покачав головой Миссис Уизли.
Я ушла и легла спать. Пока я спала ко мне в комнату кто-то пришел и сказал какое-то заклинание, ну как по мне. Когда я проснулась, я нечего не помнила. И в этот момент постучали в дверь. Это была Миссис Уизли.
- Вставай, скоро поезд! - крикнула она стуча в дверь.
- Хорошо, уже встаю! - крикнула в ответ я.
Я встала с кровати, хлопнув в ладоши и в комнате стало чисто, а я была одета. Взяв Нэкса, обмотав его вокруг руки произнося заклинания.. Нэкс слился со мной.
Я вышла из комнаты прямиком направившись вниз. Внизу уже стояли семейка Уизли, наверняка ждали меня.
- Пошли, - сказала я, направившись в сторону двери.
*Вот мы уже возле стены 9 и 3/4.*
Я первая прошла через стену, затем сразу же за мной пошли и близнецы, а после Рон вместе с каким-то мальчиком в круглых очочках и со шрамом на лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..