Глава 111

1.3K 54 0
                                    

Я сделала то, чего никто не ожидал даже я. Заключительный экзамен по истории магии, был назначен на послеобеденное время. И вот новый титул у меня, хотя учиться осталось всего лишь два года. В два часа по полудни пятикурсники вошли в Большой зал и, заняв свои места, стали ждать разрешения перевернуть билеты. Разминала все свои конечности, но не мозги.
- Пожалуйста, переверните билеты, - сказала профессор Марчбэнкс из-за преподавательского стола. - Итак, начали!
Перевернув билет начала писать, быстро вчитываясь в эти сраные вопросы и так же дала ответы. Четвёртый вопрос был не интересный, поэтому написала какую-то чушь.

"Как вы считаете, положительным или отрицательным было влияние нового закона о волшебных палочках на гоблинские мятежи в восемнадцатом столетии?"

Повезло пятый вопрос был лёгкий и я так достаточно написала. Хотя даже очень много.

"Как был нарушен Статут о секретности в 1749 году и какие меры были приняты, дабы предотвратить его дальнейшие нарушения?"

Написала несколько ответов на первые десять, хотя десятый вопрос тоже очень такой прикольный.

"Опишите обстоятельства, которые привели к созданию Международной конфедерации магов, и объясните, почему колдуны Лихтенштейна отказались в нее вступать".

В некоторых вопросах я писала коротко, в другой части много написала. Так не интересно. Если быть кратко, то этот экзамен я написала достаточно хорошо и я полностью уверена в себе. На все 100% я уверена, но ладно не буду об этом. Лёгкой рукой писала абсолютно все, даже не поднимая голову и не посмотрев на кого-то из председателей. За один час я прекрасно справилась с экзаменом. Так же сдала зельеварение. И ради прикола сдала все предметы. Сдав свои задания, я могла спокойно покинуть зал.

Гарри повели в больничное крыло из-за того, что мы видели Сириуса, на которого напали в Отделе Тайн. Том не успокоиться, пока я к нему не присоединюсь.

" - Малфой! - пришлось связаться с ним.
- И я тебя рад слышать, директор Алекс.
- Насколько сильно Том хочет чтобы я присоединилась к нему?
- Думаю, что ты ему очень нужна. Он постоянно о тебе говорил. Подожди, ты же не думаешь к нему присоединиться?
- Был план.
- Не губи себя, Алекс! Он не достоин тебя!
- Все так думают. Но может у меня будет шанс.
- Алекс, не глупи! Он не достоин тебя! Не достоин тебя! Ты единственная кто может ему противостоять.
- Окей, ладно. Ничего не буду делать. Ты с мамой был в хороших отношениях?
- В очень хороших. Мы были близкие друзья.
- Ясно.
- Порой я приглядываю за тобой, но это редко. Ты мне её очень напоминаешь.
- Хотя бы честно.
- Я всегда был с тобой честен.
- Ладно, спасибо. "

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя