На протяжении нескольких дней, а то и больше ходила по этому лесу. Голова уже по-тихоньку начинала кипеть, так еще шрам болел, тату жгло, что несколько раз падала на ходу. Однако, продолжала идти. Нужно каким-то образом настроиться и аппарировать отсюда далеко. Итак, настроилась и одним рывком переместилась на главную улицу Хогсмида. Пошатнулась, но смогла устоять на месте. Почувствовала знакомый запах, поняла, что ребята тоже тут.
Воздух разорвал вопль, улицы были вообще тёмные, никого не было, кроме самих ПСов. Дверь "Трех метел" распахнулась и оттуда вышли десяток ПСов, я набросила на себя капюшон. Он был такой длинный, что складывается ощущение, что я похожа на одного из приспешника Реддла. ПСы так же почувствовали присутствие ребят. Вот же натренированные песики.
- Как насчёт дементоров? - спросил Пожиратель. - Давайте выпустим их, они мигом отыщут мальчишку! А заодно и девчонку!
- Тёмный Лорд хочет убить мальчишку своими руками...
- Так дементоры его и не убьют! Темному Лорду нужна жизнь Поттера, а не его душа. А убить его будет только легче поцелуя!
Боже какие идиоты. У Тома все ПСы идиоты?
Шла я на запах Гарри, нужно их найти. С каждым шагом вперёд чувство, что тот рядом усиливался. Уже на третьем углу завернула и как раз наткнулась на них. На автомате они направили палочку прямо на меня.
- Серьёзно? - удивилась я. - Не позорьтесь, уберите палочки.
- Если ты Алекс, - сказала Гермиона, подняв палочку ещё немного выше, - то докажи.
- А ты спроси.
- Хм... ну допустим...
- Скажи то, что знаю только ты и я, - перебил Гермиону Гарри.
- После того, как Реддл убил сначала наших отцов, а потом матерей, и он пришёл к нам в комнату, я отразила его заклинание и он исчез. Тем самым ты поглотил часть его силы.
Я сняла капюшон, дабы те точно удостоверились в этом.
- Покажи глаза, - приказала Гермиона.
Закрыла глаза и спустя секунду снова открыла.
- Алекс.
Глаза снова сменились на мой настоящий цвет.
- Привет.
- Как ты нас нашла?
- Почувствовала.
- Алекс, спасибо.
- За что?
- Ты вытащила нас из Малфой-мэнора.
- Не за что. Малфой мне рассказал где вы и я аппарировала туда.
Вместе с Роном, Гарри и Гермионой вернулись в переулок, крадясь вдоль стены, стараясь не издать ни звука. И вот из-за угла показались бесшумно скользящие дементоры, не меньше дюжины; их было видно потому, что их чернота была гуще окружающей тьмы. За нашими спинами развевались черные мантии, виднелись покрытые гнойными струпьями руки. Теперь мы двигались быстрее, шумно втягивая воздух - вынюхивая страх, надвигаясь...
Он поднял волшебную палочку: поцелуй дементора его не коснется, что бы там ни было потом! Гарри думал о друзьях, когда шептал:
- Экспекто патронум!
Серебряный олень вырвался из его палочки и взмыл в воздух. Дементоры бросились врассыпную, а откуда-то из мрака раздался торжествующий вопль:
- Это он, вон там, там, я видел его Патронуса, это олень!
Дементоры отступили, в небе снова загорелись звезды, а шаги Пожирателей смерти стали громче. Гарри в панике не знал, на что решиться, как вдруг позади громыхнул засов, одна из дверей на левой стороне переулка отворилась, и грубый голос сказал:
- Поттер, сюда, скорее!
Четвером протиснулись в приоткрытую дверь.
- Идите наверх, мантию не снимать, тихо! - проговорил высокий человек, проходя мимо них на улицу и захлопывая за собой дверь.
Куда мы попали не ясно, но сейчас, в тусклом свете единственной свечи, разглядел неопрятный, засыпанный опилками зал в «Кабаньей голове». Ребята бросились за стойку, ко второй двери, за которой вела наверх скрипучая деревянная лестница. Со всех ног взбежав по ней, они оказались в гостиной с потертым ковром и камином, над которым висела большая картина маслом - портрет светловолосой девочки, глядевшей в пространство рассеянными ласковыми глазами. Снизу, с улицы, послышались громкие голоса. Не снимая мантии-невидимки, они подползли к запыленному окну и поглядели вниз. Их спаситель, в котором Гарри узнал теперь владельца «Кабаньей головы», был единственной фигурой без капюшона.
- И что? - выкрикивал он в одно из закрытых капюшонами лиц. - И что? Вы посылаете дементоров в мой переулок. Я и еще раз Патронуса на них напущу! Я не потерплю их рядом с собой, слышите? Не потерплю!
- Это был не твой Патронус! - ответил Пожиратель смерти. - Это был олень - Патронус Поттера!
- Олень! - проревел трактирщик, доставая волшебную палочку. - Олень, как же, кретин ты этакий. Экспекто патронум!
Из палочки вырвалось что-то огромное и рогатое, сломя голову пронеслось по направлению к Главной улице и скрылось из виду.
- Нет, тот был другой... - проговорил Пожиратель неуверенно.
- Кто-то нарушил комендантский час, ты ведь слышал, какой поднялся вой, - сказал один из его товарищей, обращаясь к трактирщику. - Кто-то вышел на улицу, несмотря на запрет...
- Если мне нужно выпустить на улицу кошку, я её выпущу, и плевать мне на ваш комендантский час.
- Так это ты запустил Воющие чары?..
- А если и я? Вы отправите меня в Азкабан? Казните за то, что я высунул нос из-за собственной двери? Давайте, приступайте, раз вам так неймется. Я только надеюсь ради вашего же блага, что вы еще не похвастались за свои Черные Метки и не вызвали его. Ему не понравится, что его гоняют туда-сюда ради меня и моей старой кошки, а, как вы думаете?
- За нас не беспокойся! - сказал один из Пожирателей смерти. - Побеспокойся лучше о себе, нарушитель комендантского часа!
- И где же вы станете сбывать свои зелья и отравы, если мой трактир закроется? Что станется с вашим приработком?
- Ты нам угрожаешь?
- Я держу язык за зубами, поэтому вы сюда и приходите, правда?
- А все-таки я видел Патронуса оленя! - громко заявил первый Пожиратель смерти.
- Оленя? - просипел трактирщик. - Это козел, кретин!
- Ладно, мы обознались, - сказал второй Пожиратель смерти. - Попробуй только еще раз нарушить комендантский час - уж тогда ты так легко не отделаешься!
И Пожиратели смерти зашагали обратно к Главной улице. Гермиона даже застонала от облегчения, выбралась из-под мантии и села на колченогий стул. Гарри поплотнее задернул занавески и сбросил мантию с себя и Рона. Они слышали, как трактирщик внизу задвигает засов, потом ступеньки заскрипели под его шагами.
Гарри вдруг бросился в глаза предмет на каминной полке: маленькое прямоугольное зеркало, стоявшее прямо под портретом девочки.
Трактирщик вошел в комнату.
- Боже, не Пожиратели Смерти, а идиоты какие-то, - закатила глаза я. - Кто из вообще взял? Ах да, знаю, Том, набрал кретинов.
- Зачем вас сюда принесло? - фыркнул трактирщик.
- Спасибо, - ответил Гарри. - Нет слов, чтобы выразить нашу благодарность. Вы спасли нам жизнь.
У меня шея затекла, сидя на стуле пыталась её размять. Этот разговор пропустила мимо ушей, все равно не интересно. Ещё нужно каким-то образом попасть в школу, это почти невозможно, но меня что-то привлекло в картине сестры Дамблдора. Я даже не заметила, что тут появился Долгопупс. Видать долго разминала шею от боли. Кажется, за этим портретом есть проход. Встала, подошла к камину, вскарабкалась на него.
- Алекс, что ты делаешь? - спросила Гермиона.
- Тут туннель.
Отодвинула портрет Арианы, уж извините, но нужно пойти в школу и я оказалась права.
- Но как ты узнала?
Я лишь пожала плечами.
Невилл подал руку Гермионе и помог ей взобраться на камин, а оттуда в туннель. За ней последовал Рон, а за ним Невилл. Я полезла первая, за мной остальные. Паровозик тыр-тыр-тыр. В этом проходе со стен свисали медные лампы, земляной пол был плотно утоптан.
- Я все равно не понимаю, как ты узнала о этом туннеле, - сказал Рон.
- Не знаю, само. Хотя от части у меня везде уши, так что вполне знаю.
- Невилл, расскажи о Хогвартсе, мы-то ничего не знаем, - сказал Гарри.
- Хогвартс... Знаете, на Хогвартс тут теперь совсем не похож. - Улыбка гасла на лице Невилла, пока он произносил эти слова. - Вы слыхали о Кэрроу?
- Слыхали, слыхали, - повторила я. - Что они там натворили?
- Они не только преподают, - сказал Невилл. - Они отвечают за дисциплину. Большие любители наказывать, эти Кэрроу.
- Не волнуйся, скоро они получат свои наказания от самой школы.
- Ты о чем?
- Помнишь тот момент, когда я вместе с Ноттом двигала столы и потом произносила заклинание?
- Что-то припоминаю.
- Так вот, мы защитили школу магией крови. А так как магия крови считается самой сильной, то им не долго осталось.
- А как снять заклинание?
- Разорвать связь можно только кровью, но так как я сделала эту защиту во время войны, то снимется сразу после победы.
- Хорошо, что Амбридж? - спросил Гарри.
- Ну, Амбридж рядом с ними - кроткая овечка. Все остальные учителя должны доносить Кэрроу о каждом нашем проступке. Однако они этого не делают, если есть хоть малейшая возможность. Похоже, они ненавидят их также сильно, как мы. Эта скотина Амикус преподает то, что раньше было защитой от Темных искусств. Правда, теперь это Темные искусства в чистом виде. От нас требуют тренировать заклятие Круциатус на тех, кто оставлен после уроков за провинность...
- Что?!
Голоса Гарри, Рона и Гермионы в унисон прокатились по туннелю.
- Я поняла, надо было в школе оставаться и ничего бы это не произошло.
- И почему?
- Потому что они боятся.
- Так я и получил вот эту отметину. - Невилл показал на особенно глубокий порез на щеке. - Я отказался это делать. Зато Крэббу и Гойлу очень нравится - наконец и они хоть в чем-то первые! Алекто, сестра Амикуса, преподает магловедение - это теперь обязательный предмет для всех. Все мы должны слушать, что маглы - вроде животных, тупые, грязные, и как они своим коварством загнали волшебников в подполье, и что нормальный порядок скоро будет восстановлен. Вот это, - он показал на другую вмятину на лице, - я получил за то, что спросил, сколько магловской крови в ней и в ее братце.
- А потом я расскажу им сказку о маглах.
- Черт подери, Невилл! - воскликнул Рон. - Неуж-то нельзя было придержать язык за зубами?
- Ты бы слышал, как она говорит, - отозвался Невилл. - Ты бы тоже не выдержал. И потом, когда им противоречишь, - это полезно. Это во всех вселяет надежду. Я это заметил, когда ты так поступал, Гарри.
- Но они же сделали из тебя заточку для ножей! - возразил Рон, слегка вздрогнув, когда они проходили под лампой, ярко высветившей увечья Невилла.
Невилл дёрнул плечом.
- Плевать. Они сами не рвутся разбазаривать чистую кровь, поэтому пытают нас помаленьку, если мы вякаем, но убивать не убивают.
- Ладно, потом разберусь.
Повернули за угол и оказались у выхода из туннеля. Несколько ступенек вели к двери. Невилл распахнул её и вышел наружу. Выйдя наконец-то наружу, можно спокойно отдохнуть. Хотя не, вру, нельзя. Невилл кому-то кричит:
- Глядите, кто пришёл! Я же вам говорил!
За дверью, и навстречу поднялись ликующие голоса:
- ГАРРИ!
- АЛЕКС!
- Это Поттер, ПОТТЕР! МРАКС!
- Рон!
- Гермиона!
Перед глазами замелькали, смешиваясь, цветастые гобелены, лампы и множество лиц. В следующую минуту Гарри, Рона и Гермиону обступили, обнимая, хлопая по спине, ероша волосы, пожимая руки, человек двадцать, не меньше. Казалось, они только что выиграли чемпионат по квиддичу.
- Эй, ребята, уймитесь! - крикнул Невилл, и толпа отхлынула, давая Гарри возможность осмотреться.
Комната показалась совсем незнакомой. Она была огромная и напоминала какойто необычайно роскошный шалаш или невероятных размеров пароходную каюту. Разноцветные гамаки свисали с потолка и навесной галереи, вившейся вдоль сплошных, без окон, стен, обшитых темными деревянными панелями и украшенных яркими гобеленами. Гарри увидел золотого льва на алом фоне - герб Гриффиндора, черного барсука Пуффендуя, вышитого на желтом, и бронзового орла Когтеврана на лазоревой ткани. Не видно было лишь серебра и зелени Слизерина. Здесь были битком набитые книжные полки, несколько метел, прислоненных к стене, а в углу - большой радиоприемник в деревянном корпусе.
- Где мы?
- В Выручай-комнате, конечно! - сказал Невилл. - На этот раз она превзошла самое себя, правда? Кэрроу сидели у меня на хвосте, и я понял, что спасение только в одном. Я ухитрился пройти в эту дверь, и смотри, что я тут обнаружил! Конечно, когда я вошел, она была не такая, намного меньше, всего с одним гамаком и одним гобеленом с гербом Гриффиндора. Но по мере того как прибывали новые члены Отряда Дамблдора, она становилась все просторнее.
- И Кэрроу не могут сюда войти? - Гарри оглянулся в поисках двери.
- Нет, - ответил Симус Финниган, которого Гарри не узнал, пока тот не заговорил: его разбитое лицо совсем заплыло. - Это настоящее укрытие: пока хоть один из нас находится внутри, они не могут нас достать, дверь не откроется. Все благодаря Невиллу. Он действительно понимает эту комнату. Здесь ведь нужно попросить в точности то, что тебе нужно, например: «Хочу, чтобы никто из тех, кто поддерживает Кэрроу, не смог сюда войти» - и она сделает, как ты просил. Главное - не оставить никакой лазейки! Невилл молодец!
- Тут никакой особой хитрости нет, - сказал Невилл скромно. - Я пробыл здесь дня полтора, страшно проголодался и пожелал себе добыть откуда-нибудь еды - и тут открылся проход в «Кабанью голову». Я пошел по нему и оказался у Аберфорта. Он снабжает нас провизией, потому что это единственное, чего комната по каким-то причинам не делает.
Приглядевшись получше, увидела много знакомых лиц. Тут были близнецы Патил, Терри Бут, Эрни Макмиллан, Энтони Голдстейн и Майкл Корнер.
- Неожиданно здесь вас увидеть.
- А мы не ожидали здесь увидеть тебя, - сказала одна из близнецов Патил.
- Спасибо. Буду считать за комплимент.
Господи, как тут школу испортили вообще. Так-с, теперь я в школе, так что вполне возможно справлюсь. Я накинула капюшон на голову и уже собиралась уходить.
- Алекс, ты куда? - спросил Рон, оглядываясь назад.
- Собираюсь оценить обстановку в школе.
- Ты понимаешь, чем тебе это будет светить? - продолжил Гарри. - Ты вообще помнишь о нашей связи?
- Понимаю и помню. Я справлюсь, не волнуйся. Буду аккуратна.
Я вышла из комнаты и первое, что попадается это тёмные коридоры по которым почти никто не ходит. Ладно, пойдём дальше, должна же я тут найти хоть что-то интересное. Все дальше и дальше иду и становится все ужаснее и ужаснее. Больше не доверяю школу Северусу. По коридору были слышны чьи-то шаги, приостановилась и обернулась - это оказался сам Амикус. Не знала, что они по-одному ходят, ладно пойдём за ним или альтернатива. Черт, хочу веселится. Пошла прямо на него одним движением руки и он теперь прилип к стене, а мои красивые красные глаза смотрят прямо на него.
- Приветик, Амикус, - спокойно сказала я.
- Кто ты?
- Твоя смерть.
- Мне придётся доложить директору о проникновении в школу.
- Докладывай кому хочешь.
- Мракс...
- Гляди-ка, угадал, - усмехнулась я, а потом моё лицо стало очень серьёзным. - Тебе кто дал право применять Круцио?
- А ты запрети.
Звучит как вызов.
- Круцио! - прозвучало у меня из уст, тот скукожился на полу когда я его отпустила. - Нравится?
- Что... ты... делаешь?!!
- Причиняю то, что вы причиняете другим.
- Ты... не... такая!
- Да, я не такая, но я люблю мстить.
Спустилась на корточки перед мужчиной который испытывал боль и конвульсии от заклинания. Он выгибался во все стороны, н-да, смотреть не для слабонервных. Но мне был всегда интересен эффект этого заклинания.
- Знаешь, всегда было интересен эффект этого заклинания. И вот узнала прямо сейчас.
- Чего... ты... пытаешься... добиться?
- Справедливости. Понимаешь ли, мне не нравится, что в моей школе творится хаус.
- Твоей... школе?
- Моей. Так уж вышло, что я Наследница этого прекрасного места. И школа моя по праву, по фамилии и по крови.
Раздался вопль.
- Не нужно так кричать.
- С... каких... пор... школа... твоя? Не считая... того, что... ты... только что... перечислила?
- Понимаешь ли, моя фамилия Мракс не настоящая. Эту фамилию моей отец носил в приёмной семье. Настоящая фамилия у меня двойная и совершенно другая.
- И... какая?
- Гриффиндор Слизерин.
- Невозможно.
- Возможно, поэтому попрошу держать язык за зубами перед директором.
- Не могу.
- Тогда я усилю заклинание, но тебе все равно мало тут осталось, ну конечно вместе с сестрой.
- Что... ты сделала?
- Магия крови. Ну если ты знаешь об этом. Но не будем об этом, ты лучше скажи где найти Снейпа.
- В кабинете... или...
- Или?
Раз моргнула, заклинание перестало действовать.
- Повтори, я не расслышала.
- В кабинете обычно.
- Молодец, спасибо за сотрудничество и за общение. Обливиейт!
Из коридора ушла прочь, не должен он меня видеть во-второй раз. Надо найти Северуса и передать ему зелье. Аппарировала прямо в кабинет директора. Н-да, после "смерти" Дамблдора, тут было пусто и ужасно темно.
- Я вас внимательно слушаю, - послышался холодный тон с другой стороны кабинета.
- Северус, - позвала я, снимая капюшон с головы. Он медленно обернулся. С его рук что-то выпало.
- Солнце... - прозвучало из его уст как будто он задохнулся. Однако потом выдохнул, но очень тяжело.
Не смогла устоять на месте и рванула к нему в объятия. Он ответил на объятия, но обнял очень крепко, словно я ждала эти объятия все время.
- Солнце, ты моё... как же я скучал, - носом уткнулся в мою макушку.
- Ты в порядке?
- Когда тебя увидел, теперь в полном.
- Мне приятно.
Отошла от него, протянула ему пузырёк с зелёной жидкостью.
- Что это такое?
- Зелье. Выпьешь его, когда будешь в хижине вместе с Томом.
- Ты меня пугаешь, солнце, - обеспокоенно сказал Северус, забирая зелье с моих рук.
- Я всегда буду рядом, главное будь осторожен.
- С тобой все хорошо? - он рассматривал меня со всех сторон.
- Как видишь, стою перед тобой абсолютно живая.
Он только тяжело вздохнул.
- Не вздыхай ты так тяжело, скоро это все закончится.
- Я близок к смерти.
- Все близки к смерти, но у меня есть план. И этот план работает.
- Что бы я делал без тебя?
- Гнил на улице.
Тяжело ему далась эта усмешна. Мне все равно нравится видеть его когда улыбается. Сразу понимаю, что она тёплая и искренняя.
- Мне нужно идти, я найду тебя если что.
- Будь осторожна.
- Не обещаю.
Вышла из кабинета директора, накинув капюшон, шла по коридорам. И чисто случайно наткнулась на разборку Кэрроу и МакГонагалл.
... - Что натворили эти щенки? - завопил Амикус. - Я буду пытать их всех Круцио, пока они не признаются, кто это сделал... А что скажет Тёмный Лорд? - взвизгнул Амикус, ударяя себя кулаком по лбу. - Поттера мы не поймали, а эти свиньи убили Алекто и смылись!
Я спокойно подошла к лежащей Алекто на полу и внимательно осмотрела.
- Да ты дебил, - проговорила я. - Её всего лишь оглушили. И только попробуй тут пытать людей Круцио, я начну вас сама пытать.
- Ты ещё кто?
- Племянница вашего Темного Лорда, лучше не дури. Что насчёт Поттера?
- Поттер, возможно, пытается проникнуть в башню Когтеврана, а Лорд велел вызвать его если мы найдём мальчишку.
- Но мальчишку вы не нашли, а Лорда вызвали. Просто так.
Господи, использую полномочия.
- Извините, Леди.
- Забери свою сестру и свали отсюда! Пока тебя и ее не вышвырнула я.
- А это вы зря, Леди.
- Отнюдь, мой дорогой, отнюдь.
Я скинула с себя капюшон, больше не буду его надевать.
- Мракс!
- Привет.
- Какого черта ты тут делаешь?
- Гуляю. И только посмей ещё раз нагрубить кому-то тут или пытать.
- Или что?
- Круцио.
Он упал на пол к сестре, но только от боли и конвульсий. Снова. Это даже очень весело, емае.
- Алекс... что ты тут делаешь? - возмутилась МакГонагалл.
- Спасаю школу, одновременно готовясь к бою.
- Ты же понимаешь...
- Знаю. Все хорошо будет.
Кажется Амикус отрубился от боли. Ну ладно.
- Поттер, я знаю, что ты здесь!
Поттер моментом скинул мантию-невидимку.
- Нашёл?
- Нет пока что. А ты?
- От части. Удачи. Если Амикус встанет можешь сделать с ним что хочешь.
Ушла прочь отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..