Глава 105

1.4K 59 3
                                    

Новости: вышел декрет об образовании:

ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА ХОГВАРТСА
Все ученические организации, общества, команды, кружки и клубы настоящим упраздняются.
Организацией, обществом, командой, кружком и клубом считается регулярно собирающаяся группа из трех и более учеников. За разрешением на реорганизацию обращаться к генеральному инспектору (профессору Амбридж).
Никакие организации, общества, команды, кружки и клубы учеников не могут существовать без ведома и санкции генерального инспектора. Всякий ученик, уличенный в принадлежности к организации, обществу, команде, кружку или клубу, не санкционированным генеральным инспектором, будет исключен. Основанием, настоящего приказа является Декрет об образовании № 24.
Подписано: Долорес Джейн Амбридж, генеральный инспектор.

А ещё что она хочет?
Умно... умно. Но она не обведет меня. Крепостное право отменили в 14 столетии (Шотландия), так что... идите в задницу тётенька. Сейчас у нас история у профессора Бинса, там можно и поспать. Сегодня он будет продолжать о войнах с великанами. Я уже давно перестала вести конспекты, когда поняла, что у меня превосходная память. Я просто запоминаю, что говорят на уроках, а потом смогу нарисовать этот экзамен СОВ. К концу урока я проснулась, с Герми и Роном пошли за Гарри. Нашли Гарри быстро, он уже открыл записку:

"Сегодня, там же, в тот же час.
Сириус."

Сейчас после урока истории, у нас должны быть зелья. Пришлось направиться в подземелья к "нашему любимому" профессору Снейпу. Малфой как обычно хвастался, потом Невилл ринувшись на него.
- Ой, ой. Невилл, стоять!
Пришлось схватить Невилла пока он дурачка не убил. Дверь класса открылась, появился Снейп. Его чёрные глаза сразу зыркнули в мою сторону, как я держу, а Гарри и Рон помогают держать Невилла подальше от этого дурачка.
- Поттер, Мракс, Уизли, Долгопупс - драка? - раздался его холодный, надменный голос. - Отпустите Долгопупса, Поттер или останетесь после уроков. Все в класс.
Мне уже нечего терять.
Гарри опустил Невилла. Вошли в класс.
- Прошу заметить, у нас сегодня гость, - с обычной презрительной интонацией обратился к нам Снейп.
- Гость, которому не рады.
- Алекс.
- Извиняться не буду.
Он показал на тёмный угол подземелья, и там сидит Амбридж с блокнотом на коленях. Гарри сразу обратил на меня внимание, у меня была заметна злость на лице и такое ощущение, что я возьму и кинусь на неё.
- Малфой, - шептал Гарри, что тут обратил внимание, - надо меняться местами, Алекс её убьёт, а ты не должен палиться перед ней.
Малфой кивнул и ловко поменялся местами с Гарри. Теперь Гарри будет придерживать меня, чтобы я её не убила.
- Сегодня мы продолжим работу над Умиротворяющим раствором. Ваши смеси вы найдёте в том состоянии в каком оставили их на прошлом уроке. Если они были составлены правильно, то за выходные дни созрели. Инструкции, - он указал палочкой, - на доске. Выполняйте.
Первые полчаса Амбридж только писала в блокноте. А я очень быстро закончила свою работу.
- Я закончила! - выкрикнула я.
Снейп подошёл к моему котлу с зельем. Делает вид, что проверяет.
- Что ты задумала? - не шевеля губами говорил он.
- Ничего против закона.
- Будь осторожна.
- Ну ладно, только ради тебя.
Он выпрямился.
- Прекрасно, мисс Мракс, - громче сказал он.
Амбридж встала и направилась между рядами, а Севушка все ещё стоял рядом со мной, он прекрасно знал, что я могу вцепиться в неё, а так хоть он попробует остановить.
- Как долго вы преподаёте в Хогвартсе? - спросила она, занеся перо над блокнотом.
- Четырнадцать лет. - Лицо Снейпа было непроницаемо.
Самый молодой в Хогвартсе, так еще горячий профессор... м-м, прям булочка с корицей.
- Кажется, вы подавали на должность преподавателя защиты от Темных искусств?
- Да, - тихо ответил Снейп.
- Но безуспешно?
Снейп скривил губы:
- Как видите.
Она записала в блокнот. После поспешно удалилась, Рон усмехнулся, за что получил подзатыльник. Я уже хотела встать с места и припадать урок этой карге, но на моё плечо опустилась чья-то рука, я посмотрела на руку это был Снейп. Однако, успокаивает когда его рука рядом. Шучу.
К концу урока Снейп задал домашнее задание и мы были свободны. Я осталась не надолго у него.
- Как ты?
Он ничего не ответил.
- Северус? - я потрясла его за плечо. - Северус!
Что-то мне не нравится его настроение. Он повернулся ко мне лицом, глаза были красные.
- Боже мой... Северус... - я подошла к нему и крепко обняла. - Все будет хорошо, я обещаю.
Я аппарировала на прорицание, но и тут тоже ситуация ужасная.
- Профессор, - робко произнесла Парвати, - профессор, что-то случилось?
- Случилось?! - дрожащим голосом выкрикнула та. - Разумеется, нет! Меня оскорбили, разумеется... на меня возводят наветы, предъявляют беспочвенные обвинения - а в остальном ничего не случилось, ровно ничего!
Она судорожно вздохнула, отвернулась от Парвати, и из-под очков заструились слезы.
- Не буду говорить о шестнадцати годах беспорочной службы... очевидно, они прошли незамеченными... но я не позволю себя оскорблять - не позволю!
- Кто же вас оскорбил, профессор? - пролепетала Парвати.
Попробую я поговорить.
- Профессор, - решила попробовать, - это Амбридж?
- Не упоминайте при мне эту женщину! - Профессор Трелони вскочила с кресла, звеня бусами и сверкая очками. - Будьте добры продолжать работу!
- Не волнуйтесь, профессор, это временно. Она скоро лопнет.
Следующим уроком было ЗОТИ, но я туда больше не хожу, так что я продумывать свои действия.
********************
Амбридж в школе всего ничего, а уже страдает непонятно чем, так еще возомнила из себя некого Инспектора. Ну ничего, она не тронет ни одного профессора в Хогвартсе, ни одного.
Цирк начинается.
Сидя у камина ночью в гостиной, каждый занимался своим делом. Гарри должен был сдать работу Снейпу где он допустил типа ошибки или что-то в этом роде. Я продумывала план действий дальше, Рон спал в кресле. И вдруг в камине появилась голова.
- Сириус! - проснулся Рон.
Гарри резко обернулся и увидел в огне лохматую голову Сириуса.
- Привет, - с улыбкой сказал Сириус.
- Привет, - откликнулись хором ребята.
- Как жизнь? - сказал Сириус.
- Сириус, не издевайся, - сказала я.
- Министерство издало ещё один декрет, и теперь ни команды по квиддичу...
- Ни кружка по защите от Темных искусств? - подхватил Сириус.
Пауза.
- Как ты узнал? - изумился Гарри.
- Надо умнее выбирать места для встречи, - с широкой улыбкой ответил он. - "Кабанья голова", видите ли.
- Но лучше же, чем в "Трех метлах"! - возразила Гермиона. - Там всегда полно народу.
- Значит, меньше шансов на прослушку, - осенило меня.
- Верно.
- Как же я не уследила? Черт!
- Чем у тебя так голова забита, Алекс?
- Разрабатываю план действий.
- Вся в отца.
- Ну спасибо.
- Кто нас подслушал? - спросил Гарри.
- Наземникус, кто же ещё.
Весь остальной разговор проходил у меня мимо ушей. Что-то я начинаю тупить. Пока я делала план действий, а потом ещё устроить разные сценки и должны подыграть вся школа. Мысленно написала десяток пергаментов и потом перечеркивала, а потом снова и по кругу. На заклинаниях, я так же продолжала писать на пергаменте и не замечала о происходящем. В семь вечера у нас тренировка, нужно успеть.
День клонился к вечеру, а погода не улучшалась и уже в семь часов на тренировке мы промокли до нитки. Небо было темно-серое, грозовое, и мы вошли в тёмную светлую раздевалку с чувством облегчения.
- Слушай меня, команда. Я знаю, погода не идеальная, но не исключено, что нам придётся играть со Слизерином в таких условиях.
Чтобы дождь не попадал нам в лицо, пришлось применить заклинание "Импервиус".
- Ну, по свистку! - крикнула Анджелина. Гарри оттолкнулся от земли и взмыл в воздух; ветер немного сбивал его с курса. Он не представлял себе, как можно углядеть снитч при такой погоде. Даже единственный бладжер, который они взяли на тренировку, он заметил в самый последний момент и, чтобы не быть сбитым, вынужден был прибегнуть к Вялому Кистевому Крену. Жаль, этого не увидела Анджелина. Впрочем, она вообще ничего не видела - ни один из них не имел представления о том, что делают остальные. Ветер усиливался; даже издали Гарри слышал шипение дождя, падавшего на озеро. Анджелина прогоняла их почти час, прежде чем смириться с поражением. Уводя промокшую и недовольную команду в раздевалку, она твердила, что тренировка не прошла впустую, но убежденности в ее голосе не было. Особенно удрученными выглядели Фред и Джордж оба шли враскоряку и гримасничали при каждом движении. Вытирая голову полотенцем, Гарри слушал их сетования.
Я окоченела, чихаю и мне надо что-то теплое, а лучше горячее. Ничего не имею против школьной формы, но я теперь лучше похожу в теплом пледе.
- Уй! - вырвалось у Гарри.
Он зажмурился от боли и прижал полотенце к лицу. Шрам на лбу у Гарри, у меня рука с меткой "S" обожгло огнём - такого не было уже несколько недель.
- Ты тоже почувствовала? - спросил Гарри.
- Ага.
- Что с тобой? - раздались голоса.
Он убрал полотенце от лица.
- Ничего. Ткнул себе в глаз.
- Хорошо ты себе тыкаешь в глаз, Гарри.
Когда команда вышла из раздевалки, я укуталась в плед, Гарри и Рон остались.
- Что случилось? - спросил Рон. - Шрам?
Гарри кивнул.
- Я пошла в гостиную, а то сейчас окончательно окоченею.
Аппарировала в комнату и легла спать. Уже к полночи началось не пойми что, я вертелась как могла...

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя