Глава 122

1.2K 51 0
                                    

Над башнями замка уже возникали оконца синего неба. Я теперь помолвлена, сильная связь с Малфоем, что я теперь точно узнаю когда тот будет в опасности. Северусу я не рассказала об этом до сих пор. Малфой узнал от меня, что я подопечная Снейпа, крестница Люпина, что я оборотень. Я ему доверилась.
- В последний раз тебе говорю, забудь о Малфое, - твёрдо сказала Гермиона.
После обеда мы сидели в солнечном углу двора. Красиво, я наблюдала за небом.
- Гарри Поттер? - осведомилась девочка. - Меня попросили передать вам вот это.
- Спасибо...
Гарри принял от неё маленький пергаментный свиток и едва девочка удалилась за пределы слышимости, сказал:
- Дамблдор говорил, что никаких уроков, пока я не разживусь воспоминаниями, не будет!
- С чего ты взял, что это от него? - спросила я.
- А тогда от кого?
- Может быть кто-то другой. У меня много вариантов, - сказала я, а Гарри развернул пергамент. - Какой узкий почерк. Ясно, что это не от Дамблдора. У него почерк приятнее.

"Дорогие Гарри, Рон, Алекс и Гермиона! Прошлой ночью помер Арагог. Гарри и Рон, вы были с ним знакомы и знаете, какой он был заме­чательный. Алекс, ты с ним подружилась и очень ему понравилась. Гермиона, я знаю, тебе он не нравился. Для меня было бы очень важно, если бы вы смогли сегодня попозже вечером улизнуть из школы и по­присутствовать на погребении. Я собираюсь похо­ронить его, когда станет темнеть, это время он любил больше всего. Я знаю, так поздно вам выхо­дить не разрешают, но вы можете воспользовать­ся мантией. Не стал бы просить, да в одиночку мне этого не вынести.
Хагрид"

- Взгляни, - сказал Гарри, протягивая послание Гермионе, быстро посмотрев его и передав Рону.
- Он спятил! - возмутился Рон, закончив чтение. - Эта тварь предложила своим дружкам-приятелям сожрать меня и Гарри! Угощайтесь, доскать! А теперь Хагрид ждёт, что мы придём поплакать над её кошмарной волосатой тушей!
- Мало того, - подхватила Гермиона, - он просит нас покинуть замок ночью, зная, что школа охраняется в миллион раз строже и если нас застукают, мы схлопочем больше неприятностей.
- Раньше-то мы к нему ходили, - сказал Гарри.
- Ребята, я конечно понимаю все, что касается вашего страха перед Арагогам, - встряла в разговор. - Но вы должны понимать ещё кое какие моменты... Хагрид потерял друга, при этом он его вырастил. И ему очень тяжело, а вы как его друзья могли бы поприсутствовать там.
- Я так полагаю ты собираешься туда идти, - как-то аккуратно пытается сказать Гермиона.
- Все возможно.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя