Глава 84

1.1K 54 2
                                    

Последние дни семестра были на редкость шумными. Какие только слухи не витали по замку о предстоящем бале. И вот сидя на зельеварение почему-то в другом кабинете, что-то напоминает Большой зал. Снейп дал нам контрольную по противоядиям. А контрольная вообще не сложная. Рону подкинули записку.

"Действуй или всех хорошеньких разберут."

- Ты с кем пойдешь? - отдал обратно записку Джорджу.
Джордж скомкал некий пергамент и кинул в Анджелину.
- Что? - прошептала злобно она.
Снейп так подслушивает, но ничего не делает. А только делает вид, что что-то читает.
- Ты пойдешь со мной на бал? - показывал Джордж пантомимы.
- На бал? О, да, хорошо, - ответила довольно она.
Джордж подмигнул Рону, а Фред сидел довольный.
- Гермиона! - обратился Рон. - Ты девочка?
- Да ну, как ты догадался! - злобно ответила Гермиона.
Очень интересно за ними понаблюдать. Проходящий мимо Снейп дал подзатыльники по головам Поттера, Уизли и задел Гермиону.
- Пойдешь с нами на бал?
Гермиона злобно собрала вещи:
- Меня уже пригласили на бал! - здала тетрадь Снейпу. - И я сказала - Да!
Она ушла.
- Алекс?
- Не смотри на меня, Рон, - собралась сдавать тетрадь. - Меня уже пригласили.
- Опять твой Малфой? - фыркнул Рон.
- Нет, не Малфой, но тоже слизеринец.
Я встала и сдала тетрадь с контрольной, улыбнулась ему.
В гостиной.
Джинни привела Рона, у которого было очень бледное лицо. Гермиона и Гарри подошли к ним и ещё несколько гриффиндорцев.
- Что с Роном? - Гарри подошел к ним.
Рон поднял голову, на лице его застыло выражение ужаса.
- Так теперь мне стало интересно.
- Ну зачем, зачем я это сделал? - вопрошал он срывающимся голосом. - Что меня заставило?
- О чем ты? - спросил друга Гарри.
- Он... он пригласил пойти на бал Флер Делакур, - ответила вместо брата Джинни.
- Что она ответила? - спросила я.
- Он убежал, - ответила Джинни.
- Вот это поворот. Если вам некого пригласить, пригласите Патил.

На рождественские каникулы четверокурсникам задали, очень много уроков. Задали много, а задание лёгкие. Пф-ф, скука. Многие не поехали домой, и в гостиной Гриффиндора было почти так же людно, как в учебные дни. Малфой заметно меняется, после полученного наказания. Я конечно его ещё не отменила, но пока идёт все гладко. Мне пришло письмо ещё одно, но на этот раз от Римуса.

"Мне Сириус рассказал, что ты с Гарри стали чемпионами Турнира Трех Волшебников. Очень сложно было справиться с самым агрессивным драконом, но ты справилась и я очень горжусь тобой! Усыпить дракона, без помощи других волшебников. Но после конечно вспомнил, что ты Избранная магии. Ещё Сириус рассказывал, что ты интересовалась Грюмом... ты его подозреваешь?
Очень скучаю по тебе Волчонок! "

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя