Глава 88

1.1K 59 3
                                    

- Ну тогда мы тоже будем знать правду, ведь вы только что признались, что могли так сделать. А как там вы сказали? Ах да, применять сыворотку правды на учениках запрещено Министерством, - зловеще усмехнулась. - Вот не задача.
- Что вы пытаетесь мне этим сказать?
- Всего лишь пытаюсь вам помочь, профессор, - медленно и уверенно говорила я. - С вашим то прошлым.
- Хорошо! Продолжайте делать зелье!
Такое расслабление, и мне ужасно нравится над ним издеваться. В дверь подземелья постучали.
- Войдите, - спокойно сказал Снейп.
Дверь открылась, вошел Каркаров и направился между рядами парт к учительскому столу. Каркаров был взволнован и крутил свою козлиную бороду.
- Нам надо поговорить, - сказал он, подойдя к Снейп.
- После урока поговорим... - так же тихо, как и неожиданный посетитель, начал Снейп, но Каркаров перебил его.
- Нет, сейчас! Тебе некуда деваться, Северус. Почему ты меня избегаешь?
Вот это интересно... называет на "ты"... м-м, как любовники прям.
- После урока! - отрезал Снейп.
Каркаров до самого конца второго урока зельеварения ходил за спиной Снейпа. Надо послушать о чем речь, может поможет мне в трансе.
- Ну? Что за срочность? - прошипел Снейп.
- Вот что, - ответил Каркаров. Каркаров закатал левый рукав мантии и показал Снейпу что-то у себя на запястье. Я встала из-за стола и подошла к ним. Перекрыв обзор Гарри, Снейп и Каркаров взглянули на меня, что резко закатал рукав Каркаров.
- Покажите запястье! - тихо и настойчиво сказала я.
- Ты что задумала? - шептал Снейп.
- Просто покажите запястье, чтобы я могла дать ответ.
Снейп кивнул Каркарову, что он и сделал. Закатал снова рукав, я дотронулась до метки, и:

"Произойдет в третьем туре не доброе! Умрет один чемпион. Он восстанет!"

Резко отпустила руку и отшатнулась.
- Что видела? - обеспокоенно шептал Снейп.
- Все очень плохо!
Каркаров, встревоженный и злой, развернулся и вылетел вон из класса.
*************************
На следующий день после обеда ребята отправились в Хогсмид. А мне теперь нужно идти к Северусу и рискнуть на очень серьёзную проблему. Ребята ушли, а я ушла к Снейпу. Как хорошо, когда в школе почти никого нет, все в Хогсмиде. В кабинете уже было все готово. Несколько парт были сдвинуты, там буду я лежать.
- Здесь ты будешь лежать, - он указал пальцем на сдвинутые парты. - Глубоко не заходи.
- Как получится.
- Не как получится, а глубоко не заходить! - нервно заговорил он.
Замечая, как он нервничает стало немного не по себе. Я подошла к нему и крепко обняла, на что он ответил лишь только взаимностью. Чувствовала волнение и это очень кстати. Волнуется он, начинаю волноваться и я.
- Все будет хорошо. Я чувствую как ты волнуешься и не только это.
- Я боюсь тебя потерять в этой ужасной ситуации.
- Мне нужно твоё запястье с меткой.
- Хорошо. У тебя будет ровно два часа! После истечения двух часов, я вливаю тебе в горло зелье.
- Приступим.
Подойдя к партам, легла на это.
- Удобно?
- Вполне.
Он закатал рукав там где находится метка, я дотронулась до его метки.
- Ostende mihi omnia scire cupio.
(Покажи мне все, что я хочу знать).
Глаза сверкнули белым цветом и произошло то, что и должно:

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя