Глава 10

2.2K 88 11
                                    

- Ладно мне надо бежать. Теперь я понимаю, зачем дали мне этот медальон, - сказала я и ушла. - Буду с призраками говорить.
Нэкс исчез когда я провела руку по нему, убрала медальон и переместилась в Большой зал. Зайдя в Большой зал, я сразу села за стол.
- Где ты была? - спросила Герми.
- У Снейпа, - ответила я ей.
- Ладно. Вообщем у нас скоро игра. Завтра мы должны быть на тренировке обязательно, - сказал Гарри.
- О, хорошо, - сказала я.
После ужина мы пошли в гостиную, но я как-то не успела выйти, ко мне подошел Малфой. Вальяжной походкой, так еще и довольный.
- Идите, я вас догоню, - сказала я друзьям. - М-м.. Малфой.
- Тебя же Алекс зовут, верно? Алекс Мракс? - спросил блондин.
- Угадал или кто-то подсказал? - спросила я.
- Узнал, - улыбнулся блондин.
- Что хотел? - спросила я.
- Ну ты же просила дать тебе знать, если узнаю твое имя, - сказал Малфой.
- Ну да, - сказала я, кивая головой.
- Мисс Мракс, задержитесь. - холодно сказал Снейп.
Я только тяжело вздохнула и повернулась к нему лицом. Малфой исчез.
- Холодный, тонкий, проникающий голос, который заставляет большинство учеников дрожать, - улыбнулась я ему. - Чего надо?
- Да. Как открылась дверь в подземелье без пароля? - подозрительно посмотрев на меня, спросил он.
- Может я понравилась Салазару, - съязвила я. - Я много кому нравлюсь. Я же милашка, а ты нет, поэтому заходишь с паролем.
- Смешно. - Снейп лишь улыбнулся.
- Ого, да ты улыбаться умеешь, - съязвила снова я. - Ладно, я пошла. Завтра тренировка.
Я ушла, но когда я повернулась он исчез. До гостиной я дошла быстро, но было уже поздно. Гермиона спокойна спала в комнате, но и тут я вспомнила, что я могу поговорить с Салазаром. Я ушла в спокойное и тихое место, где никто не найдет меня. Сняв медальон с шеи и положив его на середину комнаты в открытом в виде. Не прошло и минуты, как Салазар появился.
- Звала? - спросил он у меня.
- Хочу многое узнать, но вряд ли ты найдешь ответ на эти вопросы, - ответила грустно Салазару.
- Ты хотела знать почему шляпа так долго думала над твоим распределением? - спросил он у меня.
- Как ты узнал? - удивленно спросила я.
- Твое место в Слизерине. В тебе течет смешанная кровь, но больше моя.. кровь-Слизерина, - сказал проникновенным голосом Салазар.
- Что значит смешанная кровь? - спросила я. - Стоп, я кажись поняла, - задумавшись сказала я.
- Кровь Слизерина и кровь Гриффиндора, - дополнил он.
- Стоп. Кровь Гриффиндора? Одного из основателей? - спросила я вникая в разговор.
- Ты не знала? - спросил Салазар. - Твой второй дедушка является одним из основателей Хогвартса, но это не я.
- Годрик Гриффиндор. Отец моей мамы, не так ли? - спросила я.
- Да, - сказал Салазар, кивая головой.
- Ухты, - сказала я.
- Ты особенная. Скоро ты поймешь свое предназначение, - продолжил он.
С этими словами дедушка пропал. Я забрала медальон и ушла спать.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя