Глава 142

1.1K 50 0
                                    

После войны которая длилась достаточно долговатенько, у меня снова появилась бессонница, пропал аппетит. Северус пытался накормить меня насильно, но так и не вышло. Постоянно проводил время рядом и помогал выйти из депрессии. Эти несколько месяцев были самыми сложными для меня, я пыталась выпутываться самостоятельно из сетей в которых была вляпана. Голова ходила кругом, мозг по немногу начинал кипеть, находясь дома несколько раз был взрыв, что кое кому пришлось его тушить. С Драко я не виделась, он вроде так же отходил, но с родителями в заточение.
- Алекс...
- Северус, отстань.
Принести огромную жертву на войне и это я принесла себя, а потом еще спасти огромное количество жизней и потом еще умереть, а потом снова восстать самой из мертвых, такое дело тяжелое. И кто еще скажет, что у Гарри Поттера тяжелая жизнь? Да, мы просто братья по несчастью.
- Солнце, пожалуйста...
- Северус, уйди.
- Но...
- По хорошему, уйди.
Северус не стал донимать, он конечно, несколько раз пытался поговорить, но я все не могла собраться с мыслями чтобы направить в нужное русло. Смешные моменты были когда тот пытался обработать себе спину от ранений, но он не умеет, а ему нужна была помощь, поэтому пришлось помогать. Он такой беспомощный, когда ему нужна помощь, но сам он не признает, что ему нужна помощь, просто пойдет и будет пытаться сделать все сам. На могилу к родителям я ходила раза два за все время и в итоге вышло четыре раза. Там же я встретила еще нескольких ребят: Блэк, Люпин и Снейп. Так же эти двое были на могиле Джеймса и Лили Поттер, вместе с Гарри. Больше времени на могиле я не смогла продержаться и ушла прочь. Несколько дней нужно было побыть наедине, поэтому покинула временно дом и вернулась только за день до награждения участников войны.

Скоро начнётся награждение или присуждать какие-то титулы за Вторую Магическую войну, а я все гуляла. Даже скоро слушание по поводу Малфоев и это кстати сразу после награждения.
- Итак, - прозвучал громкий голос члена комиссии, - я хочу поздравить участников войны и присудить им ордены Мерлина за победу над Волан-де-Мортом.
Снейпа оправдали и конечно без меня не обошлось. Он такой заботливый, так приятно. Раньше я это не ценила, а сейчас это так приятно.
- Римус Джон Люпин, награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за участие в Битве за Хогвартс!
Я с большой гордостью хлопала специально для него, ведь он это заслужил. Не менне важный персонаж на войне.
- Минерва МакГонагалл, награждается Орденом Мерлина первой степени за свою непоколебимую преданность Ордену Феникса и действия в качестве командующего во время Битвы за Хогвартс.
Профессор просто великолепна.
- Сириус Орион Блэк, награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за участие в Битве за Хогвартс.
Третий на подходе.
- Невилл Долгопупс, награждается Орденом Мерлина первой степени за свою роль в качестве члена Отряда Дамблдора и за участие в Битве за Хогвартс.
Четвёртый на подходе. Что дальше?
Спустя целый час, пока комиссия награждала Орденом других членов я наблюдала за выражением лица присутствующих.
- Северус Тобиас Снейп, награждается Орденом Мерлина первой степени за двойную роль в качестве члена Ордена Феникса, а так же агентом Дамблдора и мисс Мракс, за участие в Битве за Хогвартс.
Сейчас было реально приятно, что вот так наградили его. И тут даже не было никакой заслуги бывшего министра Фаджа или нынешнего министра Кингсли.
- Гермиона Джейн Грейнджер, награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за участие в Битве за Хогвартс.
- Рональд Биллиус Уизли, награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за участие в Битве за Хогвартс.
- Гарри Джеймс Поттер, награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за победу над Волан-де-Мортом, а так за участие в Битве за Хогвартс.
Молодец. Я сидела и было на все пофиг, хотя думала, что меня не наградят. Я ведь не заслужила такой награды. В принципе я не заслужила никакой награды, я просто никто в этом бою и вообще.
- Алекс Том Гриффиндор Слизерин Мракс, награждается Орденом Мерлина второй степени за поимку и разоблачения Пожирателя Смерти на 4 году обучения. Награждается Орденом Мерлина второй степени за спасение огромного количества волшебников и за оборону Хогвартса, а так же награждается Орденом Мерлина первой степени за роль в качестве члена Ордена Феникса и за участие в Битве за Хогвартс, а так же за победу над Волан-де-Мортом.
Я думала уже все забыли, что я поймала и разоблачила Крауча младшего тогда на 4 курсе. Видно они такое помнят или Грюм сказал, но думаю суть не меняется.
Я думала они это забыли, а оказалось они все помнят.
Завтра нужно присутствовать на суде у Малфоев и оправдать их. В огромной части они там вообще не причастны, они все делали по моей инициативе.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя