Глава 12

2K 86 2
                                    

POV Северус Снейп
Я услышал, как что-то упало. Подняв голову вместе с глазами, я увидел Алекс, но без сознания.
- Что произошло? - грозно спросил я.
Все молчат, переглядываясь друг с другом.
- Я повторять не буду! - со злостью уже говорю я.
- Ей стало плохо.. - тихо произнес Поттер.
- У нее болела голова и вот упала в обморок.. - дополнил Малфой.
- Черт.. - прошипел я.
Я встал со стула и пошел к запасам, там я нашел обезболивающие взяв этот пузырек и подойдя к Алекс, я напоил ее этим, должно полегчать. После сел обратно за стол.

POV Алекс
Я очнулась через десять минут.
- Спасибо, профессор, - поблагодарила его.
Снейп поднял глаза и посмотрел на меня. Он кивнул мне и снова опустил голову. Посмотрев вокруг чтобы шею разогнуть увидела, как у всех были готовы зелья, ну или почти у всех, а у меня нет. Вот печаль.. Но я не растерялась, а сразу же и быстро сделала это зелья. К концу урока у меня было уже сделано зелье, но вот звонок прозвенел, мы собрали свои вещи и собрались уходить, как мышь отозвала меня.
- Мы тебя подождем, - сказал Гарри и вышел из кабинета.
- Что? - спросила я.
- Ну и как ты себя чувствуешь? - спросил он, волнуясь.
- Зелье отвратительно на вкус, - скривившись сказала я.
Северус не успел нечего спросить или сказать, но перед тем, как идти из кабинета..
- Спасибо, - сказала я. После этого слова я ушла.
Сегодня игра по Квиддичу, наша с Гарри первая игра.. Нам выдали форму, она была прекрасна, а за завтраком Сова принесла посылку. Когда я ее развернула, там была метла.. Метла была восхитительна, но там еще было и письмо.. Открыв это письмо начала читать.

Привет, дочь моя!
Эта метла принадлежала мне в школьные годы. Я тоже играл в Квиддич и был охотником.. ты наверное знаешь, но теперь это твой путь.. и.. твоя метла, береги ее, как себя..
P.S. Я люблю тебя

Это было мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было мило. Тихо произнося "Папа", на глазах наворачивались слезы, прижав это письмо к сердцу. Я забрала эту метлу и ушла в комнату. Но тут неожиданно для меня зашел Северус.
- Ты же знаешь, что сюда тебе нельзя! - сказала я.
- Меня Минерва впустила, - сказал он.
- С чего бы это?
- Я должен присматривать за тобой.
- Кто тебе такое сказал?
- После твоей травмы, за тобой нужен глаз да глаз.
- Это вряд ли. Со мной все хорошо. Зря только пришел.
Северус посмотрел на метлу.
- Красивая метла. От отца? - спросил он.
- Ага.
- Она приносила ему удачу.. - тихо сказал Северус садясь на кровать, - Удачи на игре, смотри чтоб хуже не стало.
Я обняла его. Он ушел, а я переоделась в форму она мне к лицу кстати. Взяв метлу я вышла из комнаты, в гостиной меня ждали Гарри и Оливер.
- Ну, что готова? - спросили они у меня.
Я кивнула, ну и мы пошли на поле для Квиддича. На поле, на трибунах уже сидели все! И приветствовали 2 команды - Гриффиндор и Слизерин. Мы вылетели вверх! Тут было слышно все, как все хлопали, кричали, свистели и это было приятно. И вот звук свиста и ... Игра началась! Квоффл взлетел, я рванула за ним. Быстро летя вверх я поймала квоффл и прямиком направилась к кольцам. Промчась быстро и даже никто не смог отобрать квоффл я швырнула его в кольцо. И вот я забила гол!
- 10 очков Гриффиндору! - крикнула Ли Джоржан.
Трибуна Гриффиндора взорвалась аплодисментами. Как только я забила гол, я так хорошо разыгралась, что пошло-поехало, просто начала забивать голы все больше и больше.. Когда счет был 50:00, я немного подустала голы забивать, а Гарри летал и пытался поймать снитч, но что-то пошло не так. У Гарри с метлой начались проблемы, осмотрев все трибуны взгляд лишь остановился на профессоре Квирелле. Он пристально смотрел на метлу накладывая заклинание у меня не было выбора, как попросить помощи у Северуса.. Я повернулась к нему и пробралась в голову:
- Сможешь помочь мне? - мысленно спросила я у него. - Держи его метлу пока я не поменяюсь с ним местами.
Подлетев к Гарри, я снова посмотрела на Снейпа, он мне кивнул.
- Я помогу тебе! Быстрее меняемся метлами! - сказала я подлетев снизу.
- Что ты творишь? - спросил он у меня.
- Нечего не говори, просто одновременно прыгаем, я на твою, ты на мою и лети за снитчем! - крикнула я и мы одновременно прыгнули. - Лети!
Он быстро улетел, я долго не могла сдерживаться на метле и упала вниз. Раздался крик, я лишь крикнула только от боли..
- Гарри поймал снитч! Гриффиндор победил! - крикнула мадам Трюк.
А я валяюсь, пытаюсь стерпеть боль ну по крайне мере только, как могу, но это не выносимо. Наконец-то ко мне подбежали, первый это Гарри, после Снейп с МакГонагалл и конечно же с Дамблдором, Оливер, Малфой я в шоке, близнецы.
- Давайте.. Давайте мы отведем ее к Мадам Помфри, - предложили близнецы.
- Нет, я сам отведу, - твердо сказал Снейп.
- Сама дойду, не маленькая, - сказала я корчась от боли.
Я встала с песка чуть ли еле-еле иду к замку, как ко мне опять подходит Снейп.
- Что? Нравится смотреть на меня вот такой? - спросила я, до сих пор корчась.
- Ты так не дойдешь до лазарета, дай помогу, - настаивая на своей помощи Снейп.
- Ладно.. - поддалась я ему.
Так он мне помог дойти до лазарета снова возвращаюсь домой. Там нас встретила Мадам Помфри, она уложила меня на койку, так она сделала мне перевязку, ну и сказала, что нужно остаться в лазарете пока не станет лучше. Болеть не перестало, а стало еще хуже, оно сильно жжет - это просто невыносимо. Вы думаете я вру? Но нет, я говорю правду. На следующий день ко мне пришел Северус.
- Ну как ты? - волнительно спросил Северус, смотря мне в глаза и держа в руках что-то.
- Отвратительно.
- Вот выпей, легче станет.
- Что это?
- Просто выпей, легче станет.
- Не успокоил. Ну ладно.
Я взяла пузырек и выпила до дна.
- Хм.. как ни странно мне стало легче, боль прошла быстро.
- Что это? Болеутоляющее? - распробывая вкус зелья проглатывая по тихоньку..
- Всего лишь снизит боль. Тебе прийдется 2 дня терпеть боль, потом все пройдет, - сказал Снейп и ушел.
Теперь я смогу хоть выспаться, а то боль не давала спать. Хотя спать я не хотела, но тут я вспомнила, про медальон и дедулю. Сняв медальон с шеи положила на тумбочку в раскрытом в виде, сразу же появился дедулька.
- Нужна помощь? - спросил Салазар, а в голове было что-то вроде волнения.
- Ты волнуешься? - спросила я, посмотрев на его.
- Я видел, как ты упала с метлы - волнуясь сказал дедулька. - Змея тебе поможет.
Я смотрю на Салазара с не понимающими глазами.
- Змея? Серьезно? Каким образом она может помочь? - спросила я, все еще не понимая о чем.
- Ты очень умна, Алекс... - что-то не договаривая умолчал дедулька.
- Т.е. мне нужно.. тут я задумалась.. мне нужен яд змеи? - кидалась догадками.
- Верно подметила, но еще тебе нужна разбавить, - дополнил догадку.
- Т.е. моя змея идеально подойдет? - уже более что-то я стала понимать.
- Именно, - сказал Салазар.
- И как мне это сделать? Как мне разбавить? Нюниуса просить не буду! - твердо сказала я.
- У тебя есть друзья, - добавил он.
- Ну да, - опустила голову вниз я.
Я взяла Нэкса и не много выдавила яда в колбу, после уложила Нэкса обратно спать.
- Спасибо, - сказала я, убрав медальон обратно на шею.
Я не заметила, как уснула, а колба с ядом осталась на тумбе. Утром я просыпаюсь от чего? Угадайте.. да именно от боли, а перед мной стоит летучая мышь с растрепанными волосами, с пузырьком. Когда я увидела его с растрепанными волосами я дернулась, это на столько ужасно выглядело, ой мама не горюй.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя