- Это на самом деле смешно - ему вовсе не надо было так стараться. Я все равно ничего не мог сделать, потому что на матче присутствовал Дамблдор. А все преподаватели решили, что Снейп хочет помешать сборной Гриффиндора одержать победу. Так что Снейп сам себя подставил и стал весьма непопулярной личностью... Зря терял время, потому что сегодня ночью ты все равно умрешь. Квирелл щелкнул пальцами. Появившееся из пустоты веревки впились в Гарри, крепко связывая его.
- Ты слишком любопытен, чтобы оставлять тебя в живых, Поттер, - прояснил Квирелл.
- Может хватит на него угнетать? Я вот стою рядом и тут, вы просто общаетесь с Гарри, хотя это даже нельзя назвать общением, - возмутилась я.
Он снова щелкнул пальцами, но не успели окутать меня веревками, я произнесла заклинание "Протего".
- Вы всегда такой глупый или сегодня особый случай?
- Быстро сработала, - похвально сказал Квирелл. - А теперь Поттер, постой спокойно мне надо исследовать это любопытное зеркало.
Только тогда Гарри увидел то, что стояло позади Квирелла. Это было зеркало Еиналеж.
- В этом зеркале кроется ключ к камню, - пробормотал Квирелл, постукивая пальцами по раме. - Следовало догадаться, что Дамблдор придумает что-нибудь в этом духе... Но он в Лондоне... А когда он вернется, я буду уже далеко...
- Мне почему-то казалось, что Снейп меня ненавидит... - пробормотал что-то Гарри.
- О, конечно, - равнодушно подтвердил Квирелл. - Небо тому свидетель - он тебя ненавидит. Он учился в Хогвартсе вместе с вашими отцами, разве ты этого не знал? Поттер старший и Снейп терпеть не могли друг друга. Но Снейп никогда не желал тебе смерти.
- А что ты такая спокойная? - спросил Квирелл переключая взгляд на меня.
- А что мне громкой быть? То, что ты сейчас рассказываешь я это знаю, - пожала плечами я. - К тому же я скоро усну.
Он снова переключился на зеркало.
- Я не могу понять, - прошептал он. - Может быть, я должен его разбить?
- Что делает это зеркало? Что оно показывает? Помогите мне мой господин!
Гарри похолодел от ужаса. В комнате раздался незнакомый ему голос. Казалось, что голос этот исходит из самого Квирелла.
- Используй мальчишку... Используй мальчишку... Квирелл повернулся к нам. А девчонку не трогай.
- Спасибо за то, что хоть меня не трогай, а может лучше наоборот? - возмутилась я.
- Так, Поттер, иди-ка сюда.
Профессор хлопнул в ладоши, и веревки упали на пол.
- Иди сюда, - поторопил Квирелл. - Загляни в зеркало и скажи мне, что ты видишь.
Гарри подошел. Я начала ощущать какие-то волны, это явно издавалось от Гарри у его в голове.
"Я должен его обмануть, -приказал он самому себе, чувствую, что находится на грани отчаяния. - Я должен заглянуть в зеркало и увидеть то, что мне надо, и соврать только и всего. "
- А, что за запах противный? - снова возмутилась я. - Скажи, что у тебя под тюрбаном.
- Ты чувствуешь этот запах на таком расстоянии? - спросил Гарри, явно с удивлением.
Квирелл встал за его спиной. Гарри ощутил странный запах, исходящий из тюрбана, скрывавшего голову профессора. Он закрыл глаза, шагнул ближе к зеркалу и снова закрыл их. В этом зеркале Гарри увидел свое отражение - бледное, испуганное лицо. Но мгновение спустя отражение подмигнуло ему. Оно засунуло руку в карман и вытащило оттуда кроваво-красный камень. А потом, снова подмигнув, засунул камень обратно. И теперь этот камень у Гарри.
- Ну и что? - нетерпеливо спросил Квирелл. - Что ты там видишь?
Гарри собрался духом.
- Я вижу, как я пожимаю руку Дамблдору, - выпалил он, стараясь врать поубедительнее. - Я... я выиграл для Гриффиндора соревновании между факультетами.
Квирелл снова выругался.
- Отойди отсюда! - скомандовал он.
Гарри шагнул в сторону. Камень оттягивал карман, и Гарри спросил себя, не попробовать ли ему убежать.
- Камень у меня, - прошептал он мне.
- Серьезно? - переспросила я. - Вот же сейчас будет не к добру. Лучше не беги.
- Он врет... Он врет... - какой-то голос произнес - Поттер, иди сюда! - крикнул Квирелл. - Говори правду! Что ты там видел?
- Может ты возьмешь камень? - спросил он у меня шепотом.
Квирелл закрыл рот, и тут снова раздался резкий голос.
- Ну давай, хоть на тебя не будет так зацикливаться, - ответила я.
Гарри передал мне камень, а я его спрятала.
- Дай мне поговорить с ним... Я хочу видеть его лицо, и чтобы он видел меня... - снова этот голос.
- Но, повелитель, вы еще недостаточно сильны! - запротестовал Квирелл.
- У меня достаточно сил... - отрезал резкий голос. - Для этого вполне достаточно.
Квирелл медленно повернулся к Гарри спиной. Там где должен был находится затылок Квирелла, было лицо, самое страшное лицо, которое Гарри когда-либо видел.
- Гарри Поттер, - прошептало лицо. - Видишь, чем я стал?
Всего лишь только, химерой... Я обретаю форму, только вселяясь в чужое тело... Всегда находятся те, кто готов впустить меня в свой мозг и свое сердце... Кровь единорога сделала меня сильнее... И как только я завладел эликсиром жизни, я смогу создать себе свое собственное тело. Итак, почему бы тебе не отдать мне камень, которые ты прячешь в кармане?
- Вообще-то ты ошибаешься. У него нет камня, - сказала гордо я.
- ЛЖЕЦ! - неожиданно для самого себя крикнул Гарри.
- Не будь глупцом, - прорычало лицо. - Лучше присоединяйся ко мне и спаси свою жизнь... или ты кончишь так же, как и твои родители... Они умерли, моля меня о пощаде...
Квирелл приближался к нему - он шел спиной вперед, чтобы Волан-де-Морт мог видеть Гарри. На белом лице появилась улыбка. Я подошла к Гарри и стала рядом с ним.
- Я не за что не собираюсь тебе служить и я оправдаю все, что возможно, и за одно сделаю так чтобы ты умер! - злобно сказал Гарри.
- Это ты зря! - усмехнулось лицо. - Как трогательно, что ж я всегда ценил храбрость... Ты прав, мальчик, твои родители были храбрыми людьми... Сначала я убил твоего отца и своего сводного брата, хотя и они отважно сражались... А вашим матерям совсем не надо было умирать... но они старались защищать вас... А теперь отдай мне камень, чтобы не получилось, что она умерла зря.
- Какой сводный брат? - переспросила я.
- А-а-а, ты не знаешь? - сказало лицо.
- Не знаю, что? - продолжила я.
- Твой отец, мой сводный брат, - радостно сказало оно.
- Ты врешь! Нет! - кричала я.
- Лови его! ЛОВИ ЕГО! - завопил Волан-де-Морт.
Квирелл кинулся на Гарри, но я успела оттолкнуть Гарри и сама попала под удар. Я лежала на полу, а руки профессора держало меня за горло. Я подняла руку и дотронулась до лица этого профессора, лицо чето стало разлагаться.
- Фу-у-у! Гарри дотронься до лица, оно будет разлагаться.
После того, как меня отпустили, а точнее мою шею, яет мне стало плохо. Лицо у меня было разбито, а руки сломаны, я не могла ими пошевелить.
- Гарри, убей его. Я верю в тебя! - крикнула я и отрубилась.POV Гарри Поттер
Я вскочил на ноги и вцепился профессору в руки. Квирелл пытался стряхнуть меня с себя, но безуспешно. Я ощутил, как Квирелл выкручивается из его захвата. Он понял, что все кончено, и провалился в темноту. Он летел все ниже, и ниже, и ниже...
Я уловил, что над мной блеснуло что-то золотое. Снитч, конечно же, это был снитч! Я попытался поймать его, но казалось, что руки налились свинцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanficКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..