Глава 96

1.1K 58 1
                                    

Где может быть Малфой, а он может быть в гостиной. Ладно, пойду туда. Аппарировала в подземелье. Не знаю пароль, но Салазар меня впустил и без пароль. Как и ожидалось, он сидел на диване искажал улыбкой и разговаривал с кем-то.
- Привет, красавица, - окликнул кто-то сзади.
- Привет, Тео, - обернулась к нему.
- Я догадываюсь почему ты здесь.
- Серьёзно?
- Насчет Диггори, я не расскажу никому.
- Тео, с чего такие поддавки?
- Я знаю, что ты хочешь защитить всех от Темного Лорда.
- Ты меня удивляешь, Теодор.
- Послушай, мой отец один из приспешников Лорда. Приближен к нему... и тут очень много учеников, чьи родители находятся в Пожирателях смерти.
- Я догадалась. Тому бы не очень понравилось узнав, что я могу.
- Знай, что я не скажу ни слова отцу и другим.
- Спасибо, Теодор.
Он улыбнулся и ушел. Очень мило... он какой-то слишком милый. Ладно, нужно поговорить с Малфоем. Я решительно пошла и села на диван к аристократу, самому Малфою младшему.
- О, принцесса, - удивился он. - Что тебя сюда привело?
- Надо поговорить.
Малфой решительно встал, взял под руку меня и увел от посторонних глаз.
- Я слушаю.
- Это насчет того, что было в лабиринте.
- Нас просили вас не допрашивать.
- Я насчет Диггори.
- Ты хочешь сказать, чтобы я не говорил отцу?
- Ты ведь такой трепло.
- Я не скажу отцу, обещаю.
- Спасибо.
Поцеловав в щеку Малфоя, я поспешно удалилась из гостиной Слизерина. Очень странное поведение у Малфоя, что бы это могло значить.. Войдя в Большой зал, сразу было заметно, что зал не украшен, как обычно, цветами победившего факультета. Сегодня стена за учительским столом была черная.
- Что происходит? - села за стол.
- Это идея Дамблдора, - вздохнула Гермиона. - Он думает, что если есть кто-то в Хогвартсе из ПС, то нужно это сделать.
- Хорошо.
Что будет если я расскажу всем, что я Избранная магии? Попробую рискнуть. Я встала из-за стола и направилась прямо к Дамблдору, чтобы попробовать рассказать хоть что-то.
- Я хочу рассказать правду потому, что они меня доканают с вопросами о Диггори и воскрешением.
- Ты уверена?
- Пусть будет так.
Я встала на место, там где стоит обычно Дамблдор. Все смотрели на меня с удивлением.
- Попрошу внимания! - обратилась я к присутствующим. - Все вы видели, что произошло с Седриком Диггори, а потом увидели как его воскресили.
Зал оглушенно буркнул.
- Но! Я хочу рассказать вам кое-какую вещь, но это очень большой секрет, а я расскажу вам его, чтобы потом не было разных вопросов, - вздохнула еще раз. - Все вы видели в прошлом году, как меня ударила молния и я упала вслед за Гарри Поттером. Однако она ударила меня не просто так... Вы наверное знаете, а может не знаете, что такое обряд Избранная магии.
Зал зашумел, это было понятно, что они что-то слышали.
- Вижу, вы все поняли. Меня выбрали четыре ведьмы. Я, Избранная магии и пятая из ведьм. Существовало четыре ведьмы, которые имели по одной силы и это: 1 ведьма - видеть и показывать будущее; 2 ведьма - видеть и показывать прошлое; 3 ведьма - останавливать время; 4 ведьма - воскрешать людей, а я 5 ведьма - имею все эти силы. Каждый раз я видела будущее и заранее готовилась к произошедшему. Знаете, что самое интересное? Это то, что я должна защитить всех вас и единственный путь на ваше спасение, это если мы вместе будем сплоченные.
Минута молчания, а я переварю, что сказала.
- Если вы мне не верите, то я могу вам доказать.
- Я ВЕРЮ ТЕБЕ! - встал и крикнул из-за стола Слизерина Теодор Нотт.
- МЫ ВЕРИМ ТЕБЕ! - поддержал стол Гриффиндора.
- И МЫ ВЕРИМ! - поддержали стол Пуффендуя и Когтеврана.
- МЫ ТОЖЕ! - поддержал стол Слизерина.
- Спасибо за внимание! - закончив разговор, я вернулась за стол.
- МЫ ВЕРИМ ТЕБЕ, АЛЕКС! - поддержал преподавательский стол.
Я кивнула в ответ.
- Ты молодец, Алекс! - удивилась Гермиона. - Это было очень сложно и страшно наверно.
- Я справилась и это главное.
Теперь я понимаю, что на меня будут смотреть все косо, потом расскажут своим родителям, я уж точно знаю, но это их дело. Дамблдор очередной раз рассказывает что-то, что слушать уже не могу. "Гарри Поттер молодец, смог сбежать от Лорда Волан-де-Морта... да ладно?" Сбежал? Конечно а кто ему помог, а сам справился. Скука! Наши гости уехали, кто на корабле, кто на своих картах, вот так мы провели ещё один год обучения в Хогвартсе.
**********************
В купе вместе с ребятами никого не было. Почти ехали в тишине. Дамблдор перед отправлением предупредил, что я еду к Уизли. Видите ли Северус занят и вряд ли сможет позаботиться, ну и ладно. Сдался он мне, у Уизли будет лучше. Знаю, что у меня будут много вопросов о воскрешения, но ответить будет сложнее, проще показать. А может съездить в гости к Малфою, уверена, что сын, что Малфой старший будут рады. Ладно, шучу, будет немного страшновато. Всю поездку в Хогвартс-Экспресс, я размышляла на разные темы и слушала разговор ребят. Наконец-то уже приехали и нужно было выгружать вещи, меня никто не встретил, тоже пофиг, так и было привычно когда тут был Северус, а теперь его тут нет. За барьером стояли дядя Гарри, миссис Уизли, о, сам Люциус Малфой. Может рискнуть и поговорить с ним? О, пожалуй, я так и сделаю. С чемоданом, который так надоедает, что я его решила оставить в Хогвартсе, так что смело пошла к нему, пока Малфой младший находился ещё в поезде искал свои вещи. Дала понять миссис Уизли, что мне нужно всего лишь поговорить.
- Привет, Люциус, - обратилась к нему.
- Алекс, - тонким голосом произнес он, явно помнит, что было на кладбище.
- Не переживай так, я тебя не обижу и Том тоже.
- Ты знаешь, что я Пожиратель Смерти и все равно ведёшь беседу?
- Ты против? - удивилась я.
- Нет! - резко ответил он.
- Ну вот и молодец. Так было приятно послушать, что Том тебя простил.
- Какой Том?
- Ты не знаешь как зовут твоего хозяина? Ты же сам давал дневник Джинни Уизли!
- Забыл.
- Тебе что совсем плохо?
- Алекс...
- Да, я знаю, ты был верен моей матери и всегда говорил ей правду. Мать сказала, что тебе можно доверять.
- Когда она тебе об этом говорила?
- Не важно, просто знай, что ты можешь рассчитывать на мою помощь.
Не заметила, как подошёл Малфой младший.
- Что происходит? - спросил он подойдя сзади.
- Обычное общение, ничего большего.
Почему Драко смотрел так подозрительно?
- Александра, - позвала миссис Уизли, - мы скоро уходим!
- Иду!
- Уходишь с этими? - резко оборвал Малфой младший.
- Не с этими, а с миссис Уизли. Имей уважение, Дракоша.
Что я только что сказала? Какой Дракоша? Ох.
- Увидимся в следующем году, - сказала я обняв Драко.
И я ушла вместе с миссис Уизли.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя